Проблема с гарантией на микроволновую печь Samsung - отказ в замене товара от магазина Сателлит. Как воспользоваться правом замены и обратиться в представительство Samsung?

• г. Тольятти

У меня возникла проблема с гарантией на микроволновую печь

Samsung. Как я знаю самсунг декларирует 1 год полной гарантии+2 года бесплатного сервиса. В случае, если сервис обеспечить нельзя по причине отсутствия запчастей,

делается замена товара на новый.

Так вот, в июне 2003 года я приобрел микроволновую печь Samsung в тольяттинском магазине "Сателлит", в марте 2006 года обнаружился дефект

- отслоение эмали внутири печи.

Как известно с таким дефектом печь эксплуатировать нельзя, и я сдал её в приемный пункт уполномоченного сервисного центра самсунга. Через

3 недели в сервисном центре мне выдали на руки акт, в котором указывалось, что печь неремонтнопригодна ввиду отсутствия нужной запчасти, и опечатанную коробку с печью для предъявления в торгующую организацию. Но в магазине "Сателлит" мне было отказано в замене, т.к. когда я покупал печь под торговой маркой "Саттелит" торговало ООО "Тв-Луч", которое было ликвидировано около 2-х лет назад.

Нынешнее юридическое лицо, которое продолжает торговать в том же магазине, под той же вывеской, но обязательства ООО

"Тв-Луч" на себя брать отказывается, несмотря на то, что гарантия фирменная, от самсунга.

Скажите, как мне воспользоваться правом замены гарантийного товара, можно ли обратиться в какое нибудь ближайшее представительство самсунга для замены товара?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Юрий!!

Если организация -продавец ликвидировано, то при отсутствии правопреемника, ответственность несет изготовитель товара. Необходимо обратиться с требованием производителю товара.

Спросить
Пожаловаться
Екатерина
04.01.2019, 19:13

Проблемы с заменой сцепления - как получить компенсацию от сервиса за поврежденную коробку передач

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.
Читать ответы (5)
Галина
09.02.2012, 13:35

Проблемы с микроволновкой - как решить вопрос замены или возврата денег?

Купили в магазине микроволновую печь. В первые дни при эксплуатации она стала прозвольно влючаться (от одного до нескольких раз в день). Сообщили в магазин, привезли, написали заявление о замене товара на аналогичный. Магазин передал товар сервису на экспертизу. Сервис плавающий дефект не обнаружил. Мы продолжили настаивать на замене или возврате денег. Микроволновку отослали на экспертизу повторно. Так уже около 2-х месяцев. Нас убеждают, что если дефект снова не будет обнарожен, то нам придётся товар забрать без замены и компенсаций. Как добиться замены или возврата денег?
Читать ответы (2)
Екатерина Валерьевна
23.10.2014, 03:24

Возможно ли потребовать компенсацию за запчасти и услуги сервисного центра, связанные с некачественными приобретенными запчастями?

Преобрели запчасти на машину в одном из магазинов запчастей, когда сделали замену и установку (в сервисном центре) старых на новые запчасти окозалось что новые запчасти те соответствуют заявленому качеству, сделали видео доказывающее факты плохого качества, затем сняли эти запчасти и сделали замену и установку новых на старые в том же сервисном центре и заплатили естественно вдвойне. Можем ли мы потребовать потраченые средства у магазина запчастей за запчасти и за услуги сервисного центра (где было обнаружено плохое качество запчастей)?
Читать ответы (1)
Владислав
11.08.2011, 20:19

Проблемы с фотоаппаратом Samsung - долгое обслуживание и отказ от списания - возможно ли требовать компенсацию ущерба?

Чуть меньше 3 лет назад я приобрел фотоаппарат самсунг в магазине и на протяжении всего гарантийного срока он выходил из строя 4 раза по вине производителя. Все это время его ремонтировали в сервисном центре бесплатно. Последний раз он сломался за 14 дней до конца гарантиии, снова сдал в ремонт. В середине июня этого года я узнал от сервисного центра что его нельзя почирить т.к. запчасти уже не выпускаются и запрос на списание отправлен в главный центр самсунг. Сегодня я позвонил и узнал, что в списании отказано и будут ремонтировать. Могу ли я требовать какого либо возмещения ущерба за долгое обслуживание техники.
Читать ответы (1)
Олег Викторович
30.10.2009, 14:17

В сервисном центре нам сказали, что мы можем требовать замены товара или возврата денег за печь.

