Магазин отказывается вернуть деньги за сломанный телефон, предлагает только обмен или доплату - что делать?

• г. Орёл

Сломался телефон, отнёс с притензией о вовзрате днег в магазин. Провели экспертизу в течении 25 дней. Позвонили, сказил что он не подлежит ремонту и предложили обменять на другой. Я хочу что бы мне за него вернули деньги, но менеджер магазина отказывается аргументируя тем что срок гарантии - 1 год у меня истёк (так и есть) и телефон сейчас находится на дополнительной гарантии - 1 год, а по этому договору они не могут вернуть мне деньги, а только поменять на другой или любой с доплатой и т.д. В договоре по дополнительной гарантии указанно что я (покупатель) не могу потребовать возрата денежных средств. Новый телефон уже купил в другом магазине, хочу что бы мне вернули деньги за старый. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо получить документ, подтверждающий неремонтопригодность телефона и предъявлять претензию продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денег. Нужна будет помощь - пишите.

Спросить