Юлия
03.07.2009, 21:39
Посоветуйте пожалуйста, как мне добиться обмена или возврата денег?
02 июня 2009 года мною была куплена стиральная машина Аристон (цена 20000 руб) в кредит в ООО "Эльдорадо". Доставку стиральной машины производилась силами сотрудников магазина. 06 июня 2009 года мне привезли машинку. При приеме машины никаких внешних повреждений мной обнаружено не было. Установка и подключение стиральной машинки мы с мужем производили самостоятельно 19 июня 2009 г согласно прилагаемой инструкции (до этого момента машинка стояла в упаковочном материале, так как мы меняли счетчик и проводили отдельную розетку в ванной для стиральной машинки). При первой же стирке из под машинки потекла вода, а когда машина перешла в режим отжима, внутри машинки отлетела деталь. Осмотрев визуально машинку, мастер из сервисного центра написал акт о том, что произошел откол в районе транспортировочного болта, что влечет за собой смену бака и барабана (сумма ремонта составит 9000 руб). Так же мастер сказал, что гарантийному ремонту машина не подлежит (не производственный брак), предположил, что машинку скорее всего уронили при транспортировке и посоветовал требовать обмена машинки в магазине. 23 июня 2009 г я написала претензию в магазин, а 03 июля 2009 получила письменный отказ на требование обмена или возврата денег. Свой отказ Эльдорадо мотивировали тем, что "такой недостаток мог возникнуть в результате нарушения правил эксплуатации, установленных инструкцией, а именно, если при установке стиральной машины транспортировочные болты не были сняты" . Но я на 100% уверена, что все болты мы выкручивали при установке. В сервисном центре мне говорили, что бывают случаи, когда люди по полгода пользуются стиральными машинками со вкрученными транспортировочными болтами и это никак не влияет на герметичность бака. В итоге у меня стоит сломанная машинка и кредит на 20000 рублей. Посоветуйте пожалуйста, как мне добиться обмена или возврата денег?
Читать ответы (1)