В течении какого времени мне обязаны вернуть деньги за сломанный планшет. По гарантии ремонтировать не хочу.

• г. Ангарск

В течении какого времени мне обязаны вернуть денги за сломанный планшет. По гарантии ремонтировать не хочу.

Читать ответы (0)
Лвкова Марина Витальевна
14.03.2003, 15:13

Какие документы они должны мне предоставить, что я могла беспрепятственно обменять сломанный товар на аналогичный в магазине?

В течении какого времени сервисный центр может ремонтировать музыкальный центр находящийся на гарантии, ссылаясь на отсуствие деталей? Какие документы они должны мне предоставить, что я могла беспрепятственно обменять сломанный товар на аналогичный в магазине?
Читать ответы (1)
Каролина
06.04.2014, 11:31

Влияет ли падение на гарантийный ремонт планшета?

Мой планшет на гарантии. Понимая, что порча планшета произошла по моей вине (планшет упал со стола) я обратилась в негарантийную мастерскую. Смогу ли я в течение срока гарантии ремонтировать планшет бесплатно в гарантийный мастерской?
Читать ответы (1)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Ольга соболева
03.10.2014, 14:06

Как вернуть сломанный планшет в магазин после 35 дней покупки - возврат денег или ремонт мастерской?

Как вернуть сломанный планшет (прошло 35 дней со дня покупки) в магазин? Или возврат денег? Магазин отправляет в ремонтную мастерскую, не хочу ремонтировать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
16.10.2015, 10:10

Проблемы с гарантией - моя история с поломкой планшета и задержкой в ремонте

Купил планшет, через 3 дня он накрылся. Забрали по гарантии и уже делают его 40 дней. В течении какого времени они обязаны его сделать? В какие инстанции обращаться?
Читать ответы (1)
Ирина
23.02.2016, 20:56

Сломалась кнопка включения на планшете, но гарантия не покрывает механические повреждения

Сломалась кнопка включения на планшете. Планшет на гарантии. В салоне сказали что планшет ремонтировать не будут, так как это механическое повреждение.
Читать ответы (2)
Максим
05.01.2016, 15:50

Недавно обнаруженный экран с люфтом на планшете - гарантия, замена или возврат денег?

Обнаружил недавно на планшете небольшой люфт экрана, в следствии чего под ним скапливается пыль. Планшет на гарантии, которая истекает в марте. Хочу разобраться в дальнейших действиях. В идеале получить новый планшет, но если этого не получится-возврат денег. Если товар примут в магазине, то в течении какого времени должны дать новый либо вернуть средства. И должны ли на это время предоставить другое устройство для пользования.
Читать ответы (1)
Иван Петрович
13.12.2014, 14:48

Обязан ли продавец выдавать подменный планшет во время гарантийного ремонта, основываясь на законе о защите прав потребителей?

Скажите пожалуйста на основании какого закона о защите прав потребителей продавец обязан (не обязан) выдавать подменный планшет во время ремонта другого планшета по гарантии.?
Читать ответы (2)