Проблемы с новой стиральной машиной - брак, замена и новые повреждения

• г. Новосибирск

Приобрели стиральную машину 02.11.2013 в интернет-магазине. Обнаружился брак. Брак подтвердили и машинку поменяли.

Привезли ее 10.12.2013. Доставщики подняли машинку и после недолгих уговоров помогли занести и установить машинку в ванную комнату.

Через некоторое время машинка начала подтекать при стирке. Вызвали специалиста. Он осмотрел машину и выписал акт в котором говорится, что верхние транспортировочные болты были повреждены и была нарушена герметичность бака, а это механическое повреждение и машинка гарантийному ремонту не подлежит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Теперь вы имеете право требовать возврат денег за машинку. В течение 10 дней должны вернуть. Если необходима помощь - обращайтесь

Спросить
Юлия
03.07.2009, 21:39

Посоветуйте пожалуйста, как мне добиться обмена или возврата денег?

02 июня 2009 года мною была куплена стиральная машина Аристон (цена 20000 руб) в кредит в ООО "Эльдорадо". Доставку стиральной машины производилась силами сотрудников магазина. 06 июня 2009 года мне привезли машинку. При приеме машины никаких внешних повреждений мной обнаружено не было. Установка и подключение стиральной машинки мы с мужем производили самостоятельно 19 июня 2009 г согласно прилагаемой инструкции (до этого момента машинка стояла в упаковочном материале, так как мы меняли счетчик и проводили отдельную розетку в ванной для стиральной машинки). При первой же стирке из под машинки потекла вода, а когда машина перешла в режим отжима, внутри машинки отлетела деталь. Осмотрев визуально машинку, мастер из сервисного центра написал акт о том, что произошел откол в районе транспортировочного болта, что влечет за собой смену бака и барабана (сумма ремонта составит 9000 руб). Так же мастер сказал, что гарантийному ремонту машина не подлежит (не производственный брак), предположил, что машинку скорее всего уронили при транспортировке и посоветовал требовать обмена машинки в магазине. 23 июня 2009 г я написала претензию в магазин, а 03 июля 2009 получила письменный отказ на требование обмена или возврата денег. Свой отказ Эльдорадо мотивировали тем, что "такой недостаток мог возникнуть в результате нарушения правил эксплуатации, установленных инструкцией, а именно, если при установке стиральной машины транспортировочные болты не были сняты" . Но я на 100% уверена, что все болты мы выкручивали при установке. В сервисном центре мне говорили, что бывают случаи, когда люди по полгода пользуются стиральными машинками со вкрученными транспортировочными болтами и это никак не влияет на герметичность бака. В итоге у меня стоит сломанная машинка и кредит на 20000 рублей. Посоветуйте пожалуйста, как мне добиться обмена или возврата денег?
Читать ответы (1)
Виталий
06.12.2018, 20:40

Отказ в возврате стиральной машины из-за снятых транспортировочных болтов - невозможен ли возврат?

Я могу вернуть в магазин стиральную машину была куплена 2 дня назад только были сняты транспортировочные болты эксплуатации не была сервис менеджер магазина отказал в возврате говорит что были сняты транспортировочные болты!
Читать ответы (1)
Михаил
24.05.2015, 14:47

Покупка и доставка стиральной машины - отсутствие дефекта при осмотре, обнаружение повреждения после ухода доставщика

Была осуществлена покупка стиральной машины в следующем порядке: подписан заказ на доставку и покупку машины, машина доставлена, была осмотрена покупателем и уплачены деньги за покупку и доставку, (при осмотре не было зафиксирован дефект), через 3 минуты после ухода доставщика с верхней крышки машины нами был отклеян паспорт на машину под которым был обнаружен дефект - механическое повреждение, о чем сразу же было заявлено продавцу. Организация отказалась заменить стиральную машину. Есть ли выход из данной ситуации.
Читать ответы (1)
Елена
21.02.2014, 19:41

Возможность отказаться от товара - проблемы с купленной стиральной машиной и предложение директора магазина

Могу ли я отказаться от товара. Покупала стиральную машину у этой стиральной машины были дифекты токам била током при стирки мне поменяли на другую такой же марки это тоже при стирки била током и не работали дополнительные функции 2 ю машинку отправили на ремонт после ремонта привезли ее помятую всю поцарапанную было много многочисленных поверхностных дефектов директор магазина предложил за царапины и вмятины 20 % от суммы и плюс у нее не работали дополнительные функции стирки и пахла горелой проводкой могу ли я от этой машинке отказаться расторгнуть договор и забрать деньги? Помогите пожалуйста решить эту проблему эта машинка была совершенно новая а привезли ужасную.
Читать ответы (2)
Галина
20.10.2014, 19:00

Кто платит за независимую экспертизу при механическом повреждении стиральной машины в гарантийный срок

