Как решить проблему с неработающим программным обеспечением и недоступным продавцом - советы по действиям в сложной ситуации

• г. Москва

Перевел некую сумму на qiwi, квитанция есть на покупку программного обеспечения. Программное обеспечение прислали, но оно не работает. Попытки связаться с продавцом не получаются. ТО он вообще не выходит на связь, то изредка отвечает общими фразами, но ничего не делает. Звоню на мобильный телефон - гудок идет, трубку не берет. По электронной почте вся переписка пустая, но в большей степени не отвечает. Знаю лишь, что он ИП, знаю его ФИО и дату рождения, ИНН как ИП, номер ОГРНИП, но его домашнего адреса не знаю.

Что мне делать в этой ситуации? Если обращаться в суд, то какой, если я не знаю его адреса текущего, ни предыдущего, никакого вообще. Посоветуйте, куда обратиться? В данных на ИП указан край, город и деревня без номера дома и т.п. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Попробуйте заказать в налоговой инспекции выписку из ЕГРП на указанное лицо. Выписка содержит в себе все сведения, указанные ИП при регистрации, а так же все изменения, если таковые были.

Спросить

Если известен ИНН, ОГРНИП, то предпринимателя можно найти. Обращайтесь.

Спросить