Купил планшет через пол года сломалось гнездо для зарядки сдал в ремонт делают по гарантии можно потребовать обмен на другой.

• г. Светлоград

Купил планшет через пол года сломалось гнездо для зарядки сдал в ремонт делают по горантии можно потребовать обмен на другой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если планшет уже взяли в ремонт, то изменить свои требования без всяких оснований, вы не можете. Нужна будет помощь - обращайтесь.

Спросить
Ольга
27.07.2015, 12:17

Гарантийный ремонт не прошел - могу ли я требовать замены планшета в салоне МТС?

Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)
Читать ответы (1)
Александр
17.03.2015, 17:05

Отказ СЦ в гарантийном ремонте планшета по причине механического повреждения гнезда после его сдачи

Сдал в ремонт планшет находящийся на гарантии в СЦ по причине не работает гнездо зарядки, ни каких видимых повреждений не было, через 3 дня вернули планшет с отказом в гарантийном ремонте, дали акт в котором указали причину механическое повреждение гнезда и две фото где отломано генздо внутри планшета, после получения я заметил. Что гнездо стало шататься. Как мне обязать СЦ отремонтировать планшет по гарантии?
Читать ответы (1)
Юрий
25.02.2016, 12:36

Неудовлетворительное обслуживание - Забрал планшет из ремонта, но он стал работать некорректно

Сдал планшет в ремонт (сломалось гнездо зарядки) через два дня позвонили приезжайте забирайте. При получении товара настоял на демонстрации работы зарядки, обнаружилось что планшет включается только на китайском языке и не загружается, сказали что разберутся приезжайте завтра через четыре дня звонят приходите заберите планшет за ремонт гнезда зарядки денег не надо починить планшет не можем. Хочу получить сумму с учетом износа за планшет так как считаю что они его испортили.
Читать ответы (1)
Людмила
13.12.2016, 07:27

Проблемы с зарядкой и гнездом - как вернуть деньги за планшет или получить новый в рамках расширенной страховки?

Купили в августе этого года планшет, почти сразу сгорела зарядка, стали заряжать через уэзби шнур. Теперь вообще гнездо зарядное сломалось. У нас расширенная страховка, могу ли я вернуть деньги за него или получить новый планшет. Сгоревшую зарядку выбросили. Что делать?
Читать ответы (3)
Иван Иванов
20.09.2014, 16:07

Какие права и действия принять, если у нового планшета сломалось гнездо для зарядки?

Помогите пожалуйста! Вопрос такой, я купил Планшет 6 сентября 2014 года прошло 14 дней, у планшета сломалось Гнездо для зарядки поломка механическая, хочу вернуть планшет в магазин электроники, какие у меня права и что мне нужно предпринять? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Альбина Рагитовна
09.06.2014, 16:35

Проблема с ремонтом после гарантийного обслуживания - сломалось гнездо для зарядки планшета

Купили планшет, через 2 мес сломалось гнездо для зарядки, отнесли в сервис гарантированного обслуживания они сожгли что-то там, сейчас никто не берется ремонтировать.
Читать ответы (1)
Денис Валерьевич
31.07.2014, 16:53

Проблемы с ремонтом планшета - сломанное гнездо зарядки и неисправный кабель.

Отдал в мастерскую планшет - сломано гнездо зарядки в планшете. Через три недели, позвони-забирайте, все сделано. Визуально гнездо было сделано, но с собой кабеля зарядки не взял, а у них в месте выдачи товара такого нет! заплатил за ремонт-проверил дома: зарядка не идет, планшет разряжен полностью, не включается. Через час отнес обратно в мастерскую-взяли на гарантийный ремонт. Через две недели пришел забирать, по звонку, сказали все сделано-исправно, но у вас неисправен кабель зарядки, но у нас на точке выдачи товара такого кабели нет и проверить в данный момент нельзя. Купил новый кабель, стал заряжать-заряжается только при определенном положении - вертикально! И при полностью заряженной батарее не включается. Поехал обратно, отдал в мастерскую, там как всегда с умным видом приняли планшет, сказали мастер посмотрит-починит. Через неделю звонят, говорят. Полетела ОС, необходима перепрошивка планшета. Стоимость 5000 р. Планшет забирать отказался, стал ругаться с ними, что изначально планшет работал и было повреждено только гнездо зарядки, говорят произвели ремонт указанный по акту (гнездо зарядки), к остальному отношения не имеют, не их вина, а моя проблема, Подскажите, что делать дальше?
Читать ответы (1)
Леонид
12.06.2019, 17:20

Гнездо зарядки телефона сломалось менее года после покупки - является ли это гарантийным случаем?

Купил телефон меньше года назад. Сломалось гнездо зарядки (Зарядка телефона идет только под определенный положением зарядного устройства. Зарядное устройство исправно), это является гарантийный случаем?
Читать ответы (1)
Анатолий
18.07.2016, 12:15

Проблемы с ремонтом планшета - гнездо отремонтировали, но после этого прошивка вышла из строя.

Отдала планшет на ремонт по поводу сломанного гнезда зарядки. Гнездо отремонтировали и теперь планшет не работает, сказали полетела прошивка. Сказали платите еще и мы вам сделаем. Я отдавала планшет в рабочем состоянии (кроме гнезда зарядки) . Обязана ли я платить и за прошивку?
Читать ответы (1)
Вячеслав
30.11.2015, 15:24

Замена планшета через

Сдал в ремонт планшет для замены гнезда зарядки, через 5 дней позвонили и сказали, что сломан дисплей. Куда мне обратиться?
Читать ответы (1)