Проблемы совместимости наушников и телефона Lenovo - как решить вопрос с возвратом денег
199₽ VIP

• г. Москва

10,02,2014 приобрели наушники проводные в евросети, оказалось что с телефоном марки Lenovo они не совместимы (не работают), этой информации при покупки мы не получили (те нас не предупредил продавец о возможной ситуации). После чего 11.02.2014 пришли в магазин и попросили сделать возврат денег! Получили отказ! Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
Это лучший ответ

Вы вправе предъявить официальную претензию в порядке ст. 12 и 18 Закона о защите прав потребителя. При отказе - обращайтесь в суд

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Спросить

Вам необходимо обратиться с письменной претензией к магазину, с требованием о возврате денежной суммы или обмена товара, то есть в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вам необходимо просить расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Екатерина, отказ неправомерен. Направляйте претензию в магазин, содержащую требование о замене товара на товар иной марки. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов