Замечу, что в квитанции не указаны сроки ремонта, хотя по Закону прав потребителя, если в Договоре (или оф.

• г. Москва

Благодраю, если Вы рассмотрите мою проблему.

У меня такой вопрос: Есть ли какие-то рычаги для воздействия на сервисную компанию или есть ли смысл идти в специальные инстанции, если есть, то в какие?

А проблема в следующем:

11 февраля 2006 года я сдала телефон в гарантийный ремонт (не было заряда АКБ) в авторизированный сервисный центр компании SonyEricsson (телефон был куплен в сентябре), компанию Диксис В течение 30-дней я периодически звонила и смотрела информацию на сайте: по информации готовности на сайте и по информации операторов - долгие сроки объяснялись ожиданием зап. части, но точные сроки мне никто не мог сказать. Когда я позвонила на 30 день, мне сообщили, что сроки ремонта не определены. Имея опыт в закупках, я с уверенностью могу сказать, что если оформляется заказ на оборудование или комплектующие, то сроки поставки определены, если не с точностью даты, но с разбросом 2-3 дня известно, когда товар пришел в Москву, и где он находится в данный момент. Замечу, что в квитанции не указаны сроки ремонта, хотя по Закону прав потребителя, если в Договоре (или оф. документе, коим является квитанция) не оговорены сроки ремонта, то ремонт должен быть произведен незамедлительно. А в общем Закон устанавливает 20 дней для устранения дефектов оборудования.

Оператор мне сообщил, что для того, чтобы решить мою проблему в рамках Закона по защите прав потребителя, мне необходимо написать письмо в отдел рекламации, сроки рассмотрения рекламации 10 дней. 11 марта 2006 года я направила Требование (привезла в офис на Садовую-Кудринскую, при приеме моего письма, специалист даже не проставила дату; я попросила ее проставить дату!) в отдел рекламации компании Диксис, где согласно "Закону по защите прав потребителя" требовала заменить мне телефон на новый либо для предъявления требования продавцу о возврате денежной суммы (т.к. Диксис не являетесь продавцом моего телефона) вернуть мне неисправный телефон с официальным заключением авторизированного сервисного центра SonyEricsson, что специалисты не могут отремонтировать телефон и дефект является дефектом производителя. 10 дней прошло, ответа не поступило. На 11 день я позвонила в сервис, оператор попросила меня подождать, а потом сообщила, что мой телефон уже отремонтирован, но нужно подождать 2 дня, т.к. телефон передан на тестирование-проверку. Через 3 дня 25.03.06 я подъехала за телефоном, мне его выдали, естественно я проверила устранена ли неисправность, тел. заряжался, все меня устраивало (Вы знаете, мне даже в голову не пришло, что нужно проверить все функции, элементы телефона, т.к. когда ремонтируют то или иное оборудование, а опыт был, то проверяется устранена ли неисправность, тем более мне сказали, что специалисты проверяли 2 дня), и только через некоторое время, когда мне необходимо было зайти в меню телефона, я удивилась, что джойстик телефона работал только в одном направлении, при движении джойстика вправо, выскакивало непонятное меню. На следующий день 26.03.06 я снова была вынуждена подъехать в сервисный центр. Специалист, который принимал телефон, сказал, что ремонт займет 7 дней. Конечно, меня эти сроки не устраивают, данная поломка - вина специалистов, которые ремонтировали телефон. Больше сорока дней ждала, когда отремонтируют мой телефон и еще ждать 7 дней, пока отремонтируют второй раз (причем по вине специалистов сервисного центра). Я попросила соединить меня с руководством сервисного центра, на что мне ответили, что все претензии они принмают только в письменном виде, и как я сообщила выше, рассматривают 10 дней.

Понимаю, что у нас так построена система, и не только в в компании Диксис, что людям просто деться некуда, они все равно придут в сервис, т.к. кол-во сервисных центров не много (я бы сказала мало для Московского рынка), так же большинство людей не знают своих прав, и поэтому ждут, у многих времени не хватает на разбирательство в судебном порядке, вот и получается, что вся халатность, плохое качество остается безнаказанным и принимается как должное.

Спасибо,

С уважением,

Ольга.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ольга!

Я предлагаю Вам разрешить эту проблему следующим образом:

1. Написать претензию ( в 2 экземплярах) о браке товара с требованием расторгнуть договор и вернуть уплаченную сумму за товар. 1 экземпляр - отдать продавцу и для этого необязательно ехать в сервисный центр, достаточно отдать данную претензию в том месте, где Вы купили телефон. На 2 экземпляре необходимо получить отметку о принятии товара (дата, подпись, должность, ФИО).

