В сервисе мне говорят, что запчасти на машинку едут из Европы и когда будут неизвестно, и проконтролировать они ничего не могут.

• г. Москва

2 года назад приобрела стиральную машинку в ЭЛЬДОРАДО с гарантией на 1 год и купила договор дополнительного сервиса на 3 года. В феврале этого года машинка сломалась и я воспользовалась доп. сервисом. Машинку забрали в ремонт и уже полтора месяца её нет. В сервисе мне говорят, что запчасти на машинку едут из Европы и когда будут неизвестно, и проконтролировать они ничего не могут. Я обратилась с заявлением в Эльдорадо, но они там и не чешутся мне помочь. Вся беда в том, что в договоре не указаны сроки выполнения ремонта и я так понимаю, что я могу ждать долго, но у меня маленький ребёнок и машинка мне просто необходима. В Эльдорадо почему-то скрываются все фамилии-на чьё имя писать заявление мне сказали-АДМИНИСТРАЦИИ, принял заявление просто ЭКСПЕРТ ПАВЕЛ, не понимаю что там за тёмный лес. Пожалуйста помогите, подскажите куда обратиться и какие у меня права. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Оксана, обязательно обратитесь с письменной претензией в комитет по защите прав потребителй ( Роспотребнадзор), где изложите все обстоятельства. кроме того, согласно ст. 18 - 21 ФЗ " О защите прав потребителей" вы вправе ПОТРЕБОВАТЬ в том числе: замены на товар аналогичной марки ( модели, артикула) либо на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли - продажи. при этом Вы вправе ПОТРЕБОВАТЬ полного возмещения убытков, причиненных Вам. Кроме того, по Вашему требованию на момент ремонта Вам обязаны предоставить в трехдневный срок и безвозмездно аналогичный товар и за счет продавца обеспечить его доставку. Параллельно обратитесь в суд с иском о возмещении вреда, причиненного Вам незаконными действиями работниками торговли.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Лидия
16.04.2015, 19:25

Проблемы с гарантией - Как вернуть стиральную машину, которую забрали для ремонта?

Я 1,5 года тому назад купила стиральную машину и оформила дополнительную гарантию. По дополнительной гарантии магазин забрал у меня машинку, для того что бы овезсти её в сервис в СПб на ремонт, по договору сказано, что если ремонт ос уществляеться больше 30 дней, то сервис должен предоставить другую рабочую стиральную машину, прошло два месяца, машинку мне так и возвращают, магазин который забрал машинку, говорит что их вины нет, что виноват сервис, а сервис говорит что это не их вина, а вина магазина, что машинка отремонтирована, а магазин её просто на просто назаберает и водит меня за нос. Помогите пожалуйста, как мне вернуть мою стиральную машину? Сама я из сервиса забрать машинку не могу так сервис в СПб, а я живу в 150 км от СПб.
Читать ответы (2)
Олеся
30.09.2013, 08:38

Длительность ремонта по сервисному обслуживанию - что говорит закон?

У меня забрали стиральную машинку по сервисному обслуживанию в ремонт. Уже пошел второй месяц, как она там. Магазин говорит, что ждут поставки деталей, поэтому так долго. Скажите пожалуйста какой срок для ремонта по сервисному обслуживанию предусмотрено законом. Каким законом это все регулируется? Они просто могут год ждать деталей и будут ремонтировать.
Читать ответы (1)
Сергей
12.07.2016, 17:44

Проблема с ремонтом стиральной машины - сервис не устраняет поломку уже 2 месяца, завод изготовитель рекомендует утилизацию

Поломалась стиральная машина, вызвали представителей авторизированного сц. сказали, что сломан модуль управления, прошло уже 2 месяца, ремонт не делают, мы обратились на завод изготовитель, там посоветовали, если нет запчасти в сервисе, то пусть сервис машинку утилизирует, пришли в сервис, там не хотят утилизировать, сказали, что закажут запчасть в южной корее, что нам делать?
Читать ответы (1)
Елена
24.03.2016, 17:12

