Сломан планшет - как доказать свою невиновность и получить новый взамен?
10 января 2014 года купила планшет. Неделю поработал. Сейчас сим-карту не видет. Предлагают в Связном сдать в ремонт. Я отказываюсь. Не нужна вещь после ремонта. Могу ли я сделать независимую экспертизу и доказать, что это не моя вина и обменять на новый?
Заранее спасибо.
ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если вы докажете, что недостаток является существенным, можете обменять или вернуть деньги.
СпроситьПроблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять
Как заказать независимую экспертизу для определения причины неисправности в погнутом слоте под сим-карту на новом смартфоне?
Планшет из Связного не включается - нужно ли писать претензию или сдать на экспертизу?\n3.
