Проблема с покупкой в интернет-магазине - Как решить вопрос с неправильно отправленным тренажером?
Купила в интернет-магазине тренажер. Выслали не тот, что заявленный на сайте, а дешевую китайскую подделку. Общалась с ними по интернету Выслала претензию. Это будет означать, что я им ее вручила? Сайт официальный, есть ссылки или надо обязательно высылать претензию почтой?
Нужно выслать заказной почтой с уведомлением о вручении.
СпроситьМарина, поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
конечно необходимо высылать претензию посредством почты, чтобы на руках осталась квитанция об отправке.
Если в установленный законом срок не ответят, или ответ вас не будет удовлетворять, то с иском о защите прав потребителей в суд.
Спросить