Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Какой размер минимальной оплаты труда установлен с 01 декабря 2001 г.

вопрос №33111
прочитан 11 раз
Оцените вопрос

Имейте виду, что для расчёта госпошлины или штрафов с 1 июля 2000 года применятся базовая сумма, которая равняется в настоящее время 100 рублям. Её по-прежнему тоже часто называют минимальной заработной платой, однако, в настоящее время этот термин применяется только для расчёта сумм пенсий, пособий и пр.

С уважением,

Адвокат В.А.Латышев.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Я работаю по договору. Работодатель мне выплачивает заработную плату в размере 50% от минимального размера оплаты труда, т.е. 6067 р. в месяц с оговоркой-за фактически отработанное время. Я считаю, что меня обманывают. Прав-ли я?

вопрос №17629418
прочитан 6 раз

Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Если считаете Ваши права нарушенными, то можете обратиться с жалобой в трудовую инспекцию, прокуратуру.

Для более корректного ответа необходимо изучать имеющиеся документы, обстоятельства дела.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Оплата труда.

вопрос №1176260
прочитан 203 разa

по данному вопросу необходимо руководствоваться разъяснением Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС от 8 августа 1966 г. N 13/П-21 "О компенсации за работу в праздничные дни", утвержденное постановлением Госкомтруда и Президиума ВЦСПС от 8 августа 1966 г. N 465/П-21, которое действует в настоящее время.

Согласно этому разъяснению в непрерывно действующих предприятиях (при сменном графике работы), а также при суммированном учете рабочего времени работа в праздничные дни включается в месячную норму рабочего времени.

Оплата за работу в праздничные дни производится следующим образом:

а) сдельщикам - по двойным сдельным расценкам;

б) работникам, оплачиваемым по часовым или дневным ставкам - в размере двойной часовой или дневной ставки;

в) работникам, получающим месячный оклад - в размере одинарной часовой или дневной ставки сверх оклада, если работа в праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере двойной часовой или дневной ставки, если работа производилась сверх месячной нормы.

Оплата в указанном размере производится всем работникам за часы, фактически проработанные в праздничный день. Когда на праздничный день приходится часть рабочей смены, то в двойном размере оплачиваются часы, фактически проработанные в праздничный день (от 0 часов до 24 часов).

С согласия работника денежная компенсация за работу в праздничные дни, если она не включалась в норму рабочего времени, заменяется предоставлением ему другого дня отдыха.

В этом случае оплата за работу в праздничный день производится в одинарном размере.

При подсчете сверхурочных часов работа в праздничные дни, произведенная сверх нормы рабочего времени, не должна учитываться, поскольку она уже оплачена в двойном размере.

Таким образом, Ваш работодатель не прав. Обратитесь с жалобой в инспекцию по труду либо в прокуратуру.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Может ли учредитель детского сада уменьшить размер зарплаты воспитателя детского сада из-за введённых ограничений. Объясняя свои действия тем, что нагрузка стала меньше.

вопрос №17696188
прочитан 1 раз

И нагрузка и зарплата определены трудовым договором, являются его существенными условиями и не могут быть изменены без согласия работника.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Как я могу грамотно написать письменное обращение главному врачу, на каком основании мне табилируют 8 часов в будние дни, если я нахожусь ежедневно и круглосуточно на работе в обсервации, вместе с пациентами отделения, оказывая им мед. помощь?

вопрос №17730265
прочитан 12 раз

Александра!

Для подготовки письменного обращения Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личный чат.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Муж работает сторожем в школе ему оплачивают МРОТ, но посетив интернет я нашла статью о Конституционном суде (постановления от 11.04.2019 № 17-П и от 16.12.2019 № 40-П) и поняла что за ночные, праздничные, и выходные дни должны доплачивать к МРОТ. Позвонила бухгалтеру, она ответила что, в других регионах так и оплачивают, а у нас, в Оренбургской области, все эти доплаты входят в МРОТ, и что дополнительных денег на выплату в Рафин. Отделе нет, мы живем в селе и заработная плата идет с администрации района. Как же правильно доплаты производить к МРОТ или что бы они входили в МРОТ, а как же должны производится оплаты за горячий цех поварам, за работу с хлоркой техническому персоналу. Пожалуйста ответьте.

vip
вопрос №16769136
прочитан 870 раз

КС Рф неоднократно пояснял, что ночные, праздничные, и выходные дни не должны входить в МРОТ. В частности, в Постановлении Конституционного Суда РФ от 11 апреля 2019 г. № 17-П содержится такое разъяснение о том, что " повышенная оплата сверхурочной работы, работы в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни не должна включаться в МРОТ ".

