Отказ клиента от повторной доставки - возможность взыскания стоимости обратной пересылки и хранения на почте
Мы интернет-магазин одежды. Работаем по предоплате. Клиент оплатил заказ, ему была выслана покупка посредством услуг Почты России. На эл. адрес клиента также был выслан идентификационный номер почтового отправления. Прошло 1,5 месяца. Посылка вернулась к нам, т.к. истек срок хранения на почте. Звонит клиент (через 1,5 мес.! ранее не удосужился) с вопросом о заказе. Мы ему рассказываем о том, что посылка отправлялась, лежала месяц, вернулась. Просим отплатить повторную доставку. Клиент отказывается от повторной доставки и от заказа. Вопрос: имеет ли магазин право взыскать с клиента стоимость обратной пересылки и стоимость хранения на почте? Клиент подтвердил поступление эл. письма с номером посылки. Неполучение товара объясняет тем, что не получал извещений в почтовый ящик, а потом случайно стер и письмо с идентификатором отправления.
Можете удержать стоимость, только замотивируйте это ссылками на нормы права.
Спросить