Александр Александрович
30.06.2014, 14:26
Как правильно вернуть ошибочно перечисленные средства в интернет-магазин в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Здравствуйте. Деньги по ошибке были положены на чужой Единый кошелек. Чеки имеются. В поддержку системы ЕК был написан запрос на возврат средств. Запрос был зарегистрирован и в ответ была получена просьба выслать скан-копии плат. документов. Но то письмо, в котором были высланы копии документов система не зарегистрировала и вообще с этого почтового ящика больше никакие письма регистрацию не проходят. Ед. кошелек больше не ответил (а мой е-мейл, похоже, заблокировали). Клиентом системы ЕК не являюсь. Но знаю, что имею право вернуть платеж. ЕК не реагирует ни на какие запросы. Что делать? как вернуть платеж? Квитанции на руках есть.