Проблема с покупкой - как действовать, если полученный товар не соответствует описанию на сайте?

• г. Приморск

Недавно я купил мобильный телефон в интернет магазине. Мне его выслали наложенным платежом. Возможности проверить его на месте не было, тел был разряжен, да и очередь была большая, проверять я его не стал. Придя домой включив телефон я обнаружил что он совсем не такой как описывают на сайте, функционал хуже и слабее на много обещанного, а заплатил именно за тот телефон, что на сайте. Связался с продавцом объяснил ситуацию, на что он мне ответил, что будет узнавать там где они их закупают, я сказал что хочу возврат денег, так как это обман и меня не интересует где они их закупают, продавец попросил ему перезвонить на следующий день. Перезвонил, ответ был аналогичный перезвонить позже, потом он вообще перестал отвечать! Что делать в такой ситуации, из данных о покупателе: есть его имя, отчество, фамилия и город проживания, точного адреса нет. Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию продавцу, т.к. товар не соответствует заявленным характеристикам. Желательно также сделать скриншот странички заказа и, по возможности, заверить ее у нотариуса.

Спросить

Александр, подавайте заявление о возврате товара в срок 14 дней, требуйте вернуть Вам деньги, что телефон Вам не подошел, узнавайте юр. адрес магазина, или берите об этом лице сведения из регистр. службы предпринимателей, при отказе обращайтесь с жалобой в инспекцию по защите прав потребителей, а также в суд.

Спросить
Михаил
08.10.2015, 18:28

Продавец отказывается принять обратно неправильно доставленный товар - как решить ситуацию?

Через интернет магазин был куплен телефон, товар шел по почте и был оплачен наложенным платежом. Придя домой и вскрыв посылку увидел что телефон другой модели хотя лежал в коробке из под того что заказывал. Позвонил продавцу, объяснил ситуацию тот попросил выслать в электронном виде взятый на почте акт о несоответствии товара. На почте мне его не дали сказав что вскрывать надо было сразу же и проверять на месте. Позвонив ещё раз продавцу и изложив ситуацию продавец отказывался принять товар обратно без этого акта. Мотивировав тем что я мог специально подменить товар. С момента оплаты на почте прошло 2 дня. Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Роман
05.03.2017, 20:57

Проблемы с купленным телефоном - отсутствие функционирования, закрытый салон и ожидание возврата денег

Купил телефон в салоне Мтс 12.01.2017 модели Texet (противоударный) , он в течении дня перестал функционировать, я обратился в салон и телефон был отправлен 13.01.2017 на проверку качества. 22.02.2017 мне позвонили и оповестили о том что салон был закрыт и обратится в другой (адрес сказали) , и о том что одобрен будет возврат денег или обмен телефона на такую же модель. Прийдя 23.02.2017 в другой салон обьяснив ситуацию было подано заявление о возврате денег, т.к. я уже не нуждался в нем, потом 01.03.2017 прийдя повторно к ним они сказали что моё заявление по возврату денег было одобрено, но физически не могут вернуть деньги, и какие то специалисты пытаются что найти по моему телефону толи документы толи что то другое... Сейчас уже 05.03.2017 жду от них обещанного звонка который должен был быть 03.03.2017, как быть?
Читать ответы (1)
Анастасия
10.10.2019, 07:54

Проблемы с купленным телефоном из комиссионного магазина - вопросы о возврате средств по статье 25

Купила телефон в комиссионом магазине. Приехала домой и появилось кучу проблем с этим телефоном. Возможности проверить на месте не было, т.к. не было там интернета. Обмен сделать на другой телефон такой же суммы не могу, потому что мне нужна определённая модель телефона. Можно ли сделать возврат денежный средств по статье 25?
Читать ответы (1)
Николай Фомин
24.12.2014, 21:09

Неудовлетворен функционалом купленного телефона на базе Андроид - что делать?