На рассмотрение данной претензии закон о защите прав потребителей дает продавцу 10 дней (это с учетом проведении экспертизы и иных действий). По истечении 10 дней продавец обязан либо вернуть деньги, либо отказать в письменном виде об удовлетворении претензии.

2. В случае, если продавец откажет в выплате денег, следующим шагом будет - обращение в суд. Перед судом, советую Вам, обратиться к независимому эксперту на проведение исследования о наличии дефекта. Данное заключение прикрепить к исковому заявлению. По данному этапу - отдельный разговор.

В случае, если данный вопрос не решится на первом этапе - пишите (loskutoff@bk.ru), помогу составить необходимые документы.

Спросить
Пожаловаться

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА

Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.

В ноябре сдала сотовый на гарантийный ремонт в салон ООО"Диксис Маркет" , В данный момент все салоны закрыты, говорят компания разорилась. Обзвонила сервисные центры по ремонту, где предположительно мог быть на ремонте мой телефон, там его не оказалось, Подскажите что делать?

22 декабря я отдала мобильный телефон в сервисный центр на гарантийный ремонт (замена деталей). Мне сказали, что он будет готов после нового года, выдали квитанцию с печатью и условиями договора. Я оставила свой номер телефона, чтобы в случае готовности аппарата со мной могли связаться и сообщить. Так же регулярно проверяла информацию на сайте, указанном в квитанции. В результате я прождала 50 дней (хотя по договору телефон может находиться в ремонте до 45 дней), но ответа от них не было. Позже оказалось, что этот сервисный центр закрыли. Никакой информации, куда они переехали, нет. Контактный телефон, указанный в квитанции, не отвечает. Все офисы закрыты. Мой телефон пропал и что делать дальше я не знаю. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться для решения этой проблемы? И есть ли шансы вернуть телефон? Спасибо!

Что делать? Проживаю в г. Калининграде. Сдала фотоаппарат в сервисный центр в ремонт на основании доп. гарантийного срока. Спустя 45 дней фотоаппарат не вернули, сославшись на то, что его отправили на ремонт в Москву. Через два дня, позвонив в сервисный центр, получила информацию, что фотоаппарат отремонтирован и находится в стадии на отправление из Москвы. Но срок ремонта, 45 дней, уже прошел. В сервисном центре на мой вопрос когда я получу фотоаппарат на руки, ответа никто не знает. Что я могу сделать? Правомерно ли мне отказаться от ремонта? Что я могу потребовать от сервисного центра? И правомерно ли будет мое требование по возврату денег?

Отдала телефон в ремонт по гарантии. В квитанции написано, что ремонт осуществляется в срок не более 10 дней со дня обращения покупателя в Сервисный Центр (при наличии требуемых для ремонта компонентов и/или сервисного оборудования на момент обращения), в отдельных случаях срок гарантийного ремонта может быть продлен до 45 дней.

Через несколько недель после моего обращения, мне позвонили из Сервисного Центра и сообщили, что телефон необходимо направить в Москву (на ремонт), когда я уточнила срок, в который мне его сделают, мне ответили, что все будет готово вовремя. Телефон «ремонтируют» уже три месяца, никакой дополнительной информации по поводу того что телефон из ремонта задерживается не сообщили, когда звоню сама, отвечают неясно, мол телефон в Москве на ремонте, мы ничего не знаем. Когда задаю вопрос о причинах задержи - информацию давать отказываются, телефон московской организации, где я могла бы хоть что-то уточнить тоже не дают.

Посоветуйте, что мне делать? Стоит ли отзывать телефон из ремонта? В какой срок они будут должны вернуть телефон при отзыве его из ремонта? И что мне делать со сломанным телефоном если отзову его? Можно ли потребовать деньги, вернув непригодный товар, и куда обращаться по этому поводу?

05 февраля 2014 я приобрела мобильный телефон в фирменной магазине. На данный момент телефон находится на гарантии. 06 ноября сдала телефон по гарантии в ремонт в авторизованный сервисный центр (подменного телефона мне не предоставили). Телефон был возвращен 01.12.2014 года. Претензий к ремонту не имела. 19.12.2014 г. телефон выходит из строя по той же причине. 20.12.2014 вновь сдала телефон на гарантийный ремонт (но уже не авторизованный СЦ, а напрямую, через фирменный магазин) с 20.12.2014 г и по сей день телефон находится на ремонте в СЦ. В соответствии с ЗоПП я имею право расторгнуть ДКП и требовать возврат денежных средств. Хотелось бы уточнить по датам...45 дней и 30 дней это что за даты? В первый раз телефон находился на ремонте 24 дня... второй раз (если учитывать сегодняшнее число) 30 дней! Каков ОБЩИЙ допустимый срок ремонта в течении одного гарантийного года?

