Проблемы с телефоном - гарантия и возможность возврата денег

• г. Новоалтайск

Купила телефон 19.01.13 года через 2 месяца стал зависать, все время некогда было обратится в магазин, да и периодически работал нормально. В декабре 13.12.13 года сдала на ремонт завис окончательно, через 30 дней ровно вернули без защитной пленки, сказали переустановили ПО будто бы я закачала в него много информации, а он у меня только для звонков, но спорить я с ними не стала забрала. 19.01.14 закончилась гарантия, 07.02.14 он опять завис, обращаюсь тут же они мне предлагают забрать на ремонт. Я им задаю вопрос, что если они мне опять его не сделают, на что они немного подумав отвечают, что телефон не был в ремонте, а просто на переустановки ПО системы и продления на 30 дней не будет, У ВАС ЗАКОНЧИЛАСЬ ГАРАНТИЯ вот их вердикт. Могу я подать в суд, и вернуть деньги, чтобы купить другой телефон? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, если сохранился документ о первом обращении в ремонт, но сначала надо написать претензию, если хотите то я могу составить необходимые документы.

Спросить
Антон Вячеславович
27.04.2017, 19:19

Проблемы с телефоном на гарантии - возможность обмена или возврата денег

Купил телефон в МТС салоне, через месяц динимик стал хрипеть, я сдал его по гарантии на ремонт, в замен на время ремонта мне выдали старый, еле дышащий тел. Через 20 дней и мне вернули тел. сейчас у телефона снова стал хрипеть тот же динамик. Тел. Ещё на гарантии. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять его на другой? В магазине мне сказали, что они могут принять его только на ремонт по гарантии и если после второй починки он снова сломается, то только тогда они мне сделают обмен или вернут деньги. На какую статью в законе мне опираться? Заранее спасибо.
Читать ответы (5)
Ирина
13.09.2016, 10:24

Проблемы сотового телефона - повторные ремонты и истекшая гарантия

Сотовый телефон был куплен 11.09.2016 года. Стала пропадать связь во время разговора. . телефон был отправлен в ремонт где то примерно 25 июля. Сделали прошивку на телефон и вернули его 19 августа 2016 года. При эксплуатации телефона с неделю было выявлено: также пропадала связь во время разговора, стал зависать временами сенсорный экран (не работал телефон пока его не перезагрузиш) не держит зарядку и быстро садится батарея. Телефон был отправлен в ремонт 26 августа 2016 года. Сегодня 13 сентября 2016 года мне позвонили и сказали что можно забирать телефон из ремонта. Первую квитанцию забрали за ремонт и вторую сказали отдать им и гарантия на время ремонта у них не распространяется. Могу ли я отказаться от телефона после двух ремонтов и гарантия закончилась 11 сентября 2016 года и потребовать деньги?
Читать ответы (6)
Юлия
05.12.2016, 23:58

Проблемы с телефоном - как вернуть деньги после нескольких неудачных попыток ремонта?

В январе этого года купила телефон. В сентябре на телефоне стала пропадать сеть. Сдала в ремонт. Через неделю мне его вернули со словами что телефон исправен. Но телефон все равно периодически не ловил сеть и я снова сдала в ремонт. Через месяц вернули. Сказали что поменяли системную плату. Неделю телефон работал хорошо, но спустя неделю сеть опять стала пропадать. Поехала в магазин где его купила. Стала обьяснять что хочу вернуть телефон так как он не исправен (на телефон есть и гарантия и страховка) но меня снова отправили в сервисный центр где якобы сделали ремонт очередной. Скажи пожалуйста могу ли все таки вернуть деньги и каким образом это сделать?
Читать ответы (1)
Володя
27.02.2014, 22:36

Проблемы с гарантией мобильного телефона - продление только на 13 дней

У меня сломался мобильный телефон. Он был продан 02,01,2013 года в ремонт его сдал 18,12,2013, забрал 13,01,2014 года у него один год гарантии,28,01,2014 опять сдал в ремонт так как его не отремонтировали и забрал 24,02,2014 года телефон так и неотремонтировали обратился в магазин мне сказали что гарантия закончилась, они мне ее продлили только с 18,12,2013 по 02,01,3014 тоесть только на тринадцать дней обьяснив что гарантия дается на один год тоесть 365 дней вот вам эти 13 дней остальные дни не в счет правильно это или нет. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Василий владимирович
09.08.2014, 08:17

Проблемы с телефоном - гарантия закончилась, но она может быть возобновлена?

