Права потребителя - что делать, если сапоги из дорогого магазина обуви развалились через 2 месяца

• г. Мурманск

В дорогом магазине обуви была приобретена пара сапог. Через 2 месяца один сапог развалился.

В статье по защите прав потребителя написано, что обувь должны поменять или вернуть сумму, если с покупки товара не прошло более 2 х лет. Так ли это? Есть ли смысл идти в магазин, если в гарантии указан срок месяц? И чем апеллировать в разговоре с продавцом? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ЕСЛИ ГАРАНТИЯ ИСТЕКЛА, ТО ГОВОРИТЕ ЧТО НЕДОСТАТОК ВОЗНИК ДО ПЕРЕДАЧИ ОБУВИ.

ЕСЛИ ГАРАНТИЯ НЕ ИСТЕКЛА, ТО ТРЕБУЙТЕ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ОБУВИ.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Спросить

Если срок гарантии истек, но не прошло 2 лет, то вы вправе предъявить претензию продавцу по поводу некачественного товара. Только вам предварительно придется доказать, что недостаток возник не по вашей вине.

Спросить