Продажа телефона - проблема с Wi-Fi после сделки, отказываются от покупки. Кто виноват?

• г. Томск

Я продал телефон, на момент покупки его осматривали 2 человека, убедились в его исправности, работоспособности и мы завершили сделку! Через 2 часа звонят и говорят, что вай фай не работает! Я им не пользовался, так как у меня его дома нету, но до этого какое то определенное время назад пользовался. Итог... они осмотрели, купили, а теперь требуют обратно деньги, сломался он у меня или в их руках неизвестно, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В вашем случае, если товар передавался от физлица физлицу, Закон о защите прав потребителей неприменим. Но в любом случае, если не проверялась работа вай-фая, то покупатель вправе сделать экспертизу и если она подтвердит, что недостаток возник до передачи аппарата покупателя, то покупатель вправе потребовать возврата ему денег. То, что перед покупкой его осматривали, еще ни о чем не говорит - есть явные недостатки, а есть скрытые дефекты. Нужна будет помощь - обращайтесь.

Спросить