Проблема с покупкой - как действовать, если полученный товар не соответствует описанию на сайте?
Недавно я купил мобильный телефон в интернет магазине. Мне его выслали наложенным платежом. Возможности проверить его на месте не было, тел был разряжен, да и очередь была большая, проверять я его не стал. Придя домой включив телефон я обнаружил что он совсем не такой как описывают на сайте, функционал хуже и слабее на много обещанного, а заплатил именно за тот телефон, что на сайте. Связался с продавцом объяснил ситуацию, на что он мне ответил, что будет узнавать там где они их закупают, я сказал что хочу возврат денег, так как это обман и меня не интересует где они их закупают, продавец попросил ему перезвонить на следующий день. Перезвонил, ответ был аналогичный перезвонить позже, потом он вообще перестал отвечать! Что делать в такой ситуации, из данных о покупателе: есть его имя, отчество, фамилия и город проживания, точного адреса нет. Что делать в такой ситуации?
Пишите претензию продавцу, т.к. товар не соответствует заявленным характеристикам. Желательно также сделать скриншот странички заказа и, по возможности, заверить ее у нотариуса.
СпроситьАлександр, подавайте заявление о возврате товара в срок 14 дней, требуйте вернуть Вам деньги, что телефон Вам не подошел, узнавайте юр. адрес магазина, или берите об этом лице сведения из регистр. службы предпринимателей, при отказе обращайтесь с жалобой в инспекцию по защите прав потребителей, а также в суд.
Спросить