Какие действия должен предпринять продавец, при доведения дела до суда какими нормами права нужно руководствоваться?
25.11.01 В магазине приобрели масляный обогреватель (12 секционный) , 16.01.02 покупатель прийдя в магазин, утверждает, что обогреватель эксплуатировался правильно, но у него на стыке 11 и 12 звена появилась капля масла. Дальше покупатель эксплуатировать обогреватель не желает, а хочет его сдать продавцу и получить уплаченную за него сумму. Продавец предложил проведение экспертизы и выяснения причин неисправности, на что покупатель отреагировала отрицательно.
Какие действия должен предпринять продавец, при доведения дела до суда какими нормами права нужно руководствоваться?
Заранее благодарен.
Согласно закону о защите прав потребителя, в случае выявления некачественного или неисправного товара, он должен быть оперативно осмотрен, продавцом, выявлена неисправность (в общих чертах) и составлен акт о неисправности. Далее указанный товар и претензии по нему направляются к изготовителю или поставщику. В течение 7-10 дней покупателю данный товар должен быть заменен или выплачена его стоимость. Магазин в случае отказа изготовителя от замены товара подает в суд. Подача в суд продавцом на покупателя исключена, продавец не прав. Покупатель несомненно выиграет дело при подаче в суд.
СпроситьЯкутск - онлайн услуги юристов
Отказ покупателя оплатить экспертизу и забрать товар - сколько времени продавцу следует его хранить?
Возможность самостоятельной экспертизы и возмещение расходов при требовании расторжения договора на золотой браслет
Покупатель требует возврата денег за сломанную деталь - что делать продавцу?
Запрос на возврат денег за платье, надетое и имеющее дефекты - права продавца и действия, которые следует предпринять
Покупка просроченного сыра - какой путь выбрать - обратиться к хозяину магазина или обратиться в СЭС?