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

--- Здравствуйте, просто так и по желанию работников, никаких доплат, никто не производит, а сторож, далеко не в горячем цеху работает! Все выплаты за работу в праздничные дни, должны предоставлять, или ОТГУЛЫ! Просто нужно понимать, что это совершенно разные вещи и вопросы. В МРОТ, могут включаться все доплаты, (а вместо праздничных дней, предоставлять отгулы) а работа в горячем цеху, определяется классификацией (специальной оценкой), условий труда! См. Федеральный закон № 426 «О специальной оценке условий труда».

С уважением юрист Легостаева А.В.

(текст отредактирован 12.01.2020, 14:29)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ

Да,в МРОТ не входят, ни ночные, ни праздничные ни иные надбавки, это должно выплачиваться сверх МРОТа, на это прямо указывает Конституционный суд.

Исходя из изложенного и руководствуясь статьями 47.1, 71, 72, 74, 75, 78, 79 и 100 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации постановил:

1 Постановление Конституционного Суда РФ от 11 апреля 2019 г. № 17-П “По делу о проверке конституционности положений статьи 129, частей первой и третьей статьи 133, а также частей первой - четвертой и одиннадцатой статьи 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина С.Ф. Жарова”. Признать взаимосвязанные положения статьи 129, частей первой и третьей статьи 133 и частей первой - четвертой и одиннадцатой статьи 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации не противоречащими Конституции Российской Федерации, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования они не предполагают включения в состав заработной платы (части заработной платы) работника, не превышающей минимального размера оплаты труда, повышенной оплаты сверхурочной работы, работы в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Светлана Васильевна

То что у города, области, района нет денег для оплаты заработной платы, ночных, выходных, праздничных, стимулирующих это вас не касается в связи с этим и существует

Постановление от 11.04.2019 № 17-П и от 16.12.2019 № 40-П на которое возможно сослаться при обращении в суд за восстановлением права на доплаты

Потому, что в Постановлении г. Оренбург мной указанного действительно есть ссылка на То, что в случае отсутствия денег в бюджете оплата происходит не ниже МРОТ

Поэтому вы имеете право обжаловать незаконные действия руководства по не выплате всех причитающихся выплат по тем на, о которых мной указано

Администрация города Оренбург

Постановление

от 26 сентября 2016 года N 2984-п

Об утверждении Положения об установлении системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений города Оренбурга

(с изменениями на 12 февраля 2019 года)

В соответствии со статьями 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ, руководствуясь статьями 8, 33, 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, и в целях упорядочения оплаты труда работников муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений города Оренбурга:

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об установлении системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений города Оренбурга (далее - Положение) разработано в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливает единые принципы оплаты труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений города Оренбурга (далее - муниципальные учреждения) с учетом особенностей, установленных системой оплаты труда в отношении муниципальных учреждений в сфере образования, культуры и физической культуры.

(п. 1.1 в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 30.01.2017 N 263-п)

1.2. Система оплаты труда работников муниципальных учреждений устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Локальный нормативный акт учреждения об установлении оплаты труда работников утверждается руководителем по предварительному согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

В случае если функции и полномочия учредителя муниципального учреждения осуществляются Администрацией города Оренбурга непосредственно, локальный нормативный акт утверждается руководителем по предварительному согласованию с отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации города Оренбурга и финансовым управлением администрации города Оренбурга.

В случае если функции и полномочия учредителя муниципального учреждения осуществляются Администрацией города Оренбурга в лице администрации Южного округа, администрации Северного округа, департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга, управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга, управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города Оренбурга, Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга, управления по организации дорожного движения администрации города Оренбурга, управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга, Управления жилищной политики администрации города Оренбурга, управления молодежной политики администрации города Оренбурга, управления по социальной политике администрации города Оренбурга, локальный нормативный акт утверждается руководителем по предварительному согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и финансовым управлением администрации города Оренбурга.

