Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Случилось мне приобрести пару обуви на автозаводском обувном рынке Москвы.

Всем хороша: вид, цена и пр. Предоставлялась даже гарантия - 1 мес. со дня продажи. Через 15 дней умеренного пользования отклеилась подошва. Я обратился с рекламацией (написал заявлениее), на что мне сказали, что в течение 40 дней будет проведена экспертиза и со мной свяжутся. Естественно, никто не пытался связаться со мной, и по истечении 40 дней, когда я приехал в место продажи, получил ответ, что экспертизы не было, и если я хочу (а я хотел) поменять обувь, то они сделают это прямо сейчас. Что и сделали...

Мне дали новую гарантию... Через 20 дней подошва вновь отклеилась и я повторил процедуру рекламации. В заявлениеи описал повреждение и они отправили все на экспертизу. Через 25 дней после рекламации я заехал к продавцам, на что они дали мне следующее заключение (подписано комиссией и пр.): есть механический износ, однако заводских дефектов не обнаружено. Соответственно, никаких компенсаций мне не предоставляется. Я попросил предоставить мою пару, где обнаружил, что место повреждения аккуратно склеено. Соответственно, экспертиза показала именно то, что и показала. Я попросил свое заявление, на что мне сказали, что, мол пардон - у руководства, когда это руководство бывает - никто не знает, а телефонов его не дают. Сам уже ситуацию никак не прокомментировали.

Я оставил эту пару, результаты экспертизы и не увиденное заявлениее в торговой точке, забрал чек с необходимыми пометками (что обувь на экспертизе) и теперь в раздумьях - что делать?

Мне кажется, что налицо факт подлога, тем более, что в заявлениеи точно указанно, что разрыв был (и его приняли), а на обуви перед экспертизой разрыва естественно не оказалось. К сожалению, копии заявлениея у меня не осталось.

Подскажите пожалуйста, что же мне делать далее?

вопрос №33407
прочитан 14 раз
Оцените вопрос

В данной ситуации Вам остается обратиться в Суд по месту своего жительства (место регистрации, жительства ответчика будет узнать проблематично) с исковым заявлением о защите прав потребителей.

К и.з. приложить ходатайство об истребовании доказательств:

- заявления №-1 и №-2;

- кассового чека,

- обуви,

- доказательства невозможности получения запрашиваемых сведений, предметов при этом заблаговременно целесообразно телеграммой (в 2-х экз.) запросить данные доказательства у продавца.

(текст отредактирован 17.09.2010, 16:15)
Вам помог ответ: ДаНет

У меня на ладе калине взорвался термостат. Как подать иск на автоваз за этот заводской дефект. После взрыва термостата охлаждающая жидкость пошла в салон. Я получила ожоги 2-3 степени. Провела месяц в больнице.

вопрос №14287055

Начала надо автосалону претензию предъявить с требованием возместить все убытки, экспертизу провести, а потом уже в суд подавать.

Вам помог ответ: ДаНет

Помогите пожалуйста! Я купил обувь в другом городе, но она оказалась с дефектом (заводской брак). В магазине мне согласились обменять товар или вернуть деньги, но так-как магазин находится в другом городе я был вынужден сначала отвезти обувь в магазин, а через 3 дня ехать обратно за заменой. Подскажите пожалуйста могу ли я потребовать возмещения дорожных расходов при наличии автобусных билетов.

вопрос №681357
прочитан 53 разa

Можете. Продавец обязан возместить Вам убытки, причиненные продажей некачественного товара.

С уважением.

Вам помог ответ: ДаНет

Недавно мной был случайно обнаружен существенный заводской дефект моего автомобиля, который я купил три года назад. Заводской дефект заключается в том, что при определенных обстоятельствах, на скорости выше 100 км\час у автомобиля перестает работать тормозная система. После экспертного анализа, был диагностирован явный дефект программного обеспечения управления тормозной системой, который присущ целому ряду автомобилей данной модели. Исключены варианты с неправильной эксплуатацией или единичным заводским браком. Это серийная ошибка при производстве оборудования. В моем случае, по счастливой случайности никто сильно не пострадал. Но есть серьезные подозрения, что кому-то могло повезти меньше, и произошла авария или несколько, из-за этого заводского дефекта. Устные объяснения сотрудникам дилерского центра результата не принесли. Что необходимо сделать в подобной ситуации, чтобы производитель отреагировал, и внес необходимые изменения, для обеспечения безопасности эксплуатации авто?

vip
вопрос №14177915
прочитан 52 разa

Нужно составить претензию.

Пишите претензию в свободной форме на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей":

"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя".

В которой укажите конкретные недостатки товара.

И ждите 10 дней.

Если будет отказ, обращайтесь в суд.

Вам помог ответ: ДаНет

Если недостаток возможно исправить, то подавайте письменную претензию об устранении недостатка. Если недостаток исправить невозможно, то требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег, либо обмена на другой автомобиль надлежащего качества в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении требования обращайтесь в суд. Требуйте неустойку и компенсацию морального вреда.

