Отказ в гарантийном обслуживании из-за механических повреждений - что делать?

• г. Калуга

Через три недели после покупки планшета о перестал реагировать на кнопку включения/выключения, т.е. например, включается только с 10-20 попытки, также выключается. Во всем остальном работает исправно. При приеме в сервис по гарантии в квитанции было записано, что есть царапины и погнут корпус. Планшет относил сын-подросток, который подписал это не читая, к сожалению. В итоге в гарантийном обслуживании было отказано с формулировкой механическое повреждение платы (погнута). Когда мы забрали планшет, я так и не смогла увидеть, как ни старалась, где и как именно погнут корпус, хотя приемщица и пыталась мне показать.

Правомерен ли этот отказ в гарантийном обслуживании? Какие действия можно предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отдайте на независимую экспертизу и результат можете сообщить мне.

Спросить

Калуга - онлайн услуги юристов

Борис
04.08.2016, 08:38

Что делать, если сервис центр отказал в ремонте планшета из-за прогнутого корпуса, хотя он всегда был в чехле?

На дисплее планшета самсунг появилась полоса. В гарантийном ремонте сервис центр отказал, с формулировкой (прогнут корпус), планшет все время находился в жестком чехле и не я ни кто из знакомых не могут увидеть где он погнут. Как дальше действовать?
Читать ответы (3)
Алексей
12.11.2015, 09:45

Почему могут отказать в гарантийном обслуживании планшета без механических повреждений, и как справиться с отказом

У меня сломался планшет, а именно перестали работать кнопки включения/выключения устройства и консоль звука, механических повреждений не было, на гарантии! Интересно знать и подготовится какие причины отказа в гарантийном обслуживании могут быть! И чем мне руководствоваться, если будет отказ!
Читать ответы (1)
Ирина
23.02.2016, 20:56

Сломалась кнопка включения на планшете, но гарантия не покрывает механические повреждения

Сломалась кнопка включения на планшете. Планшет на гарантии. В салоне сказали что планшет ремонтировать не будут, так как это механическое повреждение.
Читать ответы (2)
Кирилл Андреевич
20.04.2014, 14:21

Отказ в гарантийном обслуживании и повреждения после ремонта - как составить претензию и вернуть деньги за испорченный планшет?

Помогите разобраться в ситуации. Сдал в ремонт по гарантии планшет с заявленной неисправностью не включается, в акте приемки указали только про царапины и потертости. Через несколько дней мне сообщают, что товар можно забрать. Пришел в сервис-центр забрать планшет, выяснилось, что в гарантийном обслуживании отказано из-за якобы применения большой силы на кнопку. На планшете появились явные следы вскрытия, щели, мелкие сколы и загибы пластика, люфт корпуса. Кнопка включения оказалась вжата вглубь. Всё это появилось после ремонта и в акте приемки естественно не отражено, т.к. аппарат сдавался только с царапинами и потертостями. Как мне написать претензию с жалобой и как я могу вернуть деньги за испорченный товар не по моей вине?
Читать ответы (2)
Илья
03.09.2014, 12:02

Отказали в гарантии по планшету из-за механических повреждений - что делать, если возникли новые неисправности?

Сдали планшет-не работали сенсорные кнпки и зависал. Через 1,5 недели пришла смс, поехал забирать и вышло что отказали в гарантии из-за механических повреждений. На планшете появилась еще неисправность, кнопки звука продавлены. В акте приеме планшета на ремонт внешний вид указан-мелкие царапины, потертости и ВСЕ. ушел из магазина забрав только акт о приеме, что делать если через 2 недели закончится гарантия?
Читать ответы (1)
Валентина
19.12.2015, 20:12

Проблема с ремонтом - Планшет без гарантии стал неработоспособным после посещения сервиса

У меня такая ситуация. Я сдала в ремонт телефон с гарантией и планшет без гарантии. Телефон починили некачественно и я его не забрала. Перед сдачей в ремонт планшета он выдавал какую-то фразу и мог заряжаться. После того, как некачественно починили в сервисе телефон, я решила отказаться от ремонта планшета в этом сервисе. Планшет перемещали в инженерную службу на две недели и определили, что не работает материнская плата. Когда я забрала его, то обнаружила, что планшет уже ничего не пишет и не включается зарядка. Сложилось впечатление, что из него вытащили некоторые детали. Планшет перестал подавать признаки какой-либо деятельности. За диагностику с меня плату не взяли. Квитанцию на ремонт я отдала в сервис, когда забирала планшет. Чека тоже нет. Планшету два года и чек выбросили по окончании гарантии. Что делать в данной ситуации? После того, как планшет побывал в сервисе, он вообще перестал подавать признаки деятельности.
Читать ответы (1)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Смирнова Ольга Владимировна
22.08.2014, 16:58

Отказ в гарантийном ремонте из-за механического повреждения - Как вернуть деньги за планшет?

Вуйте! Сдала планшет 28.07 в гарантийный ремонт. Пришёл отказ в гарантийном ремонте, вот,что написано в заключении: В результате диагностики устройства был обнаружен отказ материнской платы-механическое повреждение USB разъёма.Нарушение условий эксплуатации. Согласно гарантийной Политике Производителя в замене по гарантии повреждённой детали (материнской платы отказано. Какие действия я могу предпринять дальше, чтобы вернуть деньги за планшет?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
03.06.2014, 22:45

Планшет сдан в ремонт по гарантии, но отказали в обслуживании - что делать?

Планшет через 2 месяца после покупки и обслуживания был сдан в ремонт по гарантии. В гарантийном ремонте отказали, сказав, что это не гарантийный случай, в планшете находится жидкость, какая именно уточнено не было. Вода попасть при эксплуатации не могла. Предложили ремонт на коммерческой основе, из за срочности нужности планшета, я согласилась. Вопросы в следующем: пропадает ли моя гарантия годовая на планшет? Обязана ли мне гарантийная мастерская предоставить заключение экспертизы, какая именно жидкость там была (тк есть подозрения что это потек аккумулятор, но это же сервисный ремонт?) и предоставить официальный акт с синей печатью о том, что в гарантийном ремонте мне было отказано? Заранее, Большое спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Александр
17.03.2015, 17:05

Отказ СЦ в гарантийном ремонте планшета по причине механического повреждения гнезда после его сдачи

Сдал в ремонт планшет находящийся на гарантии в СЦ по причине не работает гнездо зарядки, ни каких видимых повреждений не было, через 3 дня вернули планшет с отказом в гарантийном ремонте, дали акт в котором указали причину механическое повреждение гнезда и две фото где отломано генздо внутри планшета, после получения я заметил. Что гнездо стало шататься. Как мне обязать СЦ отремонтировать планшет по гарантии?
Читать ответы (1)