Что делать, если страховой случай по КАСКО не был рассмотрен и можно ли изменить вид компенсации?
Страховка по КАСКО закончилась в декабре 20113. Страховой случай произошел в конце ноября. Все документы поданы были через удаленное урегулирование в ноябре. Заявление было на ремонт. В декабре узнавала у сотрудников центра, сказали - ждите. До сих пор не пришло ни подтверждения от страховой компании, ни направления на ремонт. Подскажите, что лучше сделать в данном случае. Могу ли я сейчас поменять ремонт на выплату денежной компенсации?
здравствуйте, да, конечно, сейчас уже можно изменить требование на выплату страхового овзмещения в денежном выражении, поскольку страховая компания не исполнила свои обязательства по ремонту в предусмотренный договором срок.
однако страховые компании отказываются изменять способ возмещения в добровольном порядке и вам ответят отказом, ссылаясь на условия полиса. такие действия со стороны страховой компании не соответствуют закону. вам придется взыскивать сумму страхового возмещения в судебном порядке. такие сейчас реалии.
необходима независимая оценка стоимости восстановительного ремонта автомобиля. предлагаю вам обратиться к нам. организуем независимую оценку и представление ваших интересов в суде до полного взыскания со страховой компании. без какой-либо предоплаты. можно также рассмотреть варант выкупа у вас ущерба. тел. 8 909 380 48 48.
Спросить