Машина, застрахованная в Ренессансе, находится в ремонте без крыла и бампера - есть ли возможность регулировать сроки ремонта?

• г. Санкт-Петербург

26 октября 2013 года произошел страховой случай авто, машина застрахована по КАСКО в Ренессансе, в этот же день эвакуатором доставили машину в Хендай центр СПб на Предпортовой, 7 ноября страховая компания согласовала ремонт машины, до сих пор машина в ремонте, сделаны кузовные работы, крыло, бампер (со слов менеджера), машина стоит под открытым небом без крыла, бампера, решетки, ссылаются на то, что месяц назад заказали рычаг, но он не пришел еще, отдел запчастей находится в другом филиале на Бухарестской, позвонили туда. Сказали есть рычаг и должны его привезти, но есть случаи, что могут продать налево и потом опять ждать, сказали, что когда поставят рычаг и если развал-схождение не выведут, будут заказывать кулак и это будет еще месяц. Подскажите, есть ли какая то управа на них или машину можно держать в ремонте сколько угодно, хранив под открытым небом со снегом и перепадами температуры окружающей среды, спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вячеслав Григорьевич, процедура "починки" может длится до бесконечности, обычно связана она, не с отсутствием деталей, а с тем, что страховая и СТО не могут договорится о цене работ. Срок проведения ремонтных работ должен быть указан у Вас в договоре страхования. В настоящей ситуации Вы можете починить авто самостоятельно, а затем обратиться в суд для взыскания затраченных средств со страховой. Суды прекрасно знают эту ситуацию и встают на сторону граждан, главное правильно составить исковое заявление и грамотно представить Ваши интересы в суде. У меня есть опыт аналогичных споров, если Вам необходима юридическая помощь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7