Проблемная ситуация с терминалом банка МКБ - что делать и как написать претензию?
У меня возникла проблемная ситуация с терминалом банка МКБ! Я 13.12.2013 г. производила оплату кредита через терминал № 32495 расположенному по адресу г. Королев ул. Пушкина д. 17 в м-не Атак и он сломался. Терминал принял у меня сумму в размере 25000 р. и не выдав чек завис, на экране высветилась надпись Терминал временно не работает. Я позвонила сразу же в отдел техподдержки по указанному номеру на экране, там девушка ответила, что сейчас подъехать к терминалу ни кто не может... идите в отделение банка и пишите заявление о случившейся ситуации, что в течении трех дней будет проведена сверка и деньги ваши вернут вам. Был уже вечер и я пошла писать заявление на следующее утро. У меня приняли заявление и сообщили, что в течении 30 дней во всем разберутся и мне сообщат результат. Через 30 дней мне ни кто не позвонил и я решила узнать сама, что же они так долго не могут пересчитать деньги в терминала. Звонила почти каждый день и ни кто из специалистов банка МКБ не мог мне ничего ответить... только и слышала, ждите, ведется расследование! И все это время, мне на телефон приходили смс о задолженности и с большой суммой просрочки, потом начались звонки с просьбой срочно погасить задолженность. На 41-й день после написанного мной заявления, мне позвонили и сообщили, что извините, денег лишних не обнаружили... идите и платите сумму снова! Но факт того что я вставляла карте в терминал зафиксирован. Я исправно вносила суммы по кредитному договору в установленные даты по графику договора. Почему я должна платить просрочку и еще раз такую сумму из-за неисправности терминала банка МКБ? Написала повторное заявление на проведение еще одного расследования.
Просьба:
Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации и подсказать как дальше мне действовать и какими статьями руководствоваться при написании претензии?
Обращайтесь - поможем.
А все ваши затраты на юриста при подачи иска в суд - вы вправе потребовать с банка.
Тем более, что можете ограничиться услугами в написании претензии и искового заявления, а в суд - можете ходить сами.
СпроситьЕвгения обращайтесь к любому юристу, чтоб он составил вам претензию это услуга платная.
СпроситьПроблема с зачислением денежных средств на онлайн-кошелек через терминал КИВИ - что делать?
Проблемы с терминалом в банке - Как вернуть деньги после замятия купюр?
