Отказ в гарантийном обслуживании из-за механических повреждений - что делать?
Через три недели после покупки планшета о перестал реагировать на кнопку включения/выключения, т.е. например, включается только с 10-20 попытки, также выключается. Во всем остальном работает исправно. При приеме в сервис по гарантии в квитанции было записано, что есть царапины и погнут корпус. Планшет относил сын-подросток, который подписал это не читая, к сожалению. В итоге в гарантийном обслуживании было отказано с формулировкой механическое повреждение платы (погнута). Когда мы забрали планшет, я так и не смогла увидеть, как ни старалась, где и как именно погнут корпус, хотя приемщица и пыталась мне показать.
Правомерен ли этот отказ в гарантийном обслуживании? Какие действия можно предпринять?
Отдайте на независимую экспертизу и результат можете сообщить мне.
СпроситьКалуга - онлайн услуги юристов
Почему могут отказать в гарантийном обслуживании планшета без механических повреждений, и как справиться с отказом
Сломалась кнопка включения на планшете, но гарантия не покрывает механические повреждения
Отказ в гарантийном обслуживании и повреждения после ремонта - как составить претензию и вернуть деньги за испорченный планшет?