Вам помог ответ: ДаНет

Если имеет место недостаток технически сложного товара, то на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей вы вправе требовать его устранения. Начните с предъявления письменной претензии.

Если прошло 15 дней, что предъявить требование о возврате или обмене так просто не получится, т.к. автомобиль является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Однако в Вашем случае имеет место признаки существенного недостатка товара, что даёт определенный манёвр в предъявлении требований продавцу.

(текст отредактирован 06.05.2018, 16:24)
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ

Вам нужно на основании Закона РФ О защите прав потребителей предъявлять претензию заводу производителю, предоставив доказательства. Что существенный дефект целиком и полностью вина производителя

Имеет смысл, если речь идет о безопасности людей на основании статьи 10 ФЗ О прокуратуре РФ обратиться и в прокуратуру чтобы и прокуратура подключилась к решению данной проблемы Прокуратура может вынести в адрес производителя и предостережение и представление-если в вашем вопросе речь идет об отечественной марке автомобиля.

Вам помог ответ: ДаНет

Устные объяснения сотрудникам дилерского центра результата и не должны приносить... .

Вам следует обращаться в суд с соответствующим иском к изготовителю.

В соответствии со статьей 13 ФЗ РФ "О защите прав потребителей":

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Вам помог ответ: ДаНет

Вам нужно подавать претензию по Вашему выбору - либо в магазин, либо производителю. На основании ст.18,19 Закона О защите прав потребителей. Если недостаток невозможно будет устранить - то может е требовать расторжение договора купли-продажи авто и возврат денег. Ст.450-452 ГК РФ.

(текст отредактирован 06.05.2018, 18:06)
Вам помог ответ: ДаНет

Могу ли я поменять ноутбук, если через пол года выявился заводской дефект?

вопрос №8614079
прочитан 21 раз

Если гарантийный срок не прошёл, можете.

Вам помог ответ: ДаНет

ДА, пишите претензию продавцу.

УДАЧИ ВАМ.

Вам помог ответ: ДаНет

Потребитель вправе предъявить предусмотренные ст.18 Закона Зап требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не предусмотрены договором.

(текст отредактирован 07.11.2015, 20:41)
Вам помог ответ: ДаНет

Купил 09.11.11. телевизор, через несколько дней перестал включаться, повёз и сдал в магазин на техобслуживание 26.11.11., сказали что ждать, пока установят, что заводской дефект и в этот же день написал заявление на возврат денег, но предупредили в магазине, что деньги не вправе вернуть, потому что прошло больше 15 дней со времени покупки, а я знаю, что это ложь.

Что же делать?

вопрос №1491148
прочитан 78 раз

Если телевизор не работает в связи с заводским дефектом, требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств. Обращайтесь в комитет по защите прав потребителей/ Роспотребнадзор на неправомерный отказ магазина в выплате. В крайнем случае деньги можно будет вернуть в судебном порядке.

Вам помог ответ: ДаНет

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления. Современные телевизоры все с цифровым управлением.

В отношение технически сложного товара требование о возврате денег и его обмене можно предъявить в течение 15 дней с момента покупки. По истечение 15 дней только в трех случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом нам нужен существенный недостаток, но продавец даже если его обнаружит скорее всего вас не уведомит, обычно экспертизу проводит покупатель для определения существенного недостатка или в рамках процесса.

Вам помог ответ: ДаНет

Купили стиралку в рассрочку, а через 7 дней обнаружил заводской дефект, произведёт ли замену на новую магазин?

вопрос №13023998
прочитан 4 разa

Согласно Закон о защите прав потребителей вам обязаны вернуть деньги за товар или обменять на исправный товар. Всего вам хорошего.

Вам помог ответ: ДаНет

Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Вам помог ответ: ДаНет

Произошло ДТП на авто форд фьюжен, предположительно заводской дефект рулевой колонки как это можно проверить или подтвердить.

вопрос №6466683
прочитан 24 разa

Только экспертиза может это подтвердить.

Вам помог ответ: ДаНет

Только с помощью авто экспертизы. Ее возможно назначить как в до судебном, так и в судебном порядке.

Вам помог ответ: ДаНет

Как и кек или где можно её провести.

вопрос №6466764

В экспертную организацию обращаться нужно. В интернете о них информацию можете найти.

Вам помог ответ: ДаНет

Любой эксперт у кого есть допуск к проведению авто-технической экспертизы. Если по факту ДТП идет проверка, заявите о проведении автотехники ходатайство.

Вам помог ответ: ДаНет

В экспертном учреждении по технической части, например в МАДИ. Авто на гарантии?

Вам помог ответ: ДаНет

Да на гарантии.

вопрос №6466904

Есть пострадавшие? Где произошло ДТП? Участники, сколько их? Каков механизм ДТП?

Вам помог ответ: ДаНет

Пострадал только форд, как произошло= при повороте форд перестал слушаться руля итог съезд в кювет, удар об дерево, система безопасности сработала полностью...

вопрос №6468513

Проводите экспертизу и обращайтесь в суд.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских