Проблема с заказом мебели в г. Тула - ООО Магазин мебели не выполняет заказ до 06.02.2014 г.

• г. Тула

Заказал мебель г.Тула ООО Магазин мебели 10.11.2013 г.

На 06.02.2014 г. - заказ не исполнен. Просрочка дней и %неустойки (пени) какой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

0,5% от предварительно оплаченной суммы за каждый день просрочки

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Айгуль завдатовна
25.02.2018, 10:05

Как отказаться от заказанной мебели, когда срок изготовления превышен?

Здравствуйте! 31 декабря 2017 г заказали мебель. По договору срок изготовления заказа 27 дней. Сегодня 25 февраля 2018. До сих пор заказ не можем получить. Договор оформлен на папу. Но он далеко живёт от нас. Можем ли мы отказаться от мебели и как нам поступить? Здравствуйте, мы заказали мебель (вернее несколько мебели), заказ оплачен полностью. Срок передачи нам 27 дней, сегодня 20 день. Могу ли я отказаться от мебели и что будет дальше?
Читать ответы (1)
Елена
10.02.2013, 15:27

Заказ мебели из 2012 года все еще не выполнен - возможность получить деньги назад и компенсацию за задержку

Мы заказали мебель 2 декабря 2012 года, срок выполнения заказа 30 дней. Т.к. были новогодние праздники, то срок выполнения заказа был назначен на 14 января 2013 года, однако по сей день мебели так и нет, теперь приблизительный срой ожидания у нас 12 февраля. Я хотела спросить, имеем ли мы право забрать деньги (внесли 100% предоплату) и получить неустойку за просрочку товара?
Читать ответы (1)
Контантин
23.11.2014, 20:59

Как правильно взыскать пени за просрочку поставки мягкой мебели?

Помогите пожалуйста разобраться мягкая мебель была взята в кредит куплена в магазине цвет диванов. В договоре прописано срок поставки 45 рабочих дней, за просрочку поставки мебели магазина оплачиват пени в размере 0,5% от суммы заказа. Магазин просрочил поставку на 22 календарных дня как мне правильно взыскать с них пени. Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
28.01.2016, 13:06

Проблема с заказом мебели - оплачено, но нет доставки и возврата денег. Куда обратиться?

Заказала мебель кухонную ОООсолюшина 16/10/2015 срок заказа 45 дней оплатила полностью за заказ до сих пор ни мебели, не возврата денег. Заказ делала Санкт-Петербург ул.Белы Куна д. 20 кор.1 На звонки не отвечают и ночью вывозят мебель. Что мне делать? И куда обращаться.? И нас обманутых много.
Читать ответы (4)
Алина
06.08.2015, 12:10

Задержка замены мебели и повторный дефект - требование возврата денег и неустойки?

У нас такая ситуация. Мы заказали мебель в 2013 году 9 декабря.28 января 2015 мы написали заявление, так как был дефект. Нам сказали что сделают замену мебели. Но нам мебель привезли только через 6 месяцев с просрочкой, и с таким же дефектом. Мы от этой мебели отказались и потребовали возврат денег и неустойку за просрочку. Должны ли нам сделать возврат денег и заплатить неустойку за просрочку?
Читать ответы (1)
Петя
23.09.2015, 15:19

Задержка доставки заказанной мебели - покупатель оставил предоплату, но мебель до сих пор не привезли

Заказал мебель 01.09 2015 год предоплату оставил 1 000 р, сумма мебели 22500. Обещали привезти заказ в течении 14 рабочих дней. Так вот сегодня уже 23 сентября и до сих пор не привезли мебель, звоним им говорят то, что у них машина задерживается. На руках имеется товарный чек и бланк заказа.
Читать ответы (1)
Елена Витальевна
07.04.2014, 20:23

Вопрос ответственности - Кому предъявлять претензию и требовать неустойку при задержке поставки заказанной мебели?

Заказали в магазине мебель, поставили срок изготовления 21 день. Прошло 30 дней мебели нет, позванили продовцу в магазин, они сказали, что не несут ни какой ответственности. За поставку мебели от производителя. Теперь подскажите кому предъявлять претензию и требовать неустойку?
Читать ответы (1)
Людмила
31.03.2022, 17:35

Не дождались мебельного заказа - возможно ли получить компенсацию от магазина?

Делала заказ в магазине мебели с договором. По договору сроки доставки прошли. Сказали подождать ещё или расторгать договор. Решили подождать. Подождали 2 недели ещё, заказ не везут. Решили разорвать договор. Вопрос: за ожидание мебели после окончания сроков доставки, должен магазин выплатить компенсацию? По договору только написано, если покупатель не забирает в срок заказанную мебель, то платит процент просрочки, а со стороны просрочки привоза заказа магазина никаких уточнений нет.
Читать ответы (2)
Татьяна
10.12.2011, 21:46

27 октября я заплатила оставшуюся часть суммы, т.к мне позвонили и сказали, что мебель пришла.

27 сентября 2011 г. я заключила Заказ-Договор с ООО на продажу мебели и заплатила 50% общей стоимости товара. Было заказано 4 наименования мебели, которые указаны в Спецификации к Заказ-Договору. 27 октября я заплатила оставшуюся часть суммы, т.к мне позвонили и сказали, что мебель пришла. Но из 4 наименований мебели было поставлено только 3, До настоящего времени 1 наименование мебели так и не поставили. В Договоре указано, что срок исполнения заказа 20-30 рабочих дней. Данное ООО, именуемое в дальнейшем Продавец, который на условиях торговли по образцам и предварительного заказа, само не изготавливает мебель, а только привозит с фабрики из другого города. Как правильно оформить претензию? Какой процент за каждый день просрочки я могу указать в претензии: 3% или 0,5% ? В Договоре указано: неустойка в размере 0,1 % от внесенной суммы за каждый день, но не более 3% от этой суммы.
Читать ответы (1)
Сергей
20.02.2015, 09:10

Мебель не поставлена после 5-месячного ожидания - как составить претензию в магазин мебели?

В начале октября 2014 г. в магазине мебели была приобретена мебель которая до сих пор не была мне поставлена, по договору срок исполнения заказа был 14-60 дней, жду уже 5 месяцев, магазин динамит. Хочу написать им претензию, как это сделать?
Читать ответы (3)