На 12 день мне позвонили и возмутились почему я до сих пор не предоставила им пылесос.

• г. Москва

Здравствуйте! я приобрела пылесос irobot, после месяца использования, сломалась боковая щетка. отвезла в СЦ магазина, отремонтировали. через четыре дня опять сломалась боковая щетка, с претензией о разрыве договора купли - продажи, я обратилась в магазин. там у них девушка принимает такие заявления. приняла, поставила печать и отправила меня вместе с пылесосом домой, ожидать звонка по моей проблеме. на 12 день мне позвонили и возмутились почему я до сих пор не предоставила им пылесос. привезла, приняли. через неделю позвонили и пригласили на проверку качества, я отказалась, тк болел ребенок, на 10 й день мне позвонили и сказали, чо мой пылесос отремонтировали и я могу его забрать, я напомнила что просила возврата денег, на что мне предложили приехать разобраться. я приехала, продавцы отправили к юристам магазина, в СЦ поставили заключение: разряжен аккумулятор!) всвязи с таким заключением юрист мне ответила: какой может быть возврат денег, пылесос то исправен. продавцов я попросила продемонстрировать мне исправность, действительно, щетка работала. забирать пылесос я отказалась, тк уверенна что его опять отремонтировали. юрист мне сказала что акт о кпроверке качества будет через 5 дней, и я могу его забрать. какие мои действия должны быть сейчас? и реально ли вернуть деньги в моем случае?

Читать ответы (0)