Приветствую. Мой друг положил на баланс в салоне МТС и ошибся номером тел, после этого ему предложили написать заявления.

• г. Москва

Приветствую. Мой друг положил на баланс в салоне МТС и ошибся номером тел, после этого ему предложили написать заявления о возврате денежных средств на его номер, он написал заявления предъявил чек оплаты, после чего сотрудники салона сказали ждать десять дней. Прошло десять дней деньги так и небыли перечислены на номер тел, он пришёл в салон и спросил почему не было перевода на что сотрудники ответили что он не предъявил чек оплаты, сейчас он хочет написать претензию. Подскажите как правильно составить претензию.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Светлана
05.03.2016, 20:04

Проблема с возвратом денежных средств за сломанный телефон в салоне МТС - что делать?

У меня такая проблемма-купила я телефон стоимостью 9.990 т. р.,в салоне МТС г.Приморско-ахтарск краснодарский край, через 9 дней сломался звуковой динамик, в салоне у меня приняли его на проверку качества на 21 день, срок вышел и телефон не вернули я написала притензию по возврату денежных средств, прошло еще 10 дней и спустя неделю после истечения срока расматривания притензии мне ответили что когда прийдет телефон в салон МТС только тогда мне вернут деньги! В салон телефон до сих пор не пришел! Телефон отдала 8.01.2016 и до сих пор не чего мне не вертают, что мне делать?
Читать ответы (2)
Татьяна Николаевна
22.11.2016, 13:52

Возмещение ущерба мебельному салону после затопления квартиры - страховая компания требует возврат дополнительных средств

В августе 2016 года, когда дома никого не было, треснул смеситель и затопил квартиру. В результате был причинен ущерб мебельному салону. В салоне мне выписали ущерб на 12 000 руб. 13.09.16 г. ущерб салону я возместила и салон мне выписал письмо за исх.№ и что претензий не имеет. 21.11.16 г я получаю письмо из страховой компании этого мебельного салона, в котором они просит вернуть им деньги в размере 27.460 руб, за ущерб выплаченный мебельному салону, в противном случае, подадут на меня в суд. Какие мои действия? Ведь ущерб я возместила столько, сколько мне предъявил салон.
Читать ответы (2)
Елена
24.09.2015, 11:08

На сколько срочно нужно писать в юридический отдел о возврате денег за отремонтированный телефон, после просрочки в салоне МТС?

Отдала телефон в ремонт в салон мтс, прошло 45 дней, никакого сообщения, хотя сотрудник заверял, что сообщает, когда приехала сама, оказывается телефон давно отремонтирован и находится в салоне, я написала претензию по возврату денежных средств т.к сроки вышли, о решении претензии тоже сроки вышли, пока сама не приехала, есть ли смысл писать в юридический отдел претензию на возврат денежных. Средств т.к сроки были нарушены?
Читать ответы (1)
Игорь
12.08.2019, 20:47

Авто салон требует оригиналы чеков об оплате топлива и объяснение о праве распоряжаться транспортными средствами

В авто салоне красили крышу, покрасили плохо, в результате чего перекрашивали второй раз. Так как салон находится за 200 км, был вынужден добираться до дома на втором транпорте (который находится у меня в собственности), после того как машину покрасили добирался до салона на автомобиле сына. Выставил салону претензию на возврат денежных средств. Но сервис ответил на претензию:" просим предоставить оригиналы чеков об оплате топлива. Так же просим Вас сообщить на каком законном праве Вы распоряжвлись транспортными средвами". На каком основании они требует данную информацию? И имеют ли на это право? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Швец
22.01.2020, 15:28

Проблемы с возвратом - что делать, если сменился владелец салона после принятия претензии?

