Проблема с обувью - недостаток и отказ в обмене

• г. Отрадный

Купила обувь в центр обувь осеннюю, она оказалась с браком дырка где замок, понесли отдавать они не берут, ссылаясь на то что сейчас зима и не сезон что делать подскажите пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Это лучший ответ

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

__________________________________

(Ф.И.О. или наименование продавца)

адрес:____________________________

от _______________________________

(Ф.И.О. покупателя)

адрес: ___________________________

Заявление (претензия)

об отказе от исполнения договора розничной купли-продажи

и возврате уплаченной за товар денежной суммы в связи

с существенным нарушением требований к качеству товара

"__"___________ ____ г. между ____________________ и __________________

(указать покупателя) (указать продавца)

заключен договор розничной купли-продажи N ___, по которому _______________

(Ф.И.О.

покупателя)

приобретен у __________________ товар _____________________________________

(указать продавца) (наименование, количество товара)

по цене _____ (_____________) рублей на сумму _____ (_____________) рублей,

что подтверждается _______________________________________________________.

(обстоятельства, подтверждающие их доказательства)

Товар оплачен и получен __________________________________________, что

(Ф.И.О. покупателя)

подтверждается ___________________________________________________________.

Однако после приобретения указанного товара выявились следующие

недостатки: ______________________________________________________________,

которые существенно нарушают требования к качеству товара, что

подтверждается ___________________________________________________________.

При заключении договора купли-продажи N ____ от "__"___________ ____ г.

___________________________________ не были оговорены какие-либо недостатки

(Ф.И.О./наименование продавца)

товара.

В соответствии с п. 4 ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации

покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его

недостатки не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения

договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар

суммы.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992

N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в

товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться

от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за

товар суммы.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 4 ст. 503 Гражданского

кодекса Российской Федерации, п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от

07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", _________________________

(Ф.И.О. покупателя)

отказывается от исполнения договора розничной купли-продажи от "__"________

____ г. N _____ и просит в срок до __________________ возвратить уплаченную

за указанный товар денежную сумму.

"__"___________ ____ г.

Покупатель

_______________/____________________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Спросить
Евгения
07.05.2014, 11:56

Вопросы о возврате осенней обуви, гарантии и законности в отношении подошвы

Приобрела осеннюю обувь в ноябре 2013. Сегодня (в связи с погодными условиями) одела и обнаружила, что на одном ботинке по шву она отклеилась. Могу я вернуть обувь. Так же хотела уточнить когда начинается осенний сезон и если гарантия на обувь 60 дней, продливается ли она с наступлением зимнего сезона. А еще мне в магазине марк и спенсер продавец сказала, что по закону в независимости от того, ч то говорят в магазине гарантия на подошву тоже 60 дней - это правда и как она дейстует. Если к примеру я купила осеннюю обувь когда был осенний сезон, гарантия на нее 60 дней, потом наступил зимний сезон осенняя гарантия сохраняется или нет. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
01.03.2020, 16:16

Как вернуть бракованную зимнюю обувь в магазин?

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин зимнюю обувь, которую носила всю зиму с браком, но внимание обратила лишь не так давно, просто обувь натуральная и дорогая, на месте брака образовалась дыра, начала рваться кожа, я планировала проносить ботинки ещё минимум два сезона, а тут получается, что они развалились после первого сезона.
Читать ответы (5)
Кирилл
03.09.2019, 17:10

Осенние полуботинки повышенной комфортности из ортопедического салона - пропускают воду после всего двух использований.

В начале мая купила осенние полуботинки в ортопедическом салоне, называются " повышенной комфортности". Сезон наступил сейчас в сентябре. Надела два раза, а они пропускают воду. Обратилась в магазин, но там сказали, что вышел срок 14 дней. Но не буду же я надевать в мае осеннюю обувь, чтобы понять промокают они или нет. Подскажите советом.
Читать ответы (1)
Кирилл
03.09.2019, 15:48

Как выбрать надежную осеннюю обувь - опыт с покупкой полуботинок повышенной комфортности

В начале мая купила осенние полуботинки в ортопедическом салоне, называются " повышенной комфортности". Сезон наступил сейчас в сентябре. Надела два раза, а они пропускают воду. Обратилась в магазин, но там сказали, что вышел срок 14 дней. Но не буду же я надевать в мае осеннюю обувь, чтобы понять промокают они или нет. Подскажите советом.
Читать ответы (1)
Женя
19.05.2014, 21:41

Что делать, если купленная обувь быстро порвалась и магазин отказывается возмещать деньги?

Купила обувь через час порвалась оторвался ремешок на обуви принесла в центр по браку денеги отдавать не собираются говорят что нужно отправлять на экспертизу что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
08.09.2016, 00:24

Можно ли вернуть новую обувь, купленную не в сезон, спустя 2 месяца?

Такой вопрос. В июле купила осеннюю обувь. Ни разу не одевала. Сегодня 7 сентября померила, жмет. Могу ли я вернуть новую обувь купленную не в сезон спустя 2 месяца? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина.
16.04.2015, 11:20

Срок возврата денег за детскую обувь с браком - что говорит экспертиза?

Купила детскую обувь она оказалась с браком. Написала претензию, после чего была проведена экспертиза. Экспертиза доказала что обувь с браком. В какой срок мне должны вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
17.07.2015, 11:06

Возвращение летней обуви - правила возврата и вопросы о колке

Я владелица магазина одежды и обуви, и меня следующий вопрос. У меня купили летнюю обувь, через 2 месяца девушка хочет ее вернуть, т.к она колется (обувь покупали в начале мая в сезон, а сейчас хочет вернуть), обувь ношеная, из магазина она ушла в ней. Подскажите должны ли мы в этом случае возвращать деньги?
Читать ответы (2)
Светлана Петровна
09.01.2016, 19:40

Как эффективно реагировать на злоупотребление законом о защите прав потребителя в работе продавца обуви?

Как вести себя продавцу обуви если клиенты злоупотребляют закон о защите прав потребителя например купили дорогие туфли сходили на корпоротив а затем они больше ненужны и возврают говорч что жмут либо купили осеннюю обувь в декабре а в январе возвращают и говорят что бракованая кожа трескается а что эта обувь предназначена для осени и весны они забыли и морозы для таеой обуви не подходят как быть нам продавцам ведь сейчас очень грамотные клиенты?
Читать ответы (2)
Ольга
24.09.2014, 20:28

Опыт покупки осенней обуви - разочарование в выборе и как разрешить проблему с мокрыми стельками

14.09.14 купила полуботики в магазине фирменной обуви на осень. В процессе выбора полуботинок продавец консультировала и помогала выбирать осеннюю обувь. При окончателтном выборе я задала вопрос продавцу, промокать не будут? Ведь осень? На что был дан ответ, промокать не будут! В течении 9 дней была сухая погода, на 10 день в этой обуви вышла в дождливый день и прошлась по мокрому асфальту. В результате чего стельки в области пальцев стали мокрыми. 24 сентября я обратилась в магазин. Директор выслушав, сказала, что ничем помочь не можем, т.к. это летние полуботинки из перфорированной кожи. Что такое перфорированная кожа я не знала. Почему при выборе осенней обуви продавец не предупредила, что это ботинки летние, зная что я выбирала осеннюю обувь и другие ботинки она предлагала осеннего сезона, среди которых были в итоге выбранная мною обувь, которая оказалась для летнего сезона. Так как 24.08.14 продавец не работала, директор, предложила разобраться в пятницу 26.09.14. Прошу подсказать как правильно действовать при разговоре?
Читать ответы (5)