Проблемы с приобретенными наушниками - обман в магазине и возможность возврата денег?

• г. Кумертау

Приобрел наушники за 900 р и через 2 дня у меня сломались я понес их в магазин они мне навешали лапшу на уши в стиле товар мы уже этот в документы вписали мы вам можем заменить только на подобный) ну я заменил через день у меня они сломались мне кажеться или они тянут время. Можно какнибудь вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если гарантия есть - предъявляйте претензию продавцу и требуйте расторжения ДКП и возврата денег. Если гарантии нет - то сначала проводите экспертизу для выяснения того, в чем причина недостатка. Нужна будет помощь - пишите.

Спросить
Анастасия
19.06.2017, 03:01

Возможно ли вернуть или обменять сломанные наушники в магазине?

Купила наушники, на следующий день случайно уронила их, когда вытаскивала из сумки, и они сломались. Однако, могу заметить, что крепления изначально были слабые. Вернут ли мне деньги в магазине, или может хотя бы обменяют товар?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.01.2019, 02:54

Проблемы с покупкой - товар не проверен на работоспособность и отказ в возврате денег

Когда покупал работала, но в магазине не проверяли на работоспособность, а через два дня перестала работать. В магазине говорят, что нужно было обращаться в течение часа! Понимаю, что наверно мне вешают "лапшу на уши" или мышь, входит в те товары, которые вернуть нельзя. Сегодня пошёл в магазин и мне отказали вернуть деньги, говорят, что товар нужно будет отправить в сервисный центр, и только потом по выявлению причин не работающего устройства "может быть "вернут.
Читать ответы (1)
Анастасия
09.03.2017, 19:49

Магазин отказывается вернуть деньги за сломанные наушники - анализ прав ли клиент требовать расторжение договора и возврат денег

Скажите пожалуйста, прав ли магазин. Покупала товар (наушники), они сломались, мне их заменили по гарантии, новые наушники тоже сломались через месяц, попросила вернуть деньги. Магазин забрал товар на экспертизу, после этого я позвонила узнать результат экспертизы, на что мне ответили, что неисправность найдена и мне готовы поменять товар на новый. На просьбу вернуть стоимость отказали, ссылаясь на то, что возврат денег происходит только если отсутствует товар-заменитель. В праве ли я требовать расторгнуть договор и могу ли я вернуть деньги? На какие статьи закона ссылаться.
Читать ответы (1)
Марина
04.04.2015, 16:44

Проблемы со стиралкой - мастер заменил крыльчатку, но машина не работает.

Сломалась стиралка, приходил мастер, заменил крыльчатку взял 6000 р. после него машинка вообще не стирает (причём он ещё на свое усмотрение наменял, меня не было дома, а мужу лапшу навешали на уши), вызвала на завтра... снова же возьмёт деньги за вызов, как мне завтра с этим мастеро общаться и может стребовать деньги, проще ведь было новую машинку купить.
Читать ответы (1)
Наталья
07.05.2018, 11:14

Проблемы с купленным велосипедом - магазин отказывается вернуть деньги или заменить товар

В магазине был куплен велосипед. В этот же день на нем сломалась педаль, слетела цепь, отвалилась какая то защита (пластмасса). Через два дня привезла его в магазин, продавец сказал, что не может вернуть деньги или заменить товар. Предложили отремонтировать или отправить на экспертизу. Что делать не знаю, подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Павел Сергеевич
28.07.2014, 22:25

Отказали в замене некачественных наушников - что можно сделать в данной ситуации?

В магазине я приобрел наушники, они мне не понравились звучанию и во время поездки отказал левый наушник, я обращался с ними нормально, но когда я пришел в магазин, с просьбой заменить товар так как не понравились по звучанию и отказал левый наушник, мне отказали и сказала девушка: По кодексу РФ п.50 мы не можем принять товар, так как он относится к личной гигиене. Я не стал спорить и ушел. Мне 17 лет, помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Галина
19.12.2012, 17:50

Проблема с возвратом денег за бракованный товар в интернет-магазине без коробки

Приобрели в интернет магазине дорогие наушники, на второй день отошел шнур, и отвалилась деталька. Позвонили в магазин предложили им вернуть деньги, менять товар не хотим. Коробку выбросили остался чек, на сумму покупки. Отвечают как зомбированные, верните коробку от товара мы вам поменяем. Я не хочу менять, как вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Антон
24.06.2019, 20:13

Как вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине после обмена по гарантии?

Приобрел в интернет-магазине в январе этого года беспроводные наушники, но через какое-то время они перестали работать - магазин обменял их мне по гарантии. Через еще несколько месяцев эти наушники снова сломались. На сайте есть информация, что гарантия 1 год и в случае дефекта будет обмен или ремонт. Могу ли я вернуть деньги за данный товар и купить себе другие наушники? Есть ли закон, на который я могу ссылаться в данном случае для возврата денег, а не обмена по гарантии?
Читать ответы (7)
Ян густов
23.04.2015, 13:47

Проблемы с бензопилой - после двух дней использования сломалась, но продавец отказался от обмена

Купил бинзопилу в первый день сломалась сняли деталь с новой на второй день опять сломалась я предложил обменять продовец ответил есле она использовалась обменять нельзя вопрос это так или мне лапшу навешали.
Читать ответы (1)
Olga
01.07.2013, 14:42

Как вернуть деньги за сломанную запчасть велосипеда, если продавец отказывается?

У меня сложилась следующая ситуация. Приобрели запчасть на велосипед, установили ее, но через 3 дня эксплуатации она сломалась. Продавец заменил запчасть, но она прослужила еще меньше. Через 1 день запчасть сломалась. Продавец отказывается возвращать деньги. Гарантийный талон на запчасть им не выдавался, только товарный чек. Подскажите, пожалуйста, каким образом мы можем вернуть свои деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)