Сдала телефон в ремонт, срок гарантии с момента покупки истекает в июле 2006 г., в сервисный центр сдала 10 января 2006 г. на квитанции, которую они мне выдали, о том, что получен телефон в ремонт, написано, что срок гарантийного ремонта составляет 80 дней. При этом мастер сначала смотрит телефон, по гарантии отремонтировать или нет, причину поломки, также указано, в случае, если телефон подлежит платному ремонту, сервисный центр сообщает об этом владельцу телефона, если стоимость превышает целесообразный ремонт, е.е. дорого, они спрашивают у владельца, согласны ли на ремонт. Когда я сдала телефон, мне сказали, что через неделю (7 дней), звоните и узнаете все о ремонте, когда я позвонила мне сообщили, что телефон отправлен в г.Санкт-Петербург в ремонт, но мне об этом не сообщали и не спрашивали согласна ли я. Я звонила каждую неделю и узнавала иныформацию о телефоне, и в один из моих звонков, мне ответили, что телефон отремонтирован по гарантии и ждите, когда прийдет. Сегодня уже 22 марта 2006 г. мне сообщили, что телефон пришел, но воовсе не отремонтирован, ссылаясь на отсутствие запчастей. Я хочу его забрать и обменять, или вернуть ту сумму, которую я заплатила за телефон, так как срок гарантии еще не истек. Подскажите пожалуйста, как мне все это грамотно и правильно сделать? Заранее большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдала смартфон в официальный сервисный сервис на платный ремонт после залития его жидкостью.

В квитанции, которую мне выдали написано, что если оборудование до ремонта было подвержено воздействию жидкости или платы имели механические повреждения, то гарантийный срок на выполненные работы составляет 1 (один) день. При этом стоимость ремонта почти 20000 рублей. Законно ли устанавливать такой гарантийный срок? Какие нормативные документы регламентируют действия сервисных центров по ремонту телефонов и т.п.

Вопрос у меня следующего характера:

Приобрел ноутбук в июле прошлого года компания в которой приобретался товар дала гарантию на данный вид товара 12 месяцев по истечению 4 месяцев в товаре обнаружился дефект с каким я отдал в сервисный центр данной компании мой ноутбук, приняли товар выдали квитанцию где сказано что ремонт производится в течении 5 дней при наличии комплектующих на складе и 45 при отсутствии, компания отправила мой ноутбук к официальному представителю. На сегодняшний день прошло уже около 30 дней, 7 дней назад я написал в компанию где приобретался ноутбук заявление о замене товара на аналогичный сегодня мне в этом заявлении отказали мотивируя тем что товар отдался на ремонт а не на замену. Подскажите кто прав в этой ситуации и как поступить далее?

Куплен мобильный телефон в одой из известных профильных сетей магазинов. Через несколько дней (2 недели не прошло) появились проблемы с телефонным аппаратом. Я пришел в один из магазинов продавца. Там мне сказали, что куплен телефон в соседнем павильоне, туда и идите. Соседний павильон был закрыт и я не мог ждать открытия павильона, о чём и сообщил представителю фирмы. Мне отказали в принятии телефона, сказав, что надо ждать открытия павильона или обратиться в сервисный центр. Я ушел. Спустя некторо время появились еще проблемы. И спустя несколько месяцев я выбрал время и сдать телефон в сервисный центр. По телефону сервисого центра мне скачали, что ремонт может длиться до 45 дней. Я спросил о том случае, если ремонт затянеся более 45 дней. И будет ли мне предоставлено аналогичное обоудование на момент ремонта. Мне ответили, что если затянется, то выдадут бумагу о неработопригодности аппарата. Аналогичое оборудование выдавать сервисный цент не будет, т.к. они только ремонтируют, а выдаст фирма производитель телефонного аппарата. В итоге я так и сдал телефон в гарантийный ремонт и мне выдали квитанцию. Будут звонить после ремонта. Что надо было делать в обоих случаях? Т.е. меня дважды обманули (в сети магазинов и в сервис. Центре)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение