Проблема с обувью - недостаток и отказ в обмене
Купила обувь в центр обувь осеннюю, она оказалась с браком дырка где замок, понесли отдавать они не берут, ссылаясь на то что сейчас зима и не сезон что делать подскажите пожалуйста.
Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
__________________________________
(Ф.И.О. или наименование продавца)
адрес:____________________________
от _______________________________
(Ф.И.О. покупателя)
адрес: ___________________________
Заявление (претензия)
об отказе от исполнения договора розничной купли-продажи
и возврате уплаченной за товар денежной суммы в связи
с существенным нарушением требований к качеству товара
"__"___________ ____ г. между ____________________ и __________________
(указать покупателя) (указать продавца)
заключен договор розничной купли-продажи N ___, по которому _______________
(Ф.И.О.
покупателя)
приобретен у __________________ товар _____________________________________
(указать продавца) (наименование, количество товара)
по цене _____ (_____________) рублей на сумму _____ (_____________) рублей,
что подтверждается _______________________________________________________.
(обстоятельства, подтверждающие их доказательства)
Товар оплачен и получен __________________________________________, что
(Ф.И.О. покупателя)
подтверждается ___________________________________________________________.
Однако после приобретения указанного товара выявились следующие
недостатки: ______________________________________________________________,
которые существенно нарушают требования к качеству товара, что
подтверждается ___________________________________________________________.
При заключении договора купли-продажи N ____ от "__"___________ ____ г.
___________________________________ не были оговорены какие-либо недостатки
(Ф.И.О./наименование продавца)
товара.
В соответствии с п. 4 ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации
покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его
недостатки не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения
договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992
N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в
товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
товар суммы.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 4 ст. 503 Гражданского
кодекса Российской Федерации, п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от
07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", _________________________
(Ф.И.О. покупателя)
отказывается от исполнения договора розничной купли-продажи от "__"________
____ г. N _____ и просит в срок до __________________ возвратить уплаченную
за указанный товар денежную сумму.
"__"___________ ____ г.
Покупатель
_______________/____________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Спросить