Сломан планшет - как доказать свою невиновность и получить новый взамен?

• г. Норильск

10 января 2014 года купила планшет. Неделю поработал. Сейчас сим-карту не видет. Предлагают в Связном сдать в ремонт. Я отказываюсь. Не нужна вещь после ремонта. Могу ли я сделать независимую экспертизу и доказать, что это не моя вина и обменять на новый?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ст. 18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если вы докажете, что недостаток является существенным, можете обменять или вернуть деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна васильевна
07.11.2014, 21:01

Проблемы с гарантией на планшет - в чьей ответственности проведение экспертизы и возможность компенсации

В феврале 2013 г. купила планшет. Несколько раз отдавала его в ремонт (ремонт бесплатный, т.к.планшет на гарантии). Когда я попросила заменить планшет на другой или вернуть деньги, мне отказали, ссылаясь на то,что ломается по моей вине. Гарантийный срок истекает в феврале 2014 г. Решила сделать независимую экспертизу. За чей счёт должна быть сделана экспертиза? Если срок ремонта (45 дней) превышен, могу ли я потребовать компенсацию?
Читать ответы (1)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Светлана
03.07.2015, 17:52

Как заказать независимую экспертизу для определения причины неисправности в погнутом слоте под сим-карту на новом смартфоне?

Купила смартфон, только через 2 дня стала вставлять сим-карты и обнаружила погнутый Слот под симкарту. Продавец предлагает отправить в ремонт, мотивируя это тем, что неисправность возникла по моей вине. Что можно сделать? Как заказать независимую экспертизу и где?
Читать ответы (1)
Оксана
01.03.2015, 11:25

Планшет из Связного не включается - нужно ли писать претензию или сдать на экспертизу?\n3.

Купила планшет в декабре, сейчас не включается экран, покупала в связном, могу ли я отдать на экспертизу или только ремонт (много отзывов, что после ремонта отписка что якобы сами вскрывали) нужно ли писать претензию?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.11.2013, 18:26

Можно сформулировать следующий заголовок - Возможность возврата денег за телефон после окончания гарантии

Купила 20.09.12 телефон + 2 года дополнительной гарантии в связном. 16.09.13 подала претензию в связной, где просила провести экспертизу в моем присутствии, в письменном ответе предложили только сдать в ремонт, об экспертизе ни слова. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за телефон, проведя независимую экспертизу после окончания первого года гарантии, спустя 2 месяца после их письменного ответа? Что должна признать/написать экспертиза, чтобы мне вернули деньги?
Читать ответы (1)
Рузалия
11.11.2015, 19:17

Проблема с покупкой телефона в Связном - обмен возможен только после повторного ремонта

21 сентября 2015 года в кредит в Связном купила телефон sonu, через две недели он перестал работать, сдала на ремонт. 5 ноября 2015 телефон вернулся с ремонта, но все рано нормально не работает. Пошла в Связной в котором покупала, там сказали, что еще надо второй раз сдать на ремонт, по гарантии типо так положено. Если после ремонта опять не будет работать, то потом сдать на экспертизу. Я им сказала, что после ремонта не хочу уже пользоваться этим телефоном, но консультант ответил, что только после этих манипуляций можно будет сделать обмен. Ответьте, пожалуйста, правы ли они? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Казакова Юлия
30.04.2014, 14:19

Проблемы с планшетом - отказ в ремонте и незапланированный ремонт без согласия владельца

Купила планшет, через 3 месяца он сломался отнесла в магазин. Сказали сдать на ремонт, после ремонта он повторно сломался, когда пришла в магазин они сделали запрос в москву, в москве отказали, сказали сдать на экспертизу, пришла за планшетом, а они сказали что никаких дефектов не найдено, они за это время сделали ремонт планшета, без моего разрешения, я купила уже себе новый планшет и этот мне не нужен, как мне быть?
Читать ответы (2)
Виктор
04.01.2018, 19:42

Проблема с планшетом - гнезда нарушены после покупки сим карты

Купил планшет на следущий день вставил сикарту планшет ее на видет поехал в магазин продовец в стовлял сим карту не что не получилось Отправил в главный офис там посмотрели и сказали что гнезда нарушены и поэтому сим карта планшет симкарты не видет. В этом моя вина и отказались принять планшет. Я им объяснил что продовец копался там. После чего они приняли планшет, норишения скорей всего будит не вымою ползу и заплоншет деньги не вернут. Плоншету 2 дня как новый, и был куплен с ветрины.
Читать ответы (2)
Алена Евгеньевна
03.06.2015, 19:50

Проблемы с планшетом после ремонта - могу ли я обменять его на новый?

Купила планшет, проработал два месяца, отдала в ремонт по гарантии, получила после ремонта сказали что сделали, а он так и не работает, могу ли я его сдать в магазин и обменять на новый?
Читать ответы (1)