Купил телефон на базе андроид, при покупке телефон был разряжен посмотреть функции не удалось, продавец уверил что все впорядке! После покупки прийдя домой зарядил телефон функционал меня разочаровал. Решил зделать возврат и получить деньги, но в магазине ответ был таков: покупка состоялась гарантийный срок есть, нашли какие то царапины, хотя я им практически не пользовался да и прошло где то 14-15 часов! Вообщем отказано в возврате средств и обмене на телефон болле совершенный! Подскажите что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.12.2015, 13:54

Проблемы с возвратом заказа - интернет-магазин отказывается вернуть деньги после отправки неправильного товара

Ситуация такова: заказала в интернет-магазине ботинки через почту России. Пришла получать. Заплатила деньги наложенным платежом. Открыла коробку, а цвет был не тот. Сразу же решила оформить возврат на того человека, от которого пришла обувь. Работник почты сказал, что как только этот человек получит назад обувь, то вышлет деньги. Это было 15 ноября. Придя домой, я позвонила в интернет-магазин, объяснила ситуацию, мне дали номер службы по работе с клиентами. Дозвониться туда я не смогла. Еще звонила раза 3-4 в течение 2 недель. Оператор говорил, что заявка менеджерам по моему вопросу составлена, мне перезвонят. Никто не перезвонил. 4 декабря, сегодня, в очередной раз позвонила в интернет-магазин. На этот раз все телефоны менеджеров были доступны. Мне сказали, что я не имела права отправлять эти ботинки, не позвонив им! Но это был выходной день и они не работали! И сказали, что деньги не вернут, т.к они не несут за это ответственность! Но ведь я отправила эту обувь тому, от кого она пришла! Или я не права? И что получается: деньги они получили а я осталась без ботинок? Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Михаил
03.12.2014, 22:11

Проблемы с покупкой - как решить вопрос с активированным и просроченным гарантийным сроком iPhone 5c?

Купил в интернет магазине телефон iphone 5c и через пару дней обнаружил что телефон был активирован почти два года назад и гарантия в сервис центре просрочена ( (в итоге телефон перестал включатся на 6 й день его использования. Я решил вернуть товар но мне сказали что его заберут на экспертизу! Я сказал что хочу присутствовать на экспертизе но мне сказали что она будет проводится в другом городе. А за просроченую гарантию в сервис центре сказали что не несут ответственности так как они закупают телефоны в других странах. Помогите советом! Что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
14.08.2017, 18:43

Проблемы с новым телефоном - сервисный центр не нашел неполадок, что делать?

Я купила себе телефон буквально месяц назад ну сразу проверить не получилось телефон был разряжен я приехала к подруге заредила и обнаружила что он глючит прошло где 1 час и я вернулась в салон связи попросив возврата денег ну они сказали что надо отпровлять в сервисный центер и ждать 21 день прошло 21 день мне позванили сказали телефон пришёл я приехала ну там был ответ не исправностей не обноружено а он как глючил так и глючить что мне делать.
Читать ответы (2)
Владимир
15.01.2021, 20:10

Конфликт с Билайн - возврат наушников отклонен, но покупатель уверен в своих правах

Вчера были куплены наушники в Билайн. Проверить работоспособность не было возможности были разряжены продавец сказала что можно взять домой проверишь если тебя не устроит имеет право на возврат. Сегодня Сделал возврат товара заполнили бумаги. Вечером пришел ответ на заявление что товар обмену и возврату не подлежит. Мне кажется они неправы.
Читать ответы (2)
Полина
23.05.2016, 13:59

Проблемы с заказом в интернет-магазине - неверный товар, отсутствие обмена и возврата денег. Как решить ситуацию?

Заказала кросовки в интернет магазине. Пришло не то, что заказывала. Продавец на вопросы отвечает смутно, что неизвестно когда смогут сделать обмен и т.д. Потом вовсе перестала отвечать. Я стала писать ей с другой страницы на что она мне сказала, что товар уже ненадлежащего качества т.к. была открыта упаковка, возврат денег так де они не делают, т.к они не магазин. Оплата происходила через почту, единственное что у меня есть это ФИО и адрес кому и куда деньги были переведенны. Как поступить в сложившейся ситувции?
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
19.01.2015, 15:44

Телефон прекратил работу сразу после покупки - как быть в такой ситуации?

Вопрос следующий. Купил телефон. При покупке проверили-телефон был исправен. Пришел домой телефон перестал включаться. Позвонил в магазин объяснил ситуацию. Помочь мне отказались. Что делать в этой ситуации.
Читать ответы (2)