В мае 2008 года купили электрическую печь BEKO в 2009 году у печки вышли из строя некоторые функции. В сервисном центре нам сказали, что мы можем требовать замены товара или возврата денег за печь. Но в магазине менеджер сказал, чтоу них в наличии печи такой же марки нет и они нам вернут деньги по ценам 2008 года ВОПРОС: вправе ли мы требовать перерасчёта стоимости печи независимо от наличия такого же товара в магазине? И на основании чего менеджер магазина нам отказывает в перерасчёте при расторжении договора. В мае 2008 года печь стоила 19450 рублей а сейчас аналогичная печь только с другим покрытием стоит 23990 рублей. Менеджер магазина говорит, что раз у них нет такой же печки, то он не знает её стоимость на данный момент и перерасчет делать не будет.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.01.2014, 15:06

Вопрос о возможности замены поломанного двигателя автомобиля за счет сервис-центра

Прошу ответить на мой вопрос. У меня сломалась машина, стояла на гарантии до июля 2013 года. Все ТО проходила в дилерском центре. Причине поломок не было вообще. Проехала 30 тысяч км. В сервис-центре сказали, что сломался двигатель, и встает о вопрос о его замене. Замена стоит около 1 миллиона рублей. Вины нашей не обнаружено. Возможна ли замена на новый двигатель за счет сервис-центра, или нет?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.12.2017, 11:57

Проблема с возвратом денег за сломанный телефон, сервисный центр предлагает только замену

Приобрели телефон, когда он был на гарантии сломался. Отнести в сервисный центр, сервисный центр по гарантии заменил товар на новый. Прошло пол года и новый телефон, который выдали снова ломается и так же по гарантии. Решили вернуть деньги, которые были оплачены за товар, в сервисном центре пояснили, что они только ремонтируют телефону и делают диагностику, если хотите вернуть деньги, то идите в магазин, но аппарат на замену заберите. Пришли в магазин с этим новым товарам, написали заявление, но магазин отказал в возврате денег потому что мы забрали телефон с сервисного центра и тем самым согласились с правом и поэтому деньги мы не вернем. Что делать? Телефон ломается каждые пол года, сервисный центр дает только новый, оставить у себя до выяснения причин сервисный центр отказывается, а магазин ссылается на то что забрав аппарат мы автоматически согласились на замену и такая круговая парука постоянно.
Читать ответы (3)
Федор
23.10.2018, 14:32

Проблема с уцененным ноутбуком - отказывает запчасть, замененная в сервисе. Что делать и как будет работать гарантия?

Приобрели в магазине известной сети электроники уцененный ноутбук после ремонта, та неисправность которая была якобы исправлена во время ремонта до его продажи магазином, проявилась очень скоро после покупки, было решено отдать ноутбук в ремонт по гарантии в авторизованный сервис центр фирмы изготовителя ноутбука, по прошествии двух месяцев сервис был готов выдать ноутбук поменяв неисправную запчасть с дополнительно помененной запчастью, которая, по их мнению, тоже оказалась неисправна. При выдаче ноутбука в сервисном центре после ремонта выявилась все та же неисправность, с которой он был отдан в ремонт. Что посоветуете делать, в настоящее время написано заявление на замену ноутбука на исправный новый, сервис центр отправил вопрос по замене ноутбука в головной офис. Если все-таки ноутбук получится заменить как будет считаться на него гарантия, она будет полностью, год как на новый товар или будет отсчитываться от момента покупки прежнего неисправного?
Читать ответы (1)
Юрий
05.08.2014, 18:52

Спор о гарантийном обслуживании - может ли суд удовлетворить требование клиента на замену печи через 2 года и 2

Я представитель розничного магазина. Клиент купил у нас печь для сауны. Гарантия на печь 2 года. Спустя 2 года и 2 месяца клиент обратился с претензией, в которой написал, что печь сломалась 3 месяца назад, и поэтому он требует замену печи на новую, т.к. 3 месяца назад печь еще была на гарантии. Вопрос экспертиз и причин поломки я здесь не поднимаю. Считаем, что действительно заводской брак. Я хочу отказать в замене, т.к. прошло более 2-х лет. Но в суде клиент приведет десять свидетелей, которые подтвердят, что печь действительно сломалась 3 месяца назад. Вопрос: может ли суд, основываясь на показаниях этих свидетелей посчитать, что я обязан бесплатно заменить клиенту печь?
Читать ответы (3)
Вадим
26.07.2014, 13:50

Проблемы с ремонтом - требуются компенсация и определение стоимости замененного планшета

Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта. Как определить стоимость моего неисправного планшета, зачтенную в стоимость ремонта, что бы получилась сумма полного ремонта, которую я мог бы потребовать у сервисного центра. Уточню: был заменен только планшет, а не полный комплект.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение