Что нам делать мы купили в кредит авто все отлично приехали дамой а центральный замок не работает угнали её обратно на.

• г. Москва

Что нам делать мы купили в кредит авто все отлично приехали дамой а центральный замок не работает угнали её обратно на следуший день в сервис по гаранти в это же салон они долго делали выгнали нам его стал работать от ключа но не от брелка менеджер айрат сказал завтро приедите и доделуют эту ошибку я приехал на друго день они машину загнали долго я ждал после чего вышли ко мне деректор и сам менеджер айрат и сказали что все сделали но покалечили другое машина заводиться и сразу грохнит директор мне сказал что нужен специальный код чтобы запрограмировать ключь но его нужно заказывать письмом в германию была пятница директор мне сказал что ответ придет в понидельник край вторник сегодня позванил гаварят что ответ еще не пришол как нам быть в этой ситуаци ведь надо мшину ставить на учет а время идет птс надо отдовать в банк

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина
23.01.2016, 19:27

Машина после ремонта в сервисе снова вышла из строя - как действовать?

На машине сломалась коробка передач, отогнал в сервис на ремонт, позвонили с сервиса что машина от ремонтирована, приехал за машиной, заплатил, выдали гарантийный талон и машину. Поехал по делам по городу вроде все хорошо. Сделал дела поехал домой в другой город, не проехал и 10 км по трассе машина стала дергаться и плохо набирать скорость. Позвонил на сервис там сказали ехать обратно но как было поздно и пятница будут разбираться в понедельник. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ирина
24.05.2013, 23:14

Как вернуть автомобиль после ДТП, если бывший муж утаил его местонахождение

Помогите советом. После ДТП бывший муж предложил помощь с ремонтом. На машине приехали к сервису, сказал, чтоб не волновалась, что всё сделает сам. Взял документы на авто (ПТС было вместе со свидетельством о регистрации) и ключ. Заверил, что всё хорошо и машина будет отремонтирована через неделю. Через три дня заехала в сервис узнать как дела, машины там не было. Работники сервиса сказали, что её даже к ним не загоняли. Бывший муж на мои вопросы ответил, что его товарищ, специалист по ремонту машин, перевез авто в другой сервис, где есть специальное оборудование для диагностики. Через неделю машину я не получила, на вопросы где она находится получаю ответ, что всё хорошо, её ремонтируют, прошла ещё неделя, машины также нет, документы мне не возвращает, о местонахождении не сообщает. Как лучше поступить, чтобы получить назад мою машину? Честно говоря, уже неважно с ремонтом или без… Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
16.08.2012, 10:18

Когда я приехала в салон и нашла там Андрея - он сказал, что его рабочий день уже закончен и отправил меня к другому менеджеру.

