Недавно я приобрела модем в Компьютерном магазине на Левашовском.

• г. Санкт-Петербург

Недавно я приобрела модем в Компьютерном магазине на Левашовском. Модем работает очень плохо. Однако при проверке в магазине повреждений не обнаружено. Продавец отказывается вернуть деньги ссылаясь на закон. Чек сохранен. Правомерно ли это?

Спасибо

Юля г.Санкт-Петербург.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юля!

Если у вас с продавцом возник спор по поводу недостатков товара проведите с привлечением специалистов проверку товара (экспертизу) и в случае неисправности, на основании полученного заключения потребуйте от продавца возврата денег. В случае отказа -обращайтесь в суд.

С уважением

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Юля
30.03.2006, 13:27

Недавно я приобрела модем в Компьютерном магазине на Левашовском.

Недавно я приобрела модем в Компьютерном магазине на Левашовском. Модем работает очень плохо. Однако при проверке в магазине повреждений не обнаружено. Продавец отказывается вернуть деньги ссылаясь на закон. Чек сохранен. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
15.03.2019, 20:02

Как вернуть товар с скрытыми дефектами в магазин - права покупателя.

В магазине преобрел товар при беглом осмотре не обнаружил повреждений, а при более тщательном осмотре дома обнаружил скрытые дефекты под защитной пленкой. Могу ли я вернуть товар в магазин? Чек сохранён и 14 дней не прошло. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
14.01.2015, 19:24

Проблема с неисправным синтезатором в детской книге - продавец отказывается вернуть деньги

В книжном магазине приобрела детскую книгу с синтезатором. В магазине проверили все работало. Домой пришла не работает. Продавец отказывается возвращать деньги, говорит при проверке в магазине все было исправно. И вообще на периодические издания закон оправах потребителей не распространяется. Как быть?
Читать ответы (3)
Анна
21.05.2010, 21:13

Купили в магазине аккумуляторные батарейки, при покупке продавец сказал, что их можно вернуть в течение 2=х недель.

Купили в магазине аккумуляторные батарейки, при покупке продавец сказал, что их можно вернуть в течение 2=х недель. При возврате батареек в магазин (целостность упаковки не нарушена, чек сохранен) продавец нам отказал. Правомерно ли это и чем нам руководствоваться при следующем обращении. Мы пенсионеры и сумма в 360 рублей для нас значительная. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
21.11.2014, 21:09

Проблема с молнией в новой сумке - отказ магазина вернуть деньги. Что делать?

Приобрела в магазине сумку, через 6 дней пользования начала расходиться молния, магазин отказывается возвращать деньги (чек и бирка сохранены). Что делать?
Читать ответы (3)
Александр
30.11.2016, 18:55

Как вернуть неудобные наушники продавцу и получить деньги обратно после открытия коробки для проверки?

Можно ли вернуть продавцу наушники (желательно вернуть деньги) , если они просто неудобны в использовании, ощущается дискомфорт и болевые ощущения и кроме этого никаких неисправностей нет. Чек, упаковка сохранены. Однако в магазине, при покупке коробку пришлось открыть для проверки содержимого на неисправности. Это все осуществил продавец-консультант.
Читать ответы (2)
Ирина Дмитриевна Полищук
04.11.2016, 05:12

Каким образом решается вопрос о возврате денег за товар с недостатками в магазине?

Я приобрела планшет в маназине, а когда пришла домой, то обнаружила в нем недостатки. На соедующий день я пошла в этот магазин и потребовала вернуть мне деньги за него или произвести обмен на аналогичный. Продавец приняла планшет на проверку качества. Скажите, пожалуйста, сколько дней по закону должна проводиться проверка качества и могу ли я после окончания проверки потребовать возврат денежных средств? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Руслан
06.10.2021, 10:59

Потребование чека и возмещения денег за неисправный блок управления в б/у магазине

Купил в магазине б/у блок управления на автомобиль 4.10.2021. При покупке продавец не выдал мне чек об оплате, товарный чек, гарантийный талон. Блок оказался неисправный, магазин отказывается вернуть деньги! Могу я сегодня, 6.10.2021 потребовать от магазина все эти чеки, для дальнейшего обращения в суд? Спасибо.
Читать ответы (5)
Виктория
28.10.2015, 07:47

Отказ магазина в приеме возврата вязаной детской шапки - нарушение закона или недопустимое поведение? Куда обратиться с жалобой?

В магазине отказываются принимать (возврат в теч 14 дней) вязанную детскую шапку (товарный вид сохранен) ссылаясь вышедший недавно закон! Так ли это? Если нет куда я могу обратиться с жалобо на то,что магазин вводит меня в заблуждение и придумывает свои законы?
Читать ответы (1)
Светлана
06.10.2018, 13:29

Кто ответственен за поврежденную душевую кабину, купленную через интернет-магазин?

Заказали душевую кабину через интернет-магазин (100% предоплата) с доставкой транспортной компанией. На товаре при проверке груза обнаружены трещины, осколы. Повреждения непроизводственного характера. Кто должен нам вернуть деньги? Должен ли интернет-магазин повторно не дожидаясь выяснения причин повреждений с ТК отправить новую душевую кабину? Спасибо!
Читать ответы (8)