У меня сломался телефон сдал его в ремонт по гарантии пока ремонтировали закончилась гарантия. Отремонтировали вернули всё нормально работал через месяц он опять сломался. Могу я рощитовать на ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Света
03.12.2011, 12:21

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - возможность возврата или замены

Я купила телефон, через месяц сдала его по гарантии в ремонт, ремонт длился около месяца. После ремонта телефону стало хуже. Могу ли я вернуть обратно телефон в магазин или заменить его на другой (другую модель)? телефон на гарантии, документы все сохранены. Если можно что нужно сделать для этого, как лучше поступить.
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
24.11.2014, 14:00

Вопрос о правомерности требования вернуть деньги за сломанный телефон, который был отправлен на гарантийный ремонт дважды

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла его магазин. Через 30 дней он пришел из ремонта, проработал три дня и снова сломался. Понесла опять в магазин и потребовала чтобы мне вернули за него деньги. Но в магазине сказали, что нужно опять отправлять в ремонт и только если он сломается еще раз или ремонт будет длится более 45 дней тогда деньги мне вернут. Скажите пожалуйста правомерно ли это? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Аврора
06.01.2020, 22:45

Как действовать при отказе магазина выполнить гарантийный ремонт телефона?

Приобрели телефон с дополнительной гарантией, где предусмотрен ремонт 60 дней. Продавец оформил и сдал на ремонт все равно предупредив что могут отказать в ремонте бесплатно, на телефоне были конечно немного царапины и сколы. Ровно через 60 дней вернули телефон без ремонта, магазин сам отказался, т.к. за стоимость ремонта сервис потребовал больше стоимости самого телефона. Магазин конечно вернул деньги за дополнительную гарантию а стоимость телефона отказался вернуть. Мы Написали претензию, но они его даже не стали получать, письмо вернулось обратно. Можно ли по этой гарантии на 2 втором году применить ЗПП РФ расторгнуть куплю и потребовать вернуть стоимость телефона? Надо ли делать экспертизу, хотя сервис указал стоимость ремонта. Неустойку за эти 60 дней по договору можно ли взыскать, ведь законом вроде 45 дней должно быть, получается доп. договор не верный? На какие законы сослаться если в суд подать?
Читать ответы (8)
Ирина
01.10.2012, 16:52

Правомерны ли условия возврата денег при повторном ремонте по гарантии?

Проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу! Сдала по гарантии в ремонт телефон, привези работал нормально, через пару дней опять стал не работать, пошла в магазин, они мне сказали что требовать возврата денег можно только при втором повторном ремонте! Так вот, где такое в законе регламентировано и правомерно ли это? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Мария
18.08.2017, 18:26

Как вернуть деньги за неисправный холодильник или обменять его на другой товар при наличии дополнительной гарантии?

Как мне вернуть деньги за неисправный холодильник или обменяли на другой товар? Я купила холодильник в магазине, сразу оформили дополнительную гарантию на 3 года, через 3 месяца он стал не исправен (на морозильной камере намерзает лед в несколько сантиметров), позвонили в магазин объяснили ситуацию, нам сказали что из за оформленной дополнительной гарантии мы можем его только отремонтировать, а заводская гарантия из за этого стала автоматически не действительна. Отдали в ремонт замену не предоставили и ремонт был месяц, вернули с ремонта вроде как исправный прошло 2 месяца опять та же неисправность.
Читать ответы (2)