Как написать правильно претензию в салон сотовой связи на не возврат фотоаппарата с гарантийного ремонта в установленные сроки?
Как написать правильно претензию в салон сотовой связи на не возврат фотоаппарата с гарантийного ремонта в установленные сроки?
В свободной форме, изложите требования согласно ст. 23 и 18 ЗоЗПП РФ
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьПОДКОРРЕКТИРУЙТЕ С УЧЕТОМ СВОЕЙ СИТУАЦИИ
В ___________________________________
(наименование организации-продавца)
от _________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающ__ по адресу: ______________
_____________________________________
_____________________________________
ТРЕБОВАНИЕ
о расторжении договора купли-продажи, возмещении убытков
и уплате неустойки (пени), предусмотренной
п. 1 ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей"
"__"__________ ____ г. я приобрел ____________________________________,
(наименование приобретенного товара)
далее - "товар", уплатив за покупку по приходному ордеру N _____________ от
"__"___________ ____ г. _____ (__________) рублей. Товар был мной выбран по
каталогу, предоставленному _______________________________________________.
"__"___________ ____ г. покупка была доставлена мне на дом.
После доставки было обнаружено, что товар не соответствует образцу,
представленному в каталоге: ______________________________________________.
(в чем выражалось несоответствие)
Представители продавца сообщили мне в устной форме, что замена товара ненадлежащего качества будет произведена в течение _______________.
Оставив товар у себя, я тем не менее отказался подписать накладную о доставке.
До настоящего времени продавец не произвел замену товара. На мои неоднократные обращения к ____________________ последний не отказывается выполнить принятые на себя обязательства, обещает заменить товар, однако фактически замену товара не производит.
В соответствии с п. 2 ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные, в частности, ст. 21 Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные ст. 18 Закона; п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает, что в случае продажи товара ненадлежащего качества потребитель вправе помимо замены товара отказаться от исполнения договора купли-продажи.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель помимо расторжения договора купли-продажи имеет право требовать возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Размер убытков составляет _____ (__________) рублей и складывается из _________________________.
Согласно п. 1 ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" за нарушение срока, предусмотренного ст. 21 Закона, продавец обязан уплатить покупателю неустойку (пеню) в размере 1 (одного) процента цены товара за каждый день просрочки. Согласно п. 2 ст. 13 Закона "О защите прав потребителей" такая неустойка взыскивается сверх убытков в полной сумме.
На "__"___________ ____ г. просрочка составляет _____ (__________) дней.
Размер неустойки (пени), начисляемой с "__"___________ ____ г., составляет _____ (__________) рублей.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. ст. 13, 15, 18, 21, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей"
ПРОШУ:
1. Расторгнуть договор купли-продажи ____________________, заключенный между мной и ____________________, на основании приходного ордера N _____ от "__"___________ ____ г.
2. Выплатить в мою пользу убытки в размере _____ (__________) рублей - цена товара ненадлежащего качества, поставленного по договору купли-продажи ____________________.
3. Выплатить в мою пользу неустойку (пеню) в размере _____ (__________) рублей.
Ответ прошу направлять по адресу: _____________________________.
Тел: _______________.
Приложения:
1. Копия квитанции к приходному кассовому ордеру N _____ от "__"___________ ____ г.
2. ____________________________________________________________.
"__"___________ ____ г.
_______________/______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
СпроситьПрошло 45 дней а планшетный компьютер так и не вернули с ремонта. как быть . товар был приобретен 29 декабря 2015 за этот срок я уже отдаю его 2-й раз на ремонт
СпроситьНарушение сроков гарантийного ремонта - вопросы возврата денежных средств и ответственности
Претензия на возврат денег за телефон без проведения гарантийного ремонта и экспертизы
Салон сотовой связи превысил максимальный срок гарантийного ремонта. Могу ли я получить от них моральную компенсацию?
Неисправный фотоаппарат приобретен в салоне Связной - как составить претензию и вернуть деньги?

Проблемы с новым телефоном - что делать, если продавец предлагает передать товар для проведения проверки?
