Хотел бы обратиться к вам за консультацией. В общем ситуация в следующем: приобрел в не в своем городе музыкальный контроллер.

• г. Москва

Здравствуйте!Хотел бы обратиться к вам за консультацией. В общем ситуация в следущем: приобрел в не в своем городе музыкальный контроллер Pioneer DDJ ERGO-V,отдал его по гарантии,с рядом деффектов,написав при этом притензию на расторжение договора купли продажи сдав его по месту приобретения...сдал его в 20 ноября,решение вопроса оттягивалось и объяснялось тем,что ждут деталь для ремонта.. после того как настоял на том,что установленые законом сроки вышли,сообщили,что будут ждать заключеня от С.Ц. о том что они не укладываются по срокам. В итоге,25 января со мной связался специалист,который заявил о том,что для выдачи заключения СЦ, требется ключ п.о. идущего в комплекте. И так как я им не предоставил его сразу,они забрали аппарат из сц... и вообще есть заключение у них,что деффекта нет. Сказали,что пойдут на встречу отправив мой аппарат на уценку и только в этом случае я смогу заменить его на другой. как быть? помогите советом пожалуйста,если можете.за ранее благодарен.

Читать ответы (0)
Павел
08.07.2017, 13:03

Проблемы с гарантией - поиск решения для телефона с дефектом

Здраствуйте!в январе 2017 года купил телефон и в нем обнаружился недостаток. Два раза сдавался в гарантийный ремонт, в акте о ремонте дефект не обнаружен телефон исправен. Но телефонтак и оставался с дефектом. Отправил на экспертизу которая подтвердила наличие несущественного дефекта и ремотируется по горантии. Третий раз сдал телефон в ремонт вместе с актом экспертизы. С ремота телефон снова пришел с тем же дефектом и в акте написанно что телефон исправен. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответ на претензию отрицательный, без удовлетворения, т.к. заключения с ремонтных севис центров что телефон без дефекта, а на заключение экспертизы написали что сдавайте снова в ремонт. Что делать?
Читать ответы (6)
Ярослав
07.02.2017, 20:52

Как вернуть деньги за смартфон после нескольких ремонтов по гарантии?

Вопрос следующего характера. 15.03.2016 приобрёл смартфон в известном сетевом магазине. Спустя пару месяцев благополучно сдал его по гарантии. После двух недель выдали аппарат с заключением - заменили основную плату телефона. Пользовался я им дальше а ему становилось хуже и хуже. 25.01.2017 сдал аппарат повторно. При этом специалист по гарантии на мой вопрос, смогу ли я вернуть деньги если и этот случай признают гарантийным. На что получил ответ, только после трёх одинаковых ремонтов по гарантии, ссылаться на законодательство не смог. 14.03.2017 заканчивается гарантия, телефон до сих пор на диагностике. Подскажите смогу ли я всё таки вернуть деньги и если да, помогите составить грамотный запрос на возврат. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
06.06.2008, 19:43

Могу ли я подать в суд на эту организацию и что мне для этого нужно?

Я хотела бы узнать, что я могу сделать в случившейся ситуации. Я купила телефон в салоне связи "Связной" 17.04.07. Первый раз сдала его в ремонт 3.08.07 на это число у организации есть данные, а вот когда мне его вернули у них данных нет и мне тоже они ничего не давали по возвращении аппарата, но я точно помню что мне его вернули после указанного срока в 35 дней. У меня имеется только лист ремонта с датой 10.08.07. По истечении срока гарантийного ремонта телефон опять сломался. Я обратилась в авторизованный сервисный центр у нас в городе и мне сказали, что они не будут проводить ремонт по гарантии, т. к. гарантия закончилась и до этого он ремонтировался не у них, они не продлят гарантию. В общем платный ремотнт они проведут за 3000 руб. и я решила его отдать по продлению гарантийного ремонта на срок ремонта по месту покупки. Сервисный центр в который они отправляют аппараты находится в Таганроге. В общем они сказали что мой аппарат не успел туда дойти до окончания продления срока, хотя я сдала аппарат за 5 дней до конца. Причем мне это сообщили через месяц. Я написала претензию на имя ген. директора по истечении 16 дней ответа нет. Могу ли я подать в суд на эту организацию и что мне для этого нужно?
Читать ответы (1)
Жанна
12.01.2017, 11:37

Проблемы с гарантией и транспортировкой - что делать в этой ситуации?

У меня сдан телефон по горантии в ремонт т.к неисправна вспышка и перестал работать динамик. После сдачи телефон в течении нескольких недель не могли отследить не на сайте не через оператора. Сказали обратиться в магазин куда сдавали для розыска. В магазин я не попала, но через неделю оператор сообщил, чвто телефон готов и отправлен, перезвонила через 3 дня узнать о том не доставили ли мой т. в мог. мне сообщили, что телефон снят с гарантии и ждет отправки в маг. Заключение сервиса-механическое повреждение корпуса. Скол на апарате был. Но вот мой первый вопрос-законно ли сняли тел. с гарантии полностью, или они могут отказать мне только в этом случае, по этой поломке? И еще-Сегодня 45 дей со дня сдачи тел. в ремонт, на мои вопросы по поводу когда он придет конкретного ответа ни кто не дает. Когда говорю о сроках мне заявляют что это теперь не гарантийный случай, и 45 дней вообще даются на ремонт и транспортировка в них не входит. Что мне делать в этой ситуации, просто ждать или возможно расторгнуть договор купли-продажи? Акт о сдачи есть.
Читать ответы (4)
Александр
14.11.2013, 18:06