Проблемы с автосервисом в Москве - машина оставлена на ремонт, но запчасть слишком дорогая и отсутствует ясность о ее судьбе

В декабре 2014 года постивил машину в автосервис В Москве на ремонт двигателя. Выяснилось что запчасть очень дорогая, и машина осталась в сервисе с условием, что как будут деньги сразу сделают. Все было по устной договоренности никаких документов с сервиса нет. Но док-ты на машину у меня. Сейчас звонил в сервис, сквзали что машину забрали. Кто и когда не говорят. Что предпринять. В ГАИ заявление написал о краже?
Читать ответы (1)
Игорь
16.06.2022, 17:13

Автомобиль в сервисе уже 5 месяцев - что делать, если сроки ремонта не указаны в полисе КАСКО?

В полисе КАСКО страховой РЕСО сроки ремонта не прописаны. Автомобиль стоит в автосервисе с 10 февраля. Страховая сервису согласовала сумму на ремонт и запчасти согласно калькуляции сервиса в марте месяце. Деньги страховой сервису не перечислены, т.к. сервис счет не выставил. Говорят ждут запчасти которые поставляют из ЕВРОПЫ, что сроки поставок нарушены сдвинулись из за санкций ждите или забирайте авто делайте сами Вообщем не понятно что делать машина стоит уже пятый месяц. Подскажите может знаете как быть что бы не быть ущемленными в своих правах. Закон по Защите прав потребителей действует в моем случае?
Читать ответы (11)
Максим
05.12.2013, 18:11

Получение бесплатного ремонта по сертификату ГОСТ

В 2010 году купил стиральную машинку и приобрел дополнительный сертификат ГОСТ на 3 года бесплатному по ремонту. Машинка сломалась, я поехал в салон где ее купил. У меня ее забрали в ремонт который длился 40 дней. После подключения машинки я увидел, что машинка не только не ремонтировалась, но и получила другие неисправности. Приехал в салон, мол так и так, как будем решать вопрос по машинке, на что мне ответили скажите спасибо что мы вообще взяли ее в ремонт. Мол данной фирмы уже не сущесвует 3 года и жаловаться просто некуда. Позвонил сервисный центр где проводился ремонт с вопросом: скажите какие работы были произведены по ремонту, на что мне ответили, что по просьбе салона ничего не ремонтировалось. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Алена Новак
21.11.2018, 17:22

Куда обратиться, если сломалась стиральная машинка

Я покупала стиральную машинку в 2014 году. Оформлял программу экспресс сервис на 5 лет. Сейчас машинка сломалась. Куда можно обратиться? В Калининграде Эльдорадо нет. Телефон указанный в договоре не отвечает.
Читать ответы (1)
Наталья
03.12.2018, 11:13

Необходимость замены стиральной машины на время ремонта - обязательство или усмотрение сервисного центра?

Сдали стиральную машинку в ремонт по гарантии. У нас в семье маленький ребенок, машинка необходима. Мужу сказали писать заявление которое они примут к рассмотрению, дать или не дать нам замену машинке еа время ремонта. Обязаны ли нам предоставить машинку или это действительно на их усмотрение?
Читать ответы (1)
Марина
15.12.2013, 10:36

Долгое ожидание ремонта стиральной машины - сдавать на ремонт или требовать обмен или возврат денег?

В 2011 году купила стиральную машину в м видио, купила там же дополнительную гарантию на 3 года, в октябре она сломалась, приезжал мастер, сказал ждите деталь, прошло 45 дней, результатов нет. позвонили в сервис, там сказали приедут в понедельник (46 день) и забирут на ремонт 1-2 недели. Написали претензию в магазин на обмен машинки или возврат денег. Так отдавать им машинку на ремонт или ждать ответа на претензию.
Читать ответы (1)