Позвонила в данный автосалон, уточнить по наличию автомобиля Kia Rio седан белого цвета (стоимость авто была 569900 руб). Менеджер по имени Айрат сказал, что такого авто сейчас в наличии нет и время ожидания после подписания предварительного договора купли-продажи составит около трех недель (звонила в другие салоны - сроки везде примерно одинаковые). Цены на данное авто повысились с 01.08.2012 на 10000 руб. 10.07.12 утром позвонила Айрату и сказала, что подъеду вечером, чтобы заключить договор, Айрат сказал, что он выходной и посоветовал обратиться к его сменщику Андрею, который поможет с оформлением договора. Я уточнила время, в которое подъеду, Айрат сказал, что Андрея предупредит. Когда я приехала в салон и нашла там Андрея - он сказал, что его рабочий день уже закончен и отправил меня к другому менеджеру. Ладно, договор составили и подписали. Срок поставки авто в договоре указали 31.07.12. Началось время ожидания.. (причем менеджер мне говорил, что скорее всего авто придет раньше) 30.07.12 я позвонила Айрату узнать, не пришла ли машина, он сказал, что машина пока не пришла, пообещал отправить запрос логистам и уточнить у них дату поставки авто, после чего должен был мне перезвонить. После чего ни 30.07, ни 31.01 звонка не последовало. 01.08 позвонила сама, Айрата на рабочем месте не было и меня переадресовали к Андрею. Андрей посмотрел мой договор и тут-то выяснилось, что салоном мне был заказан хэтчбэк вместо седана. Седанов в наличии не было и срок поставки запланирован на начало сентября! Т.е. это лишний месяц ожидания из-за ошибки сотрудников автосалона. Обзвонинла другие автосалоны и опять же время ожидания такое же..Решила, что в принципе нет разницы где ждать месяц и предоплату забирать не стала. 12.08.12 мне позвонил Айрат и сказал, что один клиент отказался от белого седана и предложил его мне (но тс было уже с установленной сигнализацией) Что ж тут поделать, не ждать же еще 3 недели.. Согласилась на это авто. На следующий день приехала для заключения окончательного договора купли-продажи, Айрата опять же на рабочем месте не было, отправили к Андрею. Заключили договор и оставалось только ждать, когда банк созвонится, назначит дату сделки и перечислит деньги (тс брала в кредит). На следующий день. Договор с банком был заключен, а утром 15.08.12 деньги в салон перечислины. Как только деньги пришли - мне позвонил Айрат и сказал, что оригинал ПТС на машину в салон еще не пришел и тс я смогу забрать только 16.08.12. Конкретно жалоба заключается в том, что сотрудники автосалона заказали авто не той комплектации (в договоре комплектация была указана верно), в связи с чем авто мне пришлось ожидать больше месяца. Хотелось бы, чтобы руководство автосалона приняло меры в отношении непрофессиональной работы менеджеров.
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.11.2017, 18:13

Несколько диагностированных авто-ошибок после промывки деталей у официального дилера Форд - есть ли возможность возврата денег?

Сделал диагностику у официального диллера форд у них не чего не выивело но сказали промыть некоторые детали может из за них ошибка, и удалили ошибку! Ошибка снова загорелась, приехал в другой сервис сделали диагностику и показало все ошибки и то что они мыли сказали это не надо было делать! Можно ли вернуть свои деньги.
Читать ответы (3)
Данияр
05.10.2022, 13:41

Купил Kia Rio 2020 б/у, а через месяц машина заглохла - что делать и как решить проблему?

Купил машину Kia Rio 2020 б/у пробег 65000 км за 1770000 руб автосалоне не прошло месяц он заглох позвонил автосалон сказали вас свяжем специалистом но не перезвонили ждал час она завелась поехал домой позвонил опять сказали вам перезвонят но я машину купил для работы ждал звонка но не перезвонили начал ездить работать надо и кредит платить через несколько дней она опять заглохла потом позвонил на орал перезвонили сказали увас есть гарантия можете обратится салон Киа проверить диагностику поехал туда проверили компьютер сказали не чего не нашли я сказал отчего она глохнет просто так неможет быть они сказали возможно топливный насос я спросил а вы что не все проверили сказали. Если проверим друг там не чего не окажется я сказал не приятно на дороге глохнуть страшно когда машины летят а ты стоишь все сигналят на тебя приходиться стоять час потом обратно заводиться плюс диагностика платная сказали ладно покатайтесь какой заглохнет приедешь сегодня я им говорил что она под вечер глохнет могли приехать они сказали нет после 20:00 уже не работаем покатайся несколько часов заглохнет приезжай ну я поехал домой через неделю он заглох ну сегодня по среди дороги позвонил сказал могу ли я приехать сказали да машина все глохла начал искать эвакуатор позвонил заказал ждал полчаса эвакуатор нету попробовал включить машину завелась поехал сразу салон киа что проверил диагностику потому что где купил машину сказали пусть покажет где сломана мы починим вот оставил машину если ремонт долго будет что делать я работаю машиной курьером пока его будут ремонтировать что делать могут ли где купил машину пока они ремонтируют дать мне другую машину для работы или можно его отдать обратно что бы не мучиться вернуть деньги обратно что бы закрыть кредит не прошло ещё двух месяца.
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.09.2012, 20:14

Приехали сотрудники гибдд составили протокол, при этом присутствовали потерпевший машины, свидетели, пассажир моей машины.

