Что нам делать в данной ситуации, и если мы правы - каковы наши действия, на какие статьи закона мы должны ссылаться.

• г. Москва

Нужна Ваша помощь!. 07 марта в магазине "ПОРТА. РУ" был куплен МР 3-плеер с гарантийным сроком 6 месяцев. Но через 2 недели он стал зависать, не воспроизводить записанную музыку и т.д. Самим разобраться с неисправностями не предоставляется возможным, т.к. в прилагаемой к нему инструкции ни слова на русском языке, только на английском и иероглифах. 28 марта в магазине нам неисправный плеер замени на новый, но без отметки в гарантийном талоне. На вопрос почему нет инструкции на русском языке, получили ответ, что у них весь товар продается с такими инструкциями. Через 4 дня после обмена, уже с "новым" плеером произошло тоже самое. Когда в очередной раз мы приехали в магазин, чтобы сдать бракованный товар, нам предложили его опять обменять, что, естественно, нас не устроило. Вопросами возврата денег у них занимается только один человек, который на тот момент болел и когда выйдет неизвестно. Вопрос следующий: должны ли нам вернуть деньги, т.к. постоянно ездить обменивать бракованный товар не очень-то хочется. Что нам делать в данной ситуации, и если мы правы - каковы наши действия, на какие статьи закона мы должны ссылаться. Очень надеемся на Вашу консультацию. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите письменное требование о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). В течение 10 дней вам обязаны вернуть деньги (ст. 22 указанного закона). По истечение 10 дней с момента предъявления требования, если деньги Вам не вернут, то Вы имеете право требовать с продавца неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона). Кроме того была нарушена ст. 10 закона, говорящая. что информация о товаре должна быть на русском языке. И на этом основании Вы также вправе требовать рассторжения договора (ст. 12 закона).

В общем пишите требование и отдавайте в магазин и обязательно на копии пусть поставят отметку, что получили с указанием числа, должности и Ф.И.О. сотрудника принявшего Ваше требование.

Спросить