Какие действия должен предпринять продавец, при доведения дела до суда какими нормами права нужно руководствоваться?

• г. Якутск

25.11.01 В магазине приобрели масляный обогреватель (12 секционный) , 16.01.02 покупатель прийдя в магазин, утверждает, что обогреватель эксплуатировался правильно, но у него на стыке 11 и 12 звена появилась капля масла. Дальше покупатель эксплуатировать обогреватель не желает, а хочет его сдать продавцу и получить уплаченную за него сумму. Продавец предложил проведение экспертизы и выяснения причин неисправности, на что покупатель отреагировала отрицательно.

Какие действия должен предпринять продавец, при доведения дела до суда какими нормами права нужно руководствоваться?

Заранее благодарен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно закону о защите прав потребителя, в случае выявления некачественного или неисправного товара, он должен быть оперативно осмотрен, продавцом, выявлена неисправность (в общих чертах) и составлен акт о неисправности. Далее указанный товар и претензии по нему направляются к изготовителю или поставщику. В течение 7-10 дней покупателю данный товар должен быть заменен или выплачена его стоимость. Магазин в случае отказа изготовителя от замены товара подает в суд. Подача в суд продавцом на покупателя исключена, продавец не прав. Покупатель несомненно выиграет дело при подаче в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Арбатский Павел
23.02.2002, 11:22

Требует за проведение экспертизы и проведения ремонта денег.

Купил обогреватель, через месяц с лишним потекло масло, продавец, проведя экспертизу установил, что причина неисправности является грубая эксплуатация обогревателя, и основываясь на этом отремонтировал его. Требует за проведение экспертизы и проведения ремонта денег. Прав ли он, и что делать мне (покупатель)?
Читать ответы (1)
Кудинов дмитрий борисович
24.09.2014, 10:24

Отказ покупателя оплатить экспертизу и забрать товар - сколько времени продавцу следует его хранить?

В магазин были сданы сапоги для проведения экспертизы экспертиза не в пользу покупателя покупатель отказался оплачивать экспертизу и забирать товар сколько товар должен хранить продавец.
Читать ответы (1)
Екатерина
22.10.2011, 12:16

Возможность самостоятельной экспертизы и возмещение расходов при требовании расторжения договора на золотой браслет

Я приобрела в магазине золотой браслет. В процессе эксплуатации произошло частичное разрушение цепи в двух местах. Я обратилась с претензией в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи, вернуть уплаченную за браслет сумму. Магазин потребовал представить для проведения экспертизы браслет. Могу ли я самостоятельно провести экспертизу? Если будет установлено, что брак дефект вызван по причине продавца обязан ли он будет возместить мне расходы на экспертизу?
Читать ответы (1)
Андрей
30.07.2022, 14:48

Покупатель требует возврата денег за сломанную деталь - что делать продавцу?

Покупатель приобрел в магазине запчасть на автомобиль, продавец показал деталь в магазине покупателю, после чего покупатель поехал с ней в автосервис. Там слесарь при установке сломал деталь, а покупатель принес обратно в магазин и требует возврата денег. Что делать продавцу.
Читать ответы (7)
Людмила
02.02.2017, 13:45

Запрос на возврат денег за платье, надетое и имеющее дефекты - права продавца и действия, которые следует предпринять

Должен ли продавец вернуть деньги за платье. Если платье куплено 10 дней назад, его эти десять дней носили, на ткани появились катушки и покупатель принес его в магазин, и хочет получить за него деньги. Какие должны быть действия продавца.
Читать ответы (2)
Вера Борисовна
09.06.2016, 15:29

Покупка просроченного сыра - какой путь выбрать - обратиться к хозяину магазина или обратиться в СЭС?

Купила просроченный сыр 2 упаковки. Вернулась в магазин, показала, продавец подтвердила что купила в их магазине. Я позвонила хозяину магазина, он предложил встретиться в магазине через три часа. Какими статьями нужно руководствоваться? Или не разговаривать с ними и отнести просроченный продукт в СЭС?
Читать ответы (2)
Ковалевский Дмитрий Владимирович
22.02.2011, 13:23

Кто должен оплатить экспертизу при возврате бракованного товара в магазин?

Покупатель вернул товар - пару обуви в магазин (продавец). Продавец провел за свой счет экспертизу и выяснилось, что это брак производителя. То есть в этом нет вины не покупателя, не продавца. Должен ли поставщик товара по договору поставки возместить продавцу расходы на проведение экспертизы? В договоре поставки по этому поводу ничего не сказано.
Читать ответы (1)
Рината
10.11.2015, 18:32

Продавец требует проведение экспертизы для возврата суммы за порванные зимние сапоги

Купили зимние сапоги в магазине. Продавец сказал, что гарантия 2 недели при наличии чека. Через 8 дней обувь порвалась. Продавец требует проведения экспертизы. Законно ли его требование? Можно ли рассчитывать на возврат суммы без проведения данного мероприятия? И кто должен заниматься проведение экспертизы: продавец или покупатель?
Читать ответы (1)
Ольга
18.11.2014, 16:52

Покупатель требует возврата порванных перчаток и отказывается платить за независимую экспертизу - Что делать магазину?

Покупатель принёс порванные перчатки в магазин. Со дня продажи прошло 10 дней. Магазин сделал экспертизу независимую, чтобы узнать причину. Виноват покупатель. За экспертизу отказывается платить, ссылается, что его не предупредили об экспертизе. Требует отдать перчатки обратно. Какие действия должны быть у магазина?
Читать ответы (2)
Татьяна
10.12.2019, 10:36

Срок хранения обуви, которую покупатель не забирает из магазина - что надо знать продавцу?

Вопрос от продавца; Покупатель сдал обувь в магазин с претензией брак (сейчас не важно какой) независимой экспертизой было установлено что брак имеет механическую природу и в возврате денежных средств покупателю отказано. Данная информация до покупателя донесена. Уже более года данная обувь хранится на складе магазина. Вопрос: какой срок продавец должен хранить обувь, которую Покупатель не желает забирать из магазина?
Читать ответы (3)