Кто оплачивает независимую экспертизу стиральной машинки в течение гарантийного срока при механическом повреждении, Купила стиральную машинки, транспортировочный болт поврежден в результате отломан фрагмент бака, магазин Эльдорадо отказывается обменять некачественный товар, просит у меня письменное согласие на оплату независимого эксперта.
Читать ответы (1)
Марина
21.03.2017, 18:48

Несоблюдение гарантийных условий - что делать, если не принимают машинку без транспортировочных болтов

6 месяцев назад я купила стиральную машину автомат за 30000 р.гарантия состовляет 12 мес. вчера машинка набирая воду сразу стала ее сливать. Я обратилась в магазин, где покупала ее.сказали подготовить машинку и документы к перевозу. Я не смогла установить транспортировочные болты. Снова обратилась в магазин, на что мне ответили, что без них машинку по гарантии не примут. Попросив отправить специалиста, чтобы установить болты я получила отказ. Могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Наталья
28.09.2017, 10:02

Как действовать, если стиральная машина не включается после покупки и отказывают в гарантийном ремонте?

Купили стиралбную машину, в магазине осмотрели только на предмет поверхностных повреждений. Привезли домой вечером, включили в розетку утром машинка не включилась. Обратились сразу в магазин нас перенаправили в сервисный центр провели проверку и отказали в гарантийном ремонте т.к обнаружились внутренние повреждения. Что делать?
Читать ответы (1)
Людмила
23.07.2015, 08:44

Как правильно вернуть бракованную стиральную машинку после доставки через интернет-магазин?

Заказала через интернет-магазин по акции стиральную машинку, с доставкой. Данный интернет-магазин также имеет торговую точку у нас в городе. В оговоренное время мне ее доставили. Доставщик распаковал машинку, попросил осмотреть. Видимых царапин и сколов не было, комплектация была вся. Попросила доставщика установить сразу в ванную комнату. После этого он мне предоставил платежный документ вместе с чеком магазина. Документ был в двух экземплярах, на которых я поставила подпись под печатью «Претензий к комплектации и внешнему виду не имею. Инструкцию на русском языке получил.», заплатила за товар, и доставщик ушел. Начала знакомиться с инструкцией и тщательно осматривать машинку. Когда стянула пленку, которая держала кювет для моющих средств, увидела, что он не закрывается полностью. Начала ощупывать стенки машинки и нашла вмятину как раз с этой стороны. Теперь хочу вернуть бракованный товар и забрать свои деньги. Подскажите, как мне это правильно сделать? Ведь я уже поставила подпись, что претензии к внешнему виду не имею. И если доставка входила в акцию, забрать товар они должны сами? Ведь, если я его сама привезу в магазин, они могут списать что это я при доставке повредила машинку.
Читать ответы (1)
Дарья
28.11.2018, 10:59

Возможность вернуть или обменять стиральную машинку после дефекта и псевдо-ремонта - что делать в данной ситуации?

Заказала стиральную машинку, в рассрочку, через интернет магазин. Машинку привезли со склада 18.11.18 (на месте не проверяли, понадеявшись на заводскую упаковку и репутацию магазина) забрали из магазина 19.11.18 и тут же дома обнаружили дефект (без подключения) . Меня с моими претензиями в магазине направили к производителю самой машинки. После связи с фирмой изготовителя мне обещали прислать мастера на проверку проблемы. Мастер приехал, подтвердил заводской брак и наладил её только 26.11. (всё это время машинка не эксплуатировалась). Но всё равно дефект виден невооружённым глазом. На данный момент машинка прошла проверку на саму стирку. Но дефект остаётся дефектом. А хотелось, чтобы новая стиральная машина была все таки в идеальном состоянии. Могу я её сейчас вернуть обратно в магазин или обменять на другую, другой фирмы? Или уже после псевдо ремонта и эксплуатации поздно что-то предпринимать?
Читать ответы (1)
Наталья
10.11.2014, 21:23

Как вернуть стиральную машинку в магазин Эльдорадо?

В магазине Эльдорадо 26.10 была куплена стиральная машинка-оплата была произведена пластиковой картой (стоимость машинки+сервисное обслуживание на 5 лет) при стирке нам не понравилась ее работа, когда позвонили в магазин объяснили ситуацию нам сказали привозите, но когда мы привезли 4.11-обменять на другую машинку не удалось, не было в наличии, а другие нас не устраивали, а возврат машинки не приняли, сказали чтобы мы вызвали сервисный центр и они заберут машинку. Когда приехали из центра-они осмотрели и написали акт о том, что машинка без дефекта и возврат делается в магазин. В магазине 9. 11-мы приехали чтобы вернуть эту машинку и обменять на модель которая уже была доставлена в магазин-на что нам был ответ не примем, т к это товар сложная электроника и был в использовании. Мы написали заявление на возврат машинки. Объясните пожалуйста как правильно вести себя в этой ситуации, чтобы вернуть машинку в магазин.
Читать ответы (2)