У меня угнали машину знакомые, попали в дтп. Сам водитель скрылся с дтп, но остался пассажир который был в машине. Приехали сотрудники гибдд составили протокол, при этом присутствовали потерпевший машины, свидетели, пассажир моей машины. Машину увезли на штраф стоянку. Я приехал в гаи, через сутки, мне сказали нужно написать заявление в милицию, но машину не отдали, мотивируя что машина находиться под следствием. Мне кажется это не законно?
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
19.09.2014, 09:49

Как правильно выкупить автомобиль, который был изъят за долг?

У моего дяди забрали автомобиль за долг 640000 руб. В данный момент она находится на стоянке и по суду она уже принадлежит банку. Я хотела бы автомобиль выкупить за этот долг. Представитель банка сказал мне оплатить долг приставам и я могу ее забрать со стоянки. Правильно ли это? Не должны ли они машину привезти в гаи, снять с учета, оформить куплю продажи, отдать мне птс, свидетельство о регистрации и тогда я буду ее ставить на учет. Еще нет на эту машину ключа, т.к. эту машину до этого угнали с ключом и только сейчас нашли без ключа. Кто должен делать ключ банк или я?
Читать ответы (1)
Василий
03.07.2014, 11:32

Автосалон не смог предоставить ПТС вовремя - как решить проблему

Приехав в автосалон машина была в наличии, но без птс! 12 июня 2014 года отдал 40000 рублей предоплату за автомобиль, остальные, сказали, можно когда придет птс. обещали максимум 14 дней.24 июня позвонил менеджер, чтоб приезжал и забирал машину с птс. приехав, сразу повели в кассу. Оплатив остальную сумму 379000 наличными (стоимость машины 419000) через некоторое время сообщили, что ошиблись, что пришла моя птс, и что она придет либо сегодня вечером, либо завтра. Я уехал, звонил им каждый день, но птс так и не было. Они только отдали договор купли продажи, где отмечено что салон должен предоставить птс в течении 10 дней после полной оплаты. Но в случае нарушения сроков ничего не указано.1 июля позвонил менеждер, сообщив, что произошла ошибка в Москве и отправили не мою птс. теперь ее отправят с Москвы в Воронеж, чтоб поставить какую-то печать, а потом только в автосалон. И снова ждать! Обещают 7 июля можно будет забирать машину с птс. должен ли платить салон нарушение сроков? Как это сделать?
Читать ответы (1)
Владислав
23.04.2018, 11:32

Проблема с получением СТС после купли-продажи машины в кредит

Купил машину в кредит, сделали договор купли-продажи и дали ПТС, в договоре прописали что тали СТС по факту не дали, сказали что снята с учета и номера дубликаты. Сделал страховку, пошел ставить на учет. Сказали где СТС? я ответил как сказал салон, после пробили по номерам, номера в розыске. Пробивал машину, запретов нет. Сказали что нужно от салона документ подтверждающий что СТС сдано. Звонил в салон сказали что они не могут предоставить такую бумагу. Как мне быть? Поехать в другой отдел и сказать что я потерял СТС? Пробил по номерам и СТС были неорлачены штрафы на 5 к самый поздний 2016 году 1,5 к, и привышение скорости уже более свежие.
Читать ответы (1)
Сергей
10.02.2018, 21:49

Проблемы с продажей авто в салоне - конфликт по поводу стоянки и затраты на ремонт

Отдал авто в салон для продажи сказали что если продадут я за стоянку не чего не должен прошел год я приехал хотел забрать авто мне сказали плати за стоянку и забирай это 36000 р если остается и они продают то я не чего не должен за стоянку прошел еще год я приехал туда машина не исправна не заводится пошел разбираться менеджера не оказалось через два дня менеджер позвонил и говорит забирайте машину за 76000 р или они подают в суд машина стоит 100000 р что с этим мне делать.
Читать ответы (4)