Столкнулся с неприятной ситуацией. Около шести месяцев назад приобрел мобильный телефон с сенсорным дисплеем. Через.

• г. Москва

Здравствуйте. Столкнулся с неприятной ситуацией. Около шести месяцев назад приобрел мобильный телефон с сенсорным дисплеем. Через некоторое время у него перестала работать вспышка на камере. В ночбре прошлого года сдал его в магазин на ремонт по гарантии, через 45 дней мне вернули телефон но(!!!!) вместо этого они мне поменяли камеру и аккумулятор с сылкой что они обыли бракованными, а вспышку так и не сделали. Я вновь его сдал в этот магазин, но уже на дополнительную проверку качества-проводилась она в течении 21 дня, придя в магазин на 23-й день продавец-консультант сказал мне что мне отказали в возрате денег и замене телефона в связи с тем что выявленный дефект не существенный, что теперь мне делать в такой ситуации?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Александр
18.03.2015, 17:46

Проблемы с новым телефоном Самсунг - камера сломалась через месяц, затем кнопка возврата перестала работать - возможна замена?

В начале февраля приобрел телефон Самсунг, не проработав месяц на телефоне перестала работать камера. Я отдал телефон в сервисный центр. После ремонта камеры мне телефон вернули. Не проработав одного дня перестала работать кнопка возврата. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине.
Читать ответы (2)
Иван
14.04.2018, 13:00

Проблемы с ремонтом - возможность возврата денег или выбор другого телефона.

Защита прав потребителей. Сдал в ремонт сотовый телефон по гарантии, с дефектом-перестала запускаться камера, по гарантии починили, сказали была полностью заменена камера, камера заработала, но перестала работать вспышка на камере, плюс к этому на корпусе теперь щели и клей после ремонта. Могу ли я заставить мне вернуть деньги за него или чтоб мне выбрать другой.
Читать ответы (3)
Екатерина
25.02.2012, 11:31

Подскажите, что в данной ситуации я могу предпринять для получения денег или замены аппарата?

У меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества. И вместо проведения проверки качества был выполнен гарантийный ремонт - замена сенсорной панели, о чем я в своих требованиях не просила. Магазин подал в свой головной офис заявку на замену телефона или возврат денег - в этой заявке отказали. Отремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги или заменить на другой телефон. Подскажите, что в данной ситуации я могу предпринять для получения денег или замены аппарата?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
28.09.2014, 16:38

Как вернуть деньги за мобильный телефон после отказа от гарантийного ремонта?

Приобрел мобильный телефон, через некоторое время обнаружился дефект, сдал его на гарантийный ремонт, прошло 45 дней, пришел в магазин. Они сказали что в связи с ремонтом магазина телефон отправили на другую точку, потребовал вернуть деньги, тоже отказались, сказали что дефект не подтвердился, в итоге ни телефона ни денег, как мне вернуть деньги, телефон уже не нужен?
Читать ответы (3)
Оксана Алексеевна
30.07.2014, 11:21

Проблемы с телефоном, приобретенным в рассрочку - как действовать, когда гарантийный ремонт не помог?

8 ноября 2013 года, в магазине Евросеть приобрела телефон в рассрочку. Спустя 2,5 месяца в определенном месте сенсорный экран перестал работать, отдала телефон в ремонт по гарантии (ждала 40 дней) , проблему устранили и спустя 3 недели она снова повторилась. Затем экран перестал работать в другом месте, написала претензию и потребовала проверку на качество телефона и замену на новый). После проверки пришло заключение о том, что в телефоне дефектов не обнаружено. Что мне теперь делать? Дефект ведь есть!
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
24.03.2015, 09:23

Как решить проблему с неисправной камерой на новом телефоне Samsung?

Приобрела телефон Самсунг, через какое то время перестала работать камера, взяли на ремонт. Когда с ремонта вернулся, при проверке оказалось, что камера не работает. Взяли снова на доремонт. После доремонта поработала камера 4 дня, понесла обратно, написала претензию, но мне сказали надо сделать проверку качества. Подскажите, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Кристина Игоревна
05.04.2017, 13:35

Проблемы с смартфоном после истечения гарантии - что делать в данной ситуации?

Я купила 13.03.16 год смартфон. В октябре этого же года телефон был сдан в ремонт, дефект подтвердился. Попользовавшись телефоном 2 недели он опять сломался, опять отправили на ремонт, но в заключении СЦ дефект не подтвердился и была замена шлейфа USB. Попользовавшись телефон опять перестал работать, был сдан на проверку качества, в СЦ дефект не подтвердили, но устранили проблему отстегнутого шлейфа дисплея. Попользовавшись телефоном 10 дней, он опять перестал работать. Придя в магазин мне отказали в ремонте или возврате денег т.к. 4.04.17 и срок гарантии на товар закончился, что мне делать в этом случае?
Читать ответы (3)
Роман Петрович
25.11.2014, 14:30

Не работают камеры и вспышка на смартфоне Sony - существенный недостаток или возможность избежать ремонт в СЦ?

Приобрел смартфон сони, через 20 дней перестали работать обе камеры и вспышка. Является ли это существенным недостатком для замены смартфона по гарантии или возврата денег. Ведь он не позволяет полноценно использовать смартфон. Можно ли избежать ремонта в СЦ?
Читать ответы (1)
Дарья
09.11.2021, 08:51

Проблема с камерой - вернуть деньги или ждать ремонта?

Купили телефон 8 ноября 2020 года, через несколько месяцев на камере появились точки красного цвета, 25 сентября 2021 года сдали по гарантии в ремонт (гарантия до 08 ноября 2021 года). 29 октября телефон вернули, в акте выполненных работ написано, что произведена замена камеры. Но при проверке мы обнаружили тот же самый дефект только в меньшем размере и точки стали чёрные. Консультант в магазине сразу же оформила телефон снова в ремонт и сказала ждать ещё в течении 45 дней. Могу ли я не дожидаться телефон с ремонта, а вернуть сейчас денежные средства?
Читать ответы (2)
Кристина Игоревна
05.04.2017, 13:59

Проблемы с смартфоном - отсутствие ремонта или возмещения после истечения гарантийного срока

Я купила 13.03.16 год смартфон. В октябре этого же года телефон был сдан в ремонт, дефект подтвердился. Попользовавшись телефоном 2 недели он опять сломался, опять отправили на ремонт, но в заключении СЦ дефект не подтвердился и была замена шлейфа USB. Попользовавшись телефон опять перестал работать, был сдан на проверку качества, в СЦ дефект не подтвердили, но устранили проблему отстегнутого шлейфа дисплея. Попользовавшись телефоном 10 дней, он опять перестал работать. Придя в магазин мне отказали в ремонте или возврате денег т.к. 4.04.17 и срок гарантии на товар закончился, что мне делать в этом случае? У меня есть письменный отказ от магазина.
Читать ответы (2)