Разглашение личных данных должностным лицом

• г. Москва

Есть салон сотовой связи (далее ССС) и потребитель у которого сломался купленный моб телефон на 2-й день эксплуатации было первое заседание где возникли вопросы:

1 возможно ли применение 23 и 395 одновременно при иске по ЗоПП?

2 может ли быть применена 333 к 23?

3 выяснилось что ССС передало мобтел третьему лицу (другому СЦ) без согласия потребителя и предоставил полные ФИО. не нарушает ли это 152 ФЗ например? Можно ли как то вывернуть в свою сторону о разглашении личных данных?

Читать ответы (0)
Надежда
25.05.2015, 10:21

Порядок возврата денег за покупку в кредит - почему продавец перечисляет сумму банку, а не потребителю?

Купили в кредит дорогой сотовый телефон. Покупка была полностью в кредит, без первоначального взноса наличными. Через два месяца телефон сломался, продавец предложил расторгнуть договор, т.к. установлен заводской брак, а обмена у продавца не было. При оформлении возврата продавец заявил что возвращать деньги за покупку он будет в банк, который предоставил кредит, а не покупателю. А уже банк вернет потребителю переплаченную сумму. Вопрос: почему именно такой порядок возврата денег? Где и кем этот порядок предусмотрен? Почему нельзя отдать деньги потребителю? Потребитель согласен свои проблемы с банком решать сам, но продавец настаивает, и никаких правовых аргументов по этому поводу не дает.
Читать ответы (2)
Нонна
18.03.2012, 21:48

Карте, принадлежащей одному лицу и подаренного другому)?

При защите прав потребителя в суде понятия покупатель и потребитель равнозначны, если товар покупал один человек, а использовал его совершенно другой (напр. Товар приобретён со скидкой по дисконтн. Карте, принадлежащей одному лицу и подаренного другому)? Имеет ли право продавец отказать потребителю товара в бесплатном ремонте или возврате денег, если потребитель не является непосредственным покупателем этого товара? Покупатель и потребитель - это одно и то же?
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
08.05.2014, 21:55

Возможность возврата задатка - что делать в случае отсутствия кассового чека, но наличия договора с печатью и свидетелей

Потребитель не имеет чека касссового, но есть договор с печатью, без подписи исполнителя, заполнен рукой потребителя. Может ли потребитель требовать возврат задатка, если внесение денег не возможно доказать. У потребителя есть свидетель, что он вносил деньги. У исполнителя есть свидетель что не были внесены деньги.
Читать ответы (1)
Михаил
27.07.2016, 08:22

Возможность подачи апелляции в связи с отказом потребителя забрать деньги после отправки уведомления

Ситуация коротко: Обратился потребитель с претензией-сдали телефон в СЦ - СЦ выдал Акт о неремонтопригодности товара-я написала потребителю ответ на претензию с просьбой прийти забрать сумму за телефон - потребитель отказался забирать. Сказал что обратился в суд и ему недостаточно этой суммы - было подготовительное заседание у мирового судьи, после которого потребитель пришел и забрал сумму за телефон. Затем было основное заседание суда на котором мне естественно насчитали просрочку в неудовлетворении требований в срок. Вопрос: У меня есть квитанция с подписью потребителя о получении письма в котором указано что надо прийти и забрать деньги, а также есть претензия в которой нет ни телефона ни адреса ни уж тем более его реквизитов куда я могла было отправить ему эти деньги после его отказа, могу я подать апелляцию-есть какая то норма по которой раз он уведомлен о возврате денег значит отталкиваться в расчете просрочки от этой даты, а не от той даты когда ему взбрело в голову все таки соизволить прийти и получить деньги.
Читать ответы (6)
Вадим
10.04.2016, 18:30

Заявление о возврате денежных средств по договору об оказании платных услуг между университетом и физическим лицом

С университетом заключен договор об оказании платных услуг. В договоре: заказчик - юр. лицо ООО, исполнитель - университет, потребитель - физ. лицо. Университет не выполнил услуги, потребитель был отчислен. Было предложено написать заявление на возврат денежных средств. Цель - вернуть денежные средства физ. лицу-потребителю. Юр. лицо ООО (заказчик) и физ. лицо (потребитель) согласны на это. Вопрос в том, как это попроще оформить, чтобы не пришлось разбираться с университетом в суде. И тут возникает вопрос. Где юр. лицо с печатями и подписями будет просить вернуть денежные средства этому физ. лицу-потребителю. Разрешено ли это по законодательству? Налоговым агентом тут будет являться уже университет и с этим мы согласны. Это был бы лучший вариант для нас. Напоминаю потребитель (физ. лицо) тоже участник договора. Цессию писать не хотелось бы. А то это такой документ, что возникнет много вопросов. Особенно, если передавать не просто право требования по договору об оказании платных услуг, а еще пытаться объяснить какие суммы и по каким платежам. Поясните пожалуйста свой ответ.
Читать ответы (1)
Галина васильевна
24.09.2014, 01:16

Вопрос перерасчета за завышенные платежи по тепловой энергии

Если суд признал, что одн, например, по тепловой энергии завышен потребителю в 10 раз, но потребитель все-таки оплачивал завышенный одн, будет ли управляющая компания делать перерасчет в пользу потребителя за предыдущие оплаченные месяцы?
Читать ответы (1)
Александр
07.03.2021, 11:55

Потребители без договора с электроснабжающей организацией не подпадают под правила и законы - что нужно знать СНТ?

Есть множество правил, законов, регулирующих отношения потребителя электроэнергии и поставщика э/э. Во всех правилах ссылаются на то что потребитель (физ или юр.)имеет договор с Электроснабжающей организацией. Если этого договора нет, то и потребитель не подпадает под эти правила. Это члены СНТ, у них только устав. Как сформулировать ответ такому потребителю что он не имеет права ссылаться на эти правила.
Читать ответы (5)
Ирина
11.10.2020, 14:56

Оплата госпошлины при подаче апелляционной жалобы по ЗОПП - обязательна ли, если потребитель не доволен решением?

Нужно ли оплачивать госпошлину при подаче апелляционной жалобы по ЗОПП, если решение было вынесено в пользу потребителя, но потребитель не совсем доволен решением?
Читать ответы (3)
Анатолий Викторович
07.06.2017, 19:53

Принятие мер по потере устройства и возврату полной стоимости в салоне сотовой связи в связи с деффектом

Проблема возникла с салоном сотовой связи. Но не по самой связи, а с приобретённым устройством. Купили смартфон 26.03.2017 года, в нём оказался деффект. Сдали обратно в салон 5.04.2017 года с целью проверки качества. Мне из сервис-центра поступил звонок (они что-то хотели уточнить) примерно через 2-3 недели. То есть они мой смартфон передали обратно в салон сотовой связи, где я его приобрёл. Я, 26.05.2017 года явился в этот салон, но там мой смартфон не нашли. Сам сотрудник сказал, что это может быть по вине курьера и мне положена выплата полной стоимости данного смартфона, так как нарушены права потребителя. Отсканировали мои копии документов, что выдали и сказали ждать звонка. На самих документах не указан телефон точки! И ещё (моё упущение) указали, что на смартфоне есть "мелкие царапины, потертости", коих не было. В сети Интернет в группах салона оператора сотовой связи обещают ответить, но всё бестолку! Какие я имею в данном случае права и на какие статьи могу опираться?
Читать ответы (5)