Проблема с мясорубкой в новом кухонном комбайне - отказались поменять пластмассовую шестеренку. Что делать?

• г. Москва

Незнаю по адресу ли я обращаюсь но проблема вот в чем

2 мес назад я приобрела кухонный комбайн и вот на днях при работе с мясорубкой рассыпалась пластмассовая шестеренка у мясорубки (я второй раз всего на нем провертывала мясо) В магазине мне отказались поменять эту деталь мотивируя что это механическое повреждение (но из-за него мясорубку-на выброс) и она (деталь-пластмассовая шестеренка) у нас не продается Правы ли они что отказали и что мне делать выбросить комбайн?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Светлана! Отказ в данном случае совершенно неправомерный, так как проданный комбайн имел существенные недостатки качества. Вы имеете полное право потребовать возврата уплаченной суммы или обмена комбайна на аналогичный. Данные требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней. С уважением, Александр Тимофеев.

Спросить
Пожаловаться

Три месяца назад приобрела мясорубку борк. Два раза сдавала в ремонт, первый раз исправили, после второго раза сказали что провели экспертизу и сказали, что с мясорубкой все в порядке. Я им объяснила, что мясо она давит и при этом от мясорубки исходит запах гари когда она в работе, на что они мне предложили пойти купить мяса и прокрутив они смогут убидится что я говорю им правду. Обязана я им предоставлять мясо для проверки. Я хочу избавится от этой дорогой но некачественной вещи. Мне надо делать независимую экспертизу, как мне поступить? Спасибо защита прав потребителя.

Помогите вернуть деньги. Купила мясорубку в магазине Пятерочка подключили в сеть мясорубка работала, в магазине поставили штамп в гарантийный талон. Спустя два или три дня решила воспользоваться мясорубкой и оказалось, что стержень в мясорубке крутиться в обратном направлении и не заглатывает мясо. Пришла в магазин вернуть или обменять товар, но меня отправили в сервисную службу, которой по данному адресу не оказалась. Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?

Вчера приобрели электрическую мясорубку. В магазине проверили всё работает. Домой приехали, вставили в сеть - работает, но как только на неё кладешь мясо, она работать перестаёт. Решили доехать до магазина, объяснить в чём проблема, в магазине получили ответ, что при включении в сеть мясорубка работает, а с продуктами они проверять её отказались, естественно ни обмена ни возврата денег мы не получили. Что нам делать?

Приобрела мясорубку в магазине, в течении 2 недель выяснилось, что нож неисправен (Была проведена экспертиза и было выдано заключение, что мясорубка исправна и требуется замена ножа). В магазине получила отказ на замену мясорубки, т.к. на нож не распространяется гарантия, что это расходный материал. Законно ли мне отказали в возврате неисправного товара?

Здравствуйте. Купила в кредит кухонный комбайн. Один раз использовала насадку мясорубки. Через пару дней когда он мне понадобился вновь я не смогла его включить. Регулятор скорости не реагировал на повороты и соответственно не включался сам комбайн. При легком постукивании на него он включался. С момента покупки прошло 13 дней. Я отнесла его в магазин оттуда отправили в сервисный центр. При вскрытии обнаружилась семечка от помидор которое что то повредило. Комбайн сразу же сняли с гарантии потому что не той насадкой помидоры проводили (нужно было поставить соковыжималку а не мясорубку. Хотя мне нужна была мясорубка) и предложили ремонт в 3000 лей за мой счет. То есть сказали что детали повредились по моей вине. Стоимость комбайна тоже 3000 лей. что мне делать? Еще месяца нет как я его приобрела. Есть ли смысл требовать возврата или обмена? Спасибо.

Купили 2,5 месяца назад мясорубку Мулинекс. 1 раз помололи мясо нормально, а на днях решили еще помолоть. Мясо порезали мелко, как говорится в инструкции, естественно чистую мякоть. Мясорубка грамм 200 помолола и тут сломался шнек мясорубки (или толкатель), сломался в месте, которое вставляется в сам корпус мясорубки. Сломался, будто алюминиевая вилка.

Подскажите, пожалуйста, что делать? Заходили в магазин, спросили у продавца, он сказал, что случай не гарантийный, может мы кости мололи (естественно, что еще от них можно услышать). Никаких других повреждений, указывающих, что мы мололи кости или гвозди нет. Толкатель сломался ровненько, будто его ножом аккуратно разрезали.

Слишком дорогой фарш получается, если после каждого помола покупать мясорубку за 4,5 тысячи.

Спасибо зараннее.

Четыре дня назад купил мясорубку Redmond в фирменном магазине Redmond, сегодня решил проверить работоспособность. Мясорубка не понравилась и я решил её сдать обратно в магазин. Но в магазине сказали что её у меня не примут и деньги не вернут если у мясорубки нет заводского брака. Неужели правда есть такой закон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я два дня назад купила мясорубку. Стала перекручивать мясо и мясорубка сильно нагревается корпус весь горячий. Скажите могу я сдать мясорубку обратно и на что мне ссылаться?

Отца по телефону "развели" на покупку мясорубки. Да,мясорубку доставили, он оплатил наложным платежом. Но! обещали мясорубку редмонд, да на коробке написано редмонд, на корпусе написано тоже. Однако, когда я проверил в интернете, оказалось что это китайская мясорубка и такой модели вообще редмонд не выпускает.

5/12/2015 купил мясорубку, 8.12.2015 пришел сдать мясорубку, т.к. мясорубка быстро перегревается и отключается, т.е. имеется такая функция. Остывает долго. В магазине отказали принять либо обменять мясорубку, взяли на экспертизу, также написал претензию, что продали товар не надлежащего качества. Что делать? Не нужна мне такая мясорубка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение