Как в договоре на поставку данной продукции мы должны ее обозначить-неликвидная продукции, возвратная продукция, просто товар...

• г. Нижний Новгород

Мы производим хлебобулочную продукцию. Хотим реализовывать продукцию с истекшим сроком годности 1-2 суток для подсобных хозяйств на корм скоту и птице. Как в договоре на поставку данной продукции мы должны ее обозначить-неликвидная продукции, возвратная продукция, просто товар... И что нам писать в графе качества? Заранее спасибо.

Читать ответы (0)
VP414
03.05.2003, 18:50

Как доказать в суде, что продукция не соответствует своим потребительским качествам?

Сделал предоплату одному предпринимателю для того чтобы он изготовил продукцию "ЕВРОВАГОНКА". Однако при получении продукции выяснилось, что это просто мусор. Выпавшие сучки, трещины, гниль. Как доказать в суде, что продукция не соответствует своим потребительским качествам? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Станислав
13.12.2016, 18:35

Спор о качестве консервов с истекающим сроком годности - кто должен предоставить доказательства - продавец или покупатель?

По договору поставки, нашей организацией, была продана продукция (консервы) со сроком годности 3 года. При продаже покупателю 1 год от срока годности продукции уже прошел, то есть покупатель получил продукция с остаточным сроком годности 2 года. По прошествии полутора лет покупатель хочет вернуть почти всю партию продукции, ссылаясь на то, что товар не качественный. Как доказать, что при продаже товара качество не вызывало сомнений, а так же каким образом покупатель сможет доказать, что соблюдался температурный режим хранения и продукция попросту не протухла а теперь под конец срока годности решили ее вернуть. И так же хочу спросить, кто должен собирать доказательства, продавец или покупатель. (в договоре есть пункт, что продавец принимает претензии на протяжении всего срока реализации). Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
11.07.2003, 16:51

Если продукция испортится в дороге, но Покупатель увидит это только после получения на станции - к кому предъявлять претензии?

В договоре поставки указано, что датой поставки является дата передачи продукции грузоперевозчику, а право собственности переходит в момент получения продукции на станции назначения. Может ли Поставщик снять с себя ответственность за продукцию в момент отгрузки, мотивируя датой поставки? Если продукция испортится в дороге, но Покупатель увидит это только после получения на станции - к кому предъявлять претензии? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ирина
04.12.2017, 05:41

Обязанности налогообложения представительства зарубежной компании в РФ

Зарубежная компания производит продукцию на территории РФ. 100% продукции вывозится за пределы РФ в страну компании, где продукция реализуется. В РФ работает представительство компании. Представительство реализацией продукции не занимается: только производит и поставляет головному предприятию. Вопрос о налогах представительства в РФ: НДС, налог на прибыль и т.п. Что необходимо платить?
Читать ответы (1)
Елизавета
30.03.2016, 10:58

Спор о возврате холодильника - кто вправе забрать и кому вернуть продукцию и деньги?

Открыт магазин, поставщик дал холодильник под свою продукцию, за продукцию магазин рассчитался, и поставщик решил забрать холодильник спустя время, аргументируя тем, что нет заявок на новые поставки. А поставок нет, т.к. продукция не продаётся. может ли он забрать его, если продукцию хранить негде, и вправе ли магазин требовать возврат денег за продукцию, и возврат продукции обратно к поставщику?
Читать ответы (2)
Александр
22.11.2013, 10:23

Как поступить при отказе покупателя оплатить транспортные расходы и расходы за хранение товара

По договору поставки Поставщик осуществил поставку продукции, а данная продукция была полностью оплачена Покупателем. По данному договору транспортные расходы оплачиваются Покупателем, а право собственности на продукцию переходит с момента подписания накладной. Производителем продукции является Завод-производитель и по заявке Поставщика доставил продукцию автотранспортной компанией напрямую Покупателю с соблюдением оговоренных договором сроков поставки. По прибытию продукции на терминал транспортной компании представитель принимающей стороны (Покупателя) был оповещен и в их адрес был направлен счет на оплату транспортных услуг, который до сегодняшнего дня не оплачен и, следовательно, продукция не выдана. Поставщик считает свои обязательства выполненными. Ситуация заключается в том, что за хранение начисляются пени. Вопрос: - Как действовать Поставщику в случае отказа Покупателя оплачивать транспортные расходы и расходы за хранение (Так как до подписания накладной право собственности закреплено за Поставщиком); - Как распределятся расходы за хранение - Может ли Поставщик забрать продукцию со склада транспортной компании уплатив транспортные расходы и штраф за хранение с последующим требованием их уплаты Покупателем. Заранее благодарю!
Читать ответы (2)
Альбина Шайхиевна
17.07.2018, 21:55

Договор поставки с условием реализации готовой продукции

Возможно ли составить договор поставки при следующих условиях... мы закупаем у ИП сырье для производства продукции, далее готовую продукцию мы реализуем поставщику сырья, при этом нужно, чтобы в договоре было прописано, что готовую продукцию также и мы можем реализовывать... и как такой договор "обозвать" правильно, конечно если он имеет право на существование, заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Людмила
09.06.2016, 17:10

Передача алкогольной продукции из магазина с лицензией на АП в точку общепита через ЕГАИС - инструкция и рекомендации

У нас свой магазин с лицензией на АП. Открыли точку общепита, вся алкогольная продукция поступает к нам через ЕГАИС. Часть данной продукции должна идти на общепит, Подскажите как правильно перебросить продукцию в ЕГАИС с магазина на кафе.
Читать ответы (1)
Надежда
19.07.2018, 00:59

Требование оплаты не полученной продукции - правомерно ли такое действие в сетевой компании?

Моя мама является распространителем продукции в сетевой компании, продающей посуду. По правилам этой компании при предварительном заказе продукции отказ от неоплаченной продукции не допускается, если продукция укомплектована и доставлена для передачи заказавшему ее сотруднику. Мама заказала продукцию, но не получила ее. В результате от мамы требуют оплатить эту продукцию, в противном случае грозят обратиться в суд. Правомерно ли такое требование?
Читать ответы (2)
Анна
22.12.2014, 16:27

Правомерность отказа в приеме и оплате продукции при недопоставке и ненадлежащем качестве поставки - анализ ситуации

ООО заключило договор поставки (поставка однократная, не партиями, оплата покупателем 100% по факту поставки), в котором никак не урегулирован порядок действий в случае недопоставки и в случае поставки продукции ненадлежащего качества. Будет ли правомерным при наступлении указанных обстоятельств (недопоставки и поставки продукции ненадлежащего качества) отказ покупателя принять и оплатить продукцию? Обязан ли будет покупатель принять продукцию в случае с недопоставкой по фактическому количеству? Обязан ли будет покупатель принять продукцию надлежащего качества и отказаться только от некачественной?
Читать ответы (1)