(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 12.02.2019 N 296-п)

В случае если функции и полномочия учредителя муниципального казенного учреждения осуществляются Администрацией города Оренбурга в лице управления по культуре и искусству администрации города Оренбурга, управления образования администрации города Оренбурга, комитета по физической культуре и спорту, локальный нормативный акт утверждается руководителем по предварительному согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и финансовым управлением администрации города Оренбурга.

(п. 1.2 в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 19.12.2018 N 4327-п)

Цитата:
1.3. Система оплаты труда работников устанавливается с учетом:

- единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;

- единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;

- государственных гарантий по оплате труда;

- рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

- мнения представительного органа работников.

1.4. Система оплаты труда работников муниципальных учреждений включает размеры окладов (должностных окладов), тарифных ставок, доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, систему доплат и надбавок стимулирующего характера и систему премирования.

1.5. В трудовом договоре с работником предусматриваются условия оплаты труда (в том числе размер оклада (должностного оклада), тарифной ставки работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты).

1.6. Размеры окладов (должностных окладов) работников муниципальных учреждений устанавливаются постановлением администрации города Оренбурга на основе требований к уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом обеспечения их дифференциации в зависимости от сложности и объема выполняемой работы.

(п. 1.6 в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 30.01.2017 N 263-п)

1.7. Размеры, порядок и условия доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющих от нормальных, определяются трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

1.8. Размеры и условия осуществления доплат и надбавок стимулирующего характера определяются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами с учетом разрабатываемых в учреждениях формализованных показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников, утверждаемых приказами руководителя учреждения.

1.9. Условия оплаты труда руководителей муниципальных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством и настоящим Положением.

1.10. Штатное расписание муниципального учреждения утверждается руководителем муниципального учреждения после согласования с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного муниципального учреждения.

1.11. Фонд оплаты труда работников муниципального бюджетного и автономного учреждения формируется на календарный год исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке муниципальному учреждению из областного бюджета, бюджета города Оренбурга и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

1.12. Фонд оплаты труда работников муниципального казенного учреждения формируется на календарный год исходя из объема доведенных до него главными распорядителями лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников данного учреждения.

Средства на оплату труда, формируемые за счет средств бюджета города Оренбурга, могут направляться муниципальным казенным учреждением на доплаты и надбавки стимулирующего характера (далее - выплаты стимулирующего характера).

1.13. Заработная плата работников муниципальных учреждений (без учета премий и иных стимулирующих выплат) при введении, изменении новых систем оплаты труда не может быть ниже заработной платы (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера), выплачиваемой работникам до введения, изменения новых систем оплаты труда, при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

1.14. На оплату труда работников учреждений могут направляться средства от иной приносящей доход деятельности в размере, не превышающем 50 процентов от общей суммы фактически поступивших средств.

На повышение оплаты труда в целях выполнения показателей "дорожной карты" могут направляться до 70 процентов от общей суммы фактически поступивших средств от иной приносящей доход деятельности.

(п. 1.14 в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 07.09.2017 N 3627-п)

2. Порядок установления и размеры выплат стимулирующего характера

(в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 30.01.2017 N 263-п)

2.1. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника, ориентированного на результат:

- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

- выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;

- выплаты за качество выполняемых работ;

- выплаты за наличие ученой степени, почетных званий;

- премиальные выплаты.

2.2. К выплатам за интенсивность и высокие результаты работы могут быть отнесены надбавки:

- за перевыполнение отраслевых норм нагрузки;

- за участие в государственных программах, обеспечивающих дополнительное финансирование из вышестоящих бюджетов.

2.3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет рекомендуется устанавливать работникам муниципальных учреждений, в которых до введения новых систем оплаты труда были установлены надбавки за выслугу лет (продолжительность непрерывной работы), стаж работы.

2.4. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются в соответствии с критериями качества, определенными органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на основании правового акта администрации города Оренбурга.

2.5. К премиальным выплатам относятся:

- премия по итогам работы;

- премия за выполнение особо важных и срочных работ (выплачивается работникам единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда).

Конкретный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы может определяться как в процентах к окладу (ставке), так и в абсолютном размере.

2.6. Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя муниципального учреждения в пределах лимитов бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждения, а также средств от иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников.

2.7. Выплаты стимулирующего характера, установленные в процентном отношении, применяются к окладу (ставке) без учета повышающих коэффициентов.

2.8. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются с учетом формализованных показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников.