В июле 2019 г. в салоне МТС я купила телефон. Через три месяца он сломался. Я отнесла его в салон, написала заявление о замене или возврате денежных средств. Телефон приняли для проверки. В заявлении работник салона, принявший телефон, не указал сроки проверки. На замену мне телефон не дали-сказали, что нету. До середины января 2020 года я периодически ходила в салон, чтобы узнать;-пришел ли телефон с проверки. Работник салона отвечал, что еще не пришел. В середине января я написала претензию о расторжении договора купли-продажи и потребовала вернуть деньги. Работник салона претензию принял. Я прождала неделю и зашла в очередной раз в салон, чтобы узнать о том, когда они вернут мне деньги. Продавец мне заявила, что у них сменилось юр.лицо (продажа бизнеса) и что новый владелец мне ничего не должен. Информацию о новом владельце она мне дать отказалась. Правда ли, что новый владелец салона мне ничего не должен по старой претензии? И что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
ГАЛИНА МИШИНА
13.07.2014, 10:42

Прошу запретить использование имени нашего салона в рекламных объявлениях, развешиваемых бывшими сотрудниками

У нас уволились сами сотрудники из-за пропажи денег из кассы в салоне. Сейчас устроились работать в соседний салон и развешивают обьявления о том что сотрудники такого салона тут работают. Я хочу написать заявление хозяину салона что не использовали в рекламных целях имя моего салона. Как правильно по закону мне сделать?
Читать ответы (2)
Вадим
17.06.2016, 12:39

Возможные суммы компенсации и стоимость составления искового заявления

После третьего возврата смартфона в салон мтс, где я его и купил. На улице Маросейка до 9 стр 2. Мне пришла смс что я могу прийти и забрать деньги за телефон. Я прихожу а салона по этому адресу уже нет. Все другие салоны говорят что они не при делах. Пиши претензию. Претензию написал. Ответили через пару дней. Сказали что разберутся. Прошло полтора месяца, со стороны мтс-тишина. Я за это время звонил им 2 раза, операторы говорят-тебе же сказали что разберемся-чего мол паришься. Думаю пора на них в суд подавать. Скажите пожалуйста сколько с МТС реально отудить за моральный ущерб? И сколько стоит у вас составить исковое заявление?
Читать ответы (1)
Владимир
15.02.2018, 14:35

Проблемы с доставкой и сборкой кровати - Как вернуть деньги после нарушения договора с салоном Много Мебели?

Купили кровать в салоне Много Мебели. Заказали доставку, когда привезли подписали акт приема-передачи, что претензий не имеем, так как внешне товар устроил. От их сборки отказались. Когда начали собирать обнаружили, что не хватает деталей. Позвонили на горячую линию, составили претензию, нам предложили 1500 рублей или сказали довезут детали недостающие, мы решили ждать детали. Прошло более 45 дней, условия договора нарушили, сказали ожидать дальше. Спустя более 60 дней мы поехали в салон, где покупали кровать, написали заявление о полном возврате денежных средств. Нам сказали, что сначала заберут кровать, а только потом мы должны ехать в салон писать заявление на возврат денежных средств, и в течение 10 рабочих дней они якобы вернут деньги. Подскажите как быть? Переживаем, что и кровать заберут, и деньги не вернут. Сказали, что так как вы написали новую претензию на возврат денежных средств, предыдущая претензия закрыта и то,что она была нарушена их не волнует. Что делать? Где гарантия, что вернут деньги, если они нарушают условия договора и никакой ответственности не несут за это?
Читать ответы (3)
Алена Александровна
09.04.2014, 08:02

Как составить заявление о неполучении ответа на претензию в салоне сотовой связи для подачи искового заявления в суд?

Написала претензию в салон сотовой связи. Напишите пожалуйста, если ответа на претензию не последует в течении 10 дней, что мне нужно написать в салоне, какое заявление и как правильно? Документ нужен для подачи искового заявления в суд. Поясняю, мне нужен документ с печатью и подписью из этого салона о том, что ответ на претензию не поступал!
Читать ответы (2)
Михаил константинович
01.07.2014, 14:23

Недовольство качеством обслуживания и сотрудниками салона МТС - Куда обратиться и как вернуть деньги?

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)