Упаковка нарушена, чека нет, светильники исправны, не подошли по размеру.

• г. Ярославль

У нас в магазине приобретены точечные светильники 18.01.14, покупатель обратился о просьбе возвратить светильники и вернуть деньги 03.02.2014 г. (14 дн. прошло). Упаковка нарушена, чека нет, светильники исправны, не подошли по размеру. Можем ли мы не возвращать деньги покупателю?

Читать ответы (0)
Евгения Александровна
17.10.2014, 17:04

Как поступить продавцу, если покупатель требует вернуть деньги за куклу со своеобразным повреждением

Вчера купили куклу с ванночкой (товар не электр-ый), упаковку в магазине не открывали. Сегодня покупатель принес куклу обратно, с требованием вернуть деньги, т.к. со слов покупателя, они после вскрытия упаковки обнаружили, что у куклы надорвана рука. Чек есть, Упаковка вся изорвана. Товар предназначен для детей от трех лет, брали полуторогодовалому ребенку. Как продавцу правильно поступить в данной ситуации, можно ли отказать в просьбе вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алла
13.07.2015, 21:30

Обсуждение прав продавца и покупателя в случае возврата товара без упаковки и ярлыков

В магазине была приобретена сорочка на мальчика. Через неделю покупатель хочет вернуть товар, при этом отсутствует упаковка производителя, все ярлыки. Кассовый чек есть. В праве ли продавец магазина отказать покупателю в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Юмашев В.Л.
31.10.2011, 15:30

Покупатель требует возврат денег после того, как зеркало разбилось из-за ненадежной упаковки в магазине

Женщина купила зеркало оплатила его. продавец упаковал его в заводскую упаковку и поднес его к выходу из магазина. Покупатель сам выносил зеркало из магазина и при подходе к такси зеркало выскользнуло из упаковки и разбилось. Покупатель винит магазин в плой упаковке и требует вернуть деньги. Прав ли он и обязан ли магазин возвращать деньги.
Читать ответы (3)
Юлиана
30.09.2016, 10:09

Вопросы правомерности требований покупателя после вскрытия упаковки и повреждения пломбы

Я владелец интернет-магазина. Торгуем изделиями для декорирования одежды. Изделия поставляются в заводских упаковках с фабричными пломбами - защитной голограммой. Покупатель хочет вернуть одну упаковку, т.к. ему не подошел цвет. При этом фабричная упаковка была вскрыта и целостность голограммы нарушена (без нарушения целостности открыть невозможно). По словам покупателя, он открыл очень аккуратно, и если приклеить голограмму обратно, то не будет видно, что ее отклеивали, поэтому он не признает, что пломба была нарушена, т.к. он ее разрывал. Данный вид изделия был заказан специально для покупателя, т.к. является не ходовым, если мы вернем данную упаковку, то продать ее не сможем. Покупатель грозит подать в суд. Правомерны ли требования покупателя, если упаковка была открыта и пломба повреждена? Есть запись телефонного разговора, где покупатель говорит о том что упаковку он вскрыл.
Читать ответы (1)
Виктория
06.07.2014, 20:06

Покупатели требуют возврат денег из-за поврежденной упаковки мебели - может ли магазин отказать?

В магазине куплена мебель и доставлена покупателю к подъезду. Никаких претензий к мебели и её упаковке на момент передачи мебели не было. На свой этаж покупатели подняли мебель самостоятельно. Через несколько дней покупатели обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. якобы на мебели повреждена упаковка. Мебель покупатели не собирали и к её качеству претензий нет. Вправе ли магазин отказать покупателям?
Читать ответы (2)
Марина
17.04.2022, 15:36

Возврат за переделанное пальто - право потребителя на возврат денег.

6 апреля продано женское пальто, которое, по просьбе покупателя было переделано - укорочены и заужены рукава. 16 апреля покупатель обратился с просьбой вернуть ей деньги, т.к.пальто ей не нравится. Вправе ли покупатели требовать возврат за переделанное пальто.
Читать ответы (1)
Харитонов Сергей
01.12.2021, 21:15

Правомерность действий в магазине и покупателя в случае с возвратом денег за светильник

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате. Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.
Читать ответы (1)
Лера
17.07.2019, 08:24

Возможности покупателя вернуть деньги за неподходящую автозапчасть с смазкой и разорванной упаковкой

У меня такой вопрос. У нас магазин автозапчатей, покупатель приобрел у нас шрус. В момент установки деталь не подошла. Так как деталь была на заказ ее надо было вернуть на склад поставщика. Наш магазин не против вернуть деньги, но упаковка товара и все содержимое было в мазуте или смазке и разорвана упаковка. Мы приняли товар и сказали что надо сдать его на склад и если в таком состоянии примут то деньги вернем. Поставщик отказался принимать такой товар. Написал отказ покупателю. Какие шансы у покупателя вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Тамара
17.08.2022, 23:45

Что делать, если магазин отказался вернуть деньги за купленный товар - история обмена точечных светильников на люстру.

Я купила точечные светильники, они нам не подошли, но прошло больше 14 дней. Магазин отказался в возврате денег, предложили обмен. Я обменяла на люстру. Сейчас у меня на руках чек, могу ли я с ним вернуть люстру, которая нам не нужна, тем самым, вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Игорь
23.11.2018, 10:01

Вернуть деньги или заменить автосигнализацию - Какой закон защищает права покупателя?

Мной была продана автосигнализация в магазине, через два дня покупатель требует вернуть ему деньги сигнализацию пытается вернуть, упаковка в ужасном состоянии стала за два дня. Вопрос-закон прав потребителей обязывает меня вернуть деньги покупателю, а автосигнализацию вернуть в магазин.
Читать ответы (1)