2.9. Разработка формализованных показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников осуществляется с учетом следующих принципов:

1) объективность - размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда, а также за достижение коллективных результатов труда;

2) предсказуемость - работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда, а также за достижение коллективных результатов труда;

3) адекватность - вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат коллективного труда;

4) своевременность - вознаграждение должно следовать за достижением результатов;

5) прозрачность - правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику.

2.10. При отсутствии финансовых средств, в том числе средств бюджета города Оренбурга, руководитель муниципального учреждения приостанавливает выплаты стимулирующего характера, за исключением стимулирующих выплат работникам, размер окладов (должностных окладов) которых менее минимального размера оплаты труда.

При недостатке финансовых средств, в том числе средств бюджета города Оренбурга, руководитель Учреждения пересматривает размер выплат стимулирующего характера, за исключением стимулирующих выплат работникам, размер окладов (должностных окладов) которых менее минимального размера оплаты труда.

http://docs.cntd.ru/

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Исходя из чего нужно доплачивать работникам ЖКХ за опрыскивание подъездов дезинфицирующими средствами во время вируса?

vip
вопрос №17236306
прочитан 679 раз

Елена!

Нужно в данном случае договариваться о размере доплаты.

Поскольку на уровне закона этот размер не определен.

Можно подписать дополнительное соглашение к трудовому договору (ст. 57, 72 ТК РФ)

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Исходя из условий заключенных с ними трудовых договоров (ст.57 Трудового кодекса РФ), а также локальных нормативных правовых актов, регламентирующих нормы трудового права (ст.8, 135 Трудового кодекса РФ). Т.е. данный вопрос решается на уровне организации, которая эти услуги оказывает, а в конечном счете списывается из бюджета на оказание этих услуг со средств, собранных с жильцов. Необходимо доп. соглашение с работниками. Согласно статье 72 Трудового кодекса РФ

Цитата:
Изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ

Должна быть доплата исходя из тарифных ставок организации и по договоренности между работником и работодателем.

ТК РФ Статья 151. Оплата труда при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором

При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата.

Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы (статья 60.2 настоящего Кодекса).

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, исходя из условий оплаты по трудовому договору, в том числе и при дезинфекции подъездов. Читайте НА работодателя в том числе и Положение по зарплате. См. ТК РФ Статья 135. Установление заработной платы (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений ежегодно до внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений. Указанные рекомендации учитываются Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при определении объемов финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений, в том числе в сфере здравоохранения, образования, науки, культуры. Если стороны Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений не достигли соглашения, указанные рекомендации утверждаются Правительством Российской Федерации, а мнение сторон Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений доводится до субъектов Российской Федерации Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 20.04.2007 N 54-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 02.04.2014 N 55-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

Условия оплаты труда, определенные трудовым договором, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.

Условия оплаты труда, определенные коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Легостаева А.В.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Елена

Доплачивать работникам ЖКХ за опрыскивание подъездов дезинфицирующими средствами во время вируса возможно путем составления дополнительного соглашения к трудовому договору в соответствии со ст.60.2 ТК где указать объем работы

С письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (статья 151 настоящего Кодекса).

Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии (должности) может осуществляться путем совмещения профессий (должностей). Поручаемая работнику дополнительная работа по такой же профессии (должности) может осуществляться путем расширения зон обслуживания, увеличения объема работ

(текст отредактирован 15.04.2020, 10:23)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Определение специальной оценки условий труда и правила ее проведения приведены в Федеральном законе от 28.12.2013 г. N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».

В Постановлении от 20.11.2008 № 870 Правительство РФ установило минимальный размер соответствующих компенсаций, предоставляемых по результатам спец оценки условий труда.

На сегодня установлены следующие компенсации:

сокращенная продолжительность рабочего времени — не более 36 часов в неделю (ст. 92 ТК РФ);

ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск — не менее 7 календарных дней (ст. 117 ТК РФ);

повышение оплаты труда — не менее 4 процентов тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда (ч. 1 ст. 146, ч. 1 ст. 147 ТК РФ).

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Я работаю в детском саду сторожем, весь дет. сад не работает. Как будет производиться оплата труда за апрель 2020 г. ?

вопрос №17245889
прочитан 31 раз

Оплата труда Вам должна производится в обычном порядке.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Если вы получаете ежемесячно какую то премию, то вам должна быть выплачена прежняя зарплата ст 135 ТК РФ за минусом премии.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение