Проблема с гарантией на микроволновую печь Samsung - отказ в замене товара от магазина Сателлит. Как воспользоваться правом замены и обратиться в представительство Samsung?
У меня возникла проблема с гарантией на микроволновую печь
Samsung. Как я знаю самсунг декларирует 1 год полной гарантии+2 года бесплатного сервиса. В случае, если сервис обеспечить нельзя по причине отсутствия запчастей,
делается замена товара на новый.
Так вот, в июне 2003 года я приобрел микроволновую печь Samsung в тольяттинском магазине "Сателлит", в марте 2006 года обнаружился дефект
- отслоение эмали внутири печи.
Как известно с таким дефектом печь эксплуатировать нельзя, и я сдал её в приемный пункт уполномоченного сервисного центра самсунга. Через
3 недели в сервисном центре мне выдали на руки акт, в котором указывалось, что печь неремонтнопригодна ввиду отсутствия нужной запчасти, и опечатанную коробку с печью для предъявления в торгующую организацию. Но в магазине "Сателлит" мне было отказано в замене, т.к. когда я покупал печь под торговой маркой "Саттелит" торговало ООО "Тв-Луч", которое было ликвидировано около 2-х лет назад.
Нынешнее юридическое лицо, которое продолжает торговать в том же магазине, под той же вывеской, но обязательства ООО
"Тв-Луч" на себя брать отказывается, несмотря на то, что гарантия фирменная, от самсунга.
Скажите, как мне воспользоваться правом замены гарантийного товара, можно ли обратиться в какое нибудь ближайшее представительство самсунга для замены товара?
Юрий!!
Если организация -продавец ликвидировано, то при отсутствии правопреемника, ответственность несет изготовитель товара. Необходимо обратиться с требованием производителю товара.
Спросить