Проблемы с пожизненной гарантией на электронную книгу Digma E 501 2Gb 3» - отсутствие ремонта и предложение оплаты

16.03.2012 года, в ЗАО «Связной Логистика», приобрел электронную книгу Digma E 501 2Gb 3» + с пожизненная гарантия за отдельную плату. После истечения основного гарантийного срока (1 год) аппарат вышел из строя. 29.05.2013 года сдал аппарат в магазин «Связной», по месту приобретения по дополнительной (пожизненной) гарантии. Аппарат вернули в магазин 11.11.2013 года (через 166 дней) с заключением (дословно): «Невозможно отремонтировать. Заключение мастера: Диагностика фотоаппарата/Выдача заключения о неремонтопригодности. Отремонтировать невозможно в связи с отсутствием деталей. Аппарат не гарантийный. Аппарат неисправен». Бред какой-то! Кроме того, распоряжение дирекции: «Выдать аппарат клиенту под любым предлогом!»? Позвонил в сервисный центр. Предложили забрать деньги за «пожизненную гарантию» и ремонтировать аппарат платно. Чернышевский Н.Г. «Что делать?» С уважением, Алаксей.
Читать ответы (1)
Андрей
21.02.2016, 07:24

Как оспорить отказ компенсации при повреждении телефона в про-сервисе?

Сдал по гарантии в ремонт телефон в про-сервис там при ремонте сломали корпус обещали заменить, но сроки в 45 дней вышли, написал претензию на компенсацию стоимости телефона на претензию не отвечают, по телефону заявляют что в любом случае только ремонт с неизвестными сроками, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений
30.06.2016, 10:52

Отказ от приема отремонтированного телефона по гарантии - как действовать и какие права имеет покупатель

Сдал Продавцу сотовый телефон в ремонт по гарантии (не включался). Добрый день. Сдал Продавцу сотовый телефон в ремонт по гарантии (не включался). Через 20 дней Продавец оповестил меня, что телефон отремонтирован. В тот же день я прибыл в магазин за телефоном. В заключении СЦ сказано: "произведен сброс польз. Настроек, востановлены до версии реком. Изготовителем. По результатам диагностики заявленные дефекты не выявлены, аппарат исправен и полностью соответствует тех. характеристикам", но Продавец не смог показать мне работу телефона, так как он опять таки не включался, почему собственно и был сдан в ремонт. Я отказался от принятия аппарата и тут же написал заявление на повторный ремонт. Через 50 дней не дождавшись оповешения от Продавца, я отправился в магазин, телефон находился у них в том же состоянии при котором был сдан, т.е. не включался, но заключение СЦ было другое: " требуется платная замена Ак.батареи", на что я не согласился и написал претензию на нарушение сроков ремонта и то что аппарат так и не отремонтирован. Хочу Вас спросить, обязан ли Продавец как то показать что телефон исправен или наоборот, что этот случай не гарантийный? Как то эти два заключения СЦ не вяжутся друг с другом, тем более, что со времени первой сдачи в ремонт телефон у меня не находился, а был у Продавца. На мою претензию Продавец предложил написать мне заявление на проверку качества товара. И второе, каковы мои дальнейшие действия и какими статьями закона я могу руководствоваться в разговоре с Продавцом. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
16.12.2019, 09:04

Нарушение срока ремонта видеокарты - возможность расторжения договора и возврата денег

Сдал в ремонт видеокарту. Через 46 дней сказали забирать. Мы забрали. Написали не гарантия, использовалась для майнинга, коммерческое использование. Можно ли сейчас написать претензию о том, что они нарушили срок ремонта и потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть деньги? Или если не гарантия, то они и за нарушение сроков не будут расторгать договор?
Читать ответы (3)
Руслан Рашитович
10.08.2015, 22:41

Услуга подлежит расторжению - телефон с браком отправлен на ремонт, но не нужен

Купил телефон, оказался брак сдал на аозврат денег, отдали на эк пертизу прошло 21 день, они его отправили в ремонт на 45 дней, но мне он после не нужен, составил претензию о расторжении договора купли продажи, отправили претензию в юрид.. отдел, и сказали продавцу что бесполезно. Как быть, помогите.
Читать ответы (1)
Алла
07.04.2014, 17:05

Особенности предварительного договора купли-продажи машино-места в многоуровневом паркинге с компанией ПИК

Хочу заключить предварительный договор купли-продажи (ПДКП) машино-места в многоуровневом паркинге с компаний ПИК. В договоре цена указана, но на момент заключения договора компания НЕ имеет свидетельства о собственности. Договор купли-продажи (КП) будет заключен... не позднее 45 рабочих дней с момента получения свидетельства о регистрации права собственности продавца на машино-место., т.е. четкого срока заключения договора купли-продажи нет. В пользовании по акту могут передать сразу после оплаты ПДКП. За расторжение ПДКП по инициативе покупателя - удержать 10%. Вопросы по ПДКП: 1. Продавец должен быть собственником? 2. Срок заключения договора КП может быть определен как указано выше 3. Правомерны ли штрафные санкции за расторжение ПДКП покупателем.
Читать ответы (2)