Стоит ли подписывать этот договор и есть ли в этом необходимость?
На сегодняшний день от 10.02.2006 г имеется городское решение о передаче общежития в ГУ Дирекции по Содержанию Общежитий, т.е в муниципальную собственность.
Администрация предприятия уведомлена об этом письмом от 20.02.2006 г с приложением перечня всех необходимых документов.
Вопрос 1.
Из ваших ответов на вопросы др. посетителей сайта поняла, что приватизация комнат в муниципальном общежитии гарантирована ст.7 ЖК РФ и ст.
18 "Закона о приватизации..".
Т.к. процесс передачи займет не один месяц в силу отсутствия многих тех. документов и незаинтересованности всех официальных лиц учитывать желание проживающих успеть приватизировать занимаемую жил. площадь, посоветуйте, куда написать заявления о разрешении приватизировать комнаты до завершения документального оформления передачи в ГУ ДСО, м.б. это затем позволит осуществить бесплатную приватизацию через суд?
Вопрос 2:
Право на занимаемую площадь исходит из внутренних ордеров, выданных в 2002 г (ориганал на руках) с указанием №№ комнат, хотя фактическое проживание с 1988 г, имеется справка за 1996 г об отсутствии задолженности по кв.плате с указанием количества занимаемых комнат.
Администрация предприятия заявила, что необходимо будет заключать договор соц. найма с ГУ ДСО. Но ведь на нем будет стоять дата 2006 г, т.е. после 01.03.2005, что лишит права на бесплатную приватизацию.
Стоит ли подписывать этот договор и есть ли в этом необходимость?
Вопрос 3:
Предприятие сейчас выделяет моей семье (супруги и ребенок 16 лет) дополнительную комнату в этом же изолированном 6-комнатном блоке, какие и как правильно оформить на нее документы, чтобы не утратить права на бесплатную приватизацию комнат, занимаемых с 1988 г, а по возможности приватизировать все?
Заранее благодарна, с уважением
Ирина.
Ирина, добрый день.
1. Если сейчас общежитие в муниципальной собственности, то пишите заявление в отдел приватизации. Но я так понял, что общежитие принадлежит Вашему предприятию? Тогда приватизация (передача в собственность граждан государственного и муниципального имущества) невозможна. Если на предприятии нет своего положения о передаче в собственность граждан имущества предприятия.
2. Договор с новым собственником, видимо подписывать придется. Такая ситуация в новом ЖК прямо не прописано, решение сможет принять только суд.
3. Если предприятие идет Вам навстречу, оформите это как расширение имеющейся жилплощади. Хотя наверняка у предприятия существует свой порядок.
На Ваш вопрос отвечал юрист Никулин Андрей Анатольевич, тел. (4852) 33-60-68
Посетите юридическую страничку на нашем сайте: www.yunis.yaroslavl.ru
ICQ 238-018-936
Спросить