В сервисе мне говорят, что запчасти на машинку едут из Европы и когда будут неизвестно, и проконтролировать они ничего не могут.
2 года назад приобрела стиральную машинку в ЭЛЬДОРАДО с гарантией на 1 год и купила договор дополнительного сервиса на 3 года. В феврале этого года машинка сломалась и я воспользовалась доп. сервисом. Машинку забрали в ремонт и уже полтора месяца её нет. В сервисе мне говорят, что запчасти на машинку едут из Европы и когда будут неизвестно, и проконтролировать они ничего не могут. Я обратилась с заявлением в Эльдорадо, но они там и не чешутся мне помочь. Вся беда в том, что в договоре не указаны сроки выполнения ремонта и я так понимаю, что я могу ждать долго, но у меня маленький ребёнок и машинка мне просто необходима. В Эльдорадо почему-то скрываются все фамилии-на чьё имя писать заявление мне сказали-АДМИНИСТРАЦИИ, принял заявление просто ЭКСПЕРТ ПАВЕЛ, не понимаю что там за тёмный лес. Пожалуйста помогите, подскажите куда обратиться и какие у меня права. Спасибо.
Уважаемая Оксана, обязательно обратитесь с письменной претензией в комитет по защите прав потребителй ( Роспотребнадзор), где изложите все обстоятельства. кроме того, согласно ст. 18 - 21 ФЗ " О защите прав потребителей" вы вправе ПОТРЕБОВАТЬ в том числе: замены на товар аналогичной марки ( модели, артикула) либо на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли - продажи. при этом Вы вправе ПОТРЕБОВАТЬ полного возмещения убытков, причиненных Вам. Кроме того, по Вашему требованию на момент ремонта Вам обязаны предоставить в трехдневный срок и безвозмездно аналогичный товар и за счет продавца обеспечить его доставку. Параллельно обратитесь в суд с иском о возмещении вреда, причиненного Вам незаконными действиями работниками торговли.
Спросить