Повторила эту процедуру еще раз, все повторилось: порошок не стирает, остается комом в лотке.

• г. Москва

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации: купила стиральный порошок-автомат, большую упаковку; дома упаковку, естесственно, вскрыла, засыпала порошок в лоток стиральной машины, где он и продолжал оставаться после стирки, слипшись в плотный комок. Вещи в машине остались невыстиранными.. Повторила эту процедуру еще раз, все повторилось: порошок не стирает, остается комом в лотке. Стиральная машина почти новая, с другими порошками таких проблем не возникает. Я вернулась в магазин, но мне отказали в замене товара, так как упаковка вскрыта, срок годности не истек, а то, что не стирает - так это потому что дешевый ))) я попросила сопроводительные документы на товар: сертификат или гигиеническое заключение, но их не оказалось ни на этот, ни на другие порошки, книгу жалоб предоставить мне тоже отказались... Какие мои дальнейшие действия?

Читать ответы (0)
Любовь
28.08.2012, 17:58

Проблемы со стиральной машиной - возможен ли обмен в такой ситуации?

Купили в кредит стиральную машину неделю назад. Подключили только вчера. В инструкции написано что первый раз машинка должна быть без вещей. Так и сделали. Начали стирку вещей. Но во время процесса стирки стиральная машина очень страшно скрипела. Стирку остановили и проверили всю правильность установки. Оказалось что сделали мы все правильно. Запустили стирку второй раз проверить. Ничего не изменилось. Оказалось что барабан стиральной машины трется о резиновое уплотнение люка стиральной машины. Возможно ли обменять эту стиральную машину, потому что нас даже не предупредили в магазине о том что они возврату не подлежат (это мы узнали только сегодня по телефону) и не дали нам срока на выявление фабричных дефектов. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации и возможна ли замена.
Читать ответы (1)
Ольга
10.11.2016, 21:48

Проблемы с покупкой стиральной машины - возможность замены или возврата денег

04.11.16 поздно вечером мы приобрели стиральную машину с вертикальной загрузкой в магазине и решили забрать ее из магазина сами. В магазине нам оформили документы на самовывоз и отправили в соседнее здание, где расположен склад магазина. Пока мы нашли где находится склад, стиральную машину уже выкатили на улицу, причем осмотр нам не предложили. Видимых повреждений на упаковке мы не заметили, дома упаковку не вскрыли. В день установки (10.11.16) после вскрытия упаковки при установщике обнаружили брак-продавленную крышку. Подскажите пжлста могу ли я рассчитывать на замену стиральной машины или возврат денег?
Читать ответы (2)
Павел Владимирович
17.03.2015, 03:07

Вопрос об обмене или возврате товара из-за одноразовой упаковки

Купленный товар менее чем 14 дней назад мне не подходит по габаритам расцветке комплектации, фасону, размеру (чему угодно из этого) но в магазине отказываются менять либо возвращать деньги потому что упаковка товара одноразовая и утверждают что упаковка тоже должна быть как новая, надлежащего вида. В интернете наткнулся на мнение: Отговорки насчет уже вскрытой упаковки беспочвенны. Это незаконно. Ведь невозможно воспользоваться товаром, не вскрыв упаковку. Так имеют ли право мне отказывать в обмене только потому что упаковка одноразовая? Я считаю что это бред - потому что упаковку другим способом кроме как разрезать, открыть невозможно.
Читать ответы (1)
Ольга
13.07.2017, 03:56

Проблема с возвратом комплекта для радиатора из-за вскрытой упаковки

Купила в магазине комплект для радиатора в заводской (запечатана) упаковке, вскрыла ее, но комплект не подошел мне по размеру, хотела вернуть, но магазин не принимает т.к. упаковка вскрыта и товар надлежащего качества, можно как то вернуть его обратно.
Читать ответы (3)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Новосилецкий Сергей Викторович
14.10.2018, 15:04

Отказ магазина в принятии вскрытого фильтра для воды - разумные обоснования или невозможность определить его пригодность?

В магазине отказались принимать фильтр для воды ссылаясь на вскрытую упаковку. Не в скрывая упаковки не реально определить подойдёт ли фитр. Обоснованый отказ в возрате фильтра если упаковка товара вскрыта?
Читать ответы (1)
Яна
13.12.2012, 12:30

Возможность возврата денег за неисправную стиральную машину и оплаченные услуги доставки и установки

Как мне действовать в данной ситуации. 13.06.2012 года я приобрела стиральную машину, так же мною была оплачена доставка и подключение вышеуказанной стиральной машины. 19.06.2012 года сотрудниками магазина стиральная машина была установлена и подключена, а 25.07.2012 года стиральная машина была введена в эксплуатацию согласно инструкции, но после первой же стирки 06.08.2012 года стиральная машина вышла из строя.06.08.2012 года в порядке очереди техническим центром был произведен осмотр стиральной машины, в ходе которого специалистами была выявлена причина поломки, ею оказалась неправильная установка стиральной машины. 17.08.2012 года мною была написана претензия в адрес продавца, в которой я попросила принять обратно товар и вернуть мне деньги за стиральную машину, а так же, деньги оплаченные мною за доставку и подключение. Продавец в возмещении убытков отказал, мотивировало свой отказ тем, что установить наличие существенного недостатка можно только в ходе ремонта. Имею ли я право на возврат денег за товар, а так же доставку и установку стиральной машины? Чем руководствоваться в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Альмира
04.01.2019, 16:27

Проблема с фильтром для воды Борьер - отказ магазина в возврате или обмене из-за вскрытой упаковки и использования товара

Купили фильтр для воды борьер. Вскрыли упаковку, установили, фильтр не исправлен. В магазине отказались поменять, либо сделать возврат, говорят что упаковка вскрыта и товар был использован. Возможно ли возвратиить товар, либо обменять?
Читать ответы (1)
Инна
22.06.2015, 14:07

Подделка на выставке - как вернуть деньги за педикюрные носочки?

Купила на передвижной выставке педикюрные носочки. Когда дома вскрыла упаковку, засомневалась: они выглядели не так как на фотографиях в интернете. Начала проверять, оказалось по ряду признаков подделка, штрих-код тоже не зарегистрирован. Вопрос: могу ли я потребовать возврата денег, ведь герметичная запаянная упаковка вскрыта? И как именно поступить, если они откажутся признавать, что товар поддельный?
Читать ответы (1)