Бесплатный вопрос юристам онлайн

58 юристов сейчас на сайте
2150ответов за 24 часа
Арбатский Павел, г. Якутск
Арбатский Павел
19.02.2002 в 17:44
Россия, г. Якутск | Вопросов: 3

25.11.01 В магазине приобрели масляный обогреватель (12 секционный)

, 16.01.02 покупатель прийдя в магазин, утверждает, что обогреватель эксплуатировался правильно, но у него на стыке 11 и 12 звена появилась капля масла. Дальше покупатель эксплуатировать обогреватель не желает, а хочет его сдать продавцу и получить уплаченную за него сумму. Продавец предложил проведение экспертизы и выяснения причин неисправности, на что покупатель отреагировала отрицательно.

Какие действия должен предпринять продавец, при доведения дела до суда какими нормами права нужно руководствоваться?

Заранее благодарен.

номер вопроса №33223
прочитан 21 раз
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Кулигин Георгий Борисович
    20.02.2002 в 07:08
    Кулигин Георгий Борисович
    Юрист Россия, г. Москва  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 103 Личная консультация

    Согласно закону о защите прав потребителя, в случае выявления некачественного или неисправного товара, он должен быть оперативно осмотрен, продавцом, выявлена неисправность (в общих чертах) и составлен акт о неисправности. Далее указанный товар и претензии по нему направляются к изготовителю или поставщику. В течение 7-10 дней покупателю данный товар должен быть заменен или выплачена его стоимость. Магазин в случае отказа изготовителя от замены товара подает в суд. Подача в суд продавцом на покупателя исключена, продавец не прав. Покупатель несомненно выиграет дело при подаче в суд.

Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение
0