Опыт покупки в интернет-магазине - Разочарование с заказанным телефоном и вопросы о возврате
В интернет-магазине заказала телефон. Но получив, была разочарована. Во-первых, телефон не соответствовал описанию, во-вторых отсутствует какая либо инструкция по эксплуатации, поэтому решила его вернуть обратно. Из переписки с магазином я узнаю, что ими будет проводиться экспертиза до 45 дней на механические повреждения и только после этого они вернут мне деньги. Правы ли они? Каким способом я должна отправить товар (наложенным платежом или за свой счёт)?
Вы вправе потребовать расторжения ДКП и возврата денег. Экспертиза проводится только в случаях наличия спора о причинах возникновения недостатка и уж конечно никак не в течении 45 дней - это срок ремонта. Нужна будет помощь в составлении претензии - обращайтесь.
СпроситьМагазин не прав, сначала получите согласие на возврат и требуйте полную сумму, если хотите то я могу составить такой документ.
Спросить