Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если срок истек и телефон не поступил в сервисный центр?

• г. Геленджик

Отдавал смартфон на гарантийный ремонт 21 декабря 2013 года. 4 февраля этого года 45-дневный срок ремонта истек. Позвонил продавцу, т.к. на ремонт аппарат отдавал именно ему. В ответ было сказано, что телефон из СЦ к ним не поступал. Предложили приехать и написать какое-то заявление. Прочитал весь ФЗ ОЗПП, остались некоторые неясности. Подскажите пожалуйста каковы мои дальнейшие действия. Заранее благодарю за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в установленные сроки ремон не произведен и товар Вам не возвращен, имеете право требовать расторжения договора и возврата оплаченной суммы за товар.

Спросить

Геленджик - онлайн услуги юристов

Анастасия
20.02.2013, 06:57

Ярошенко может обратиться в суд или к уполномоченным органам защиты прав потребителей для защиты своих прав.

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту. 1. Продавец неправ. Докажите это. 2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав? 3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
18.02.2014, 21:28

Заявление о признании телефона непригодным для эксплуатации и замене в сервисном центре Астрахани

Отдавал смартфон на гарантийный ремонт 4 января 2014 года в сервисный центр т.к. в магазине мне сказали, что у них договор именно с этим СЦ. 19 февраля этого года 45-дневный срок ремонта истекает. Телефон так и не отремонтирован. Могу ли я написать заявление в СЦ о признании моего телефона напригодным для дальнейшей эксплуатации, что бы с актом о не пригодности я мог придти в магазин и взять другой, равноценный по стоимости, и сколько будут рассматривать заявление. Заранее благодарен! Александр г. Астрахань.
Читать ответы (1)
Сергей
15.01.2014, 22:12

Какие действия следует предпринять

Я передал сотовый телефон на ремонт по гарантии 2 декабря 2013 года, сегодня 15 января 2014 года, телефон на ремонте. Подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Алексей
06.06.2017, 11:36

Сроки гарантийного ремонта смартфона и замены по Закону - все, что нужно знать

Сдал в гарантийный ремонт смартфон. Хочу уточнить каков срок ремонта по Закону, в какой срок мне должны предоставить на замену телефон, пока мой в ремонте?
Читать ответы (2)
Ольга
26.12.2013, 10:45

Мои права нарушают, предлагая сдать телефон в ремонт вновь - что делать дальше

16 мая 2013 года мною был приобретен смартфон (с сенсорным экраном), через полгода, а точнее,22 ноября он был сдан на гарантийный ремонт, в связи с тем, что самостоятельно выключился и не включался. 19 декабря телефон был возвращен мне, в акте выполненных работ было написано, что аппарат ремонтировался в авторизованном сервисном центре, ему было восстановлено программное обеспечение и что тест аппарата показал норму. Телефон отработал несколько часов и не следующий день опять самостоятельно выключился и не включается.21 декабря написала претензию на имя продавца о возврате денежных средств,25 декабря пришел ответ-предлагают опять сдавать в ремонт, я отказалась. Я понимаю, что мои права нарушают, предлагая опять на 45 дней забрать телефон. Каковы мои дальнейшие действия (подробно и по порядку)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
23.04.2018, 18:12

Как узнать продление гарантийного срока для мясорубки, приобретенной 11 февраля 2017 года

Как посчитать продление гарантийного срока: мясорубка была приобретена 11 февраля 2017 года.28 декабря 2017 года была сдана в ремонт и после ремонта выдана 22 февраля 2018 года (срок ремонта 55 дней).13 апреля 2018 года повторно отдали в ремонт, однако ремонт отказались делать, ссылаясь, что гарантийный срок истёк.Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)