Деньги по ошибке были положены на чужой Единый кошелек. Чеки имеются. В поддержку системы ВЕК был написан запрос на возврат.

• г. Москва

Здравствуйте. Деньги по ошибке были положены на чужой Единый кошелек. Чеки имеются. В поддержку системы ЕК был написан запрос на возврат средств. Запрос был зарегистрирован и в ответ была получена просьба выслать скан-копии плат. документов. Но то письмо, в котором были высланы копии документов система не зарегистрировала и вообще с этого почтового ящика больше никакие письма регистрацию не проходят. Ед. кошелек больше не ответил (а мой е-мейл, похоже, заблокировали). Клиентом системы ЕК не являюсь. Но знаю, что имею право вернуть платеж. ЕК не реагирует ни на какие запросы. Что делать? как вернуть платеж? Квитанции на руках есть.

Читать ответы (0)