Проблемы с заказанным телефоном - интернет-магазин недоступен и адрес сервиса не существует

• г. Москва

Заказывала телефон в интернет магазине в конце декабря 2013 года. Через недели 3 возникли с ним проблемы. Решила отвезти на ремонт в сервис данного интернет магазина, так как на сайте был указан адрес. Оказалось, что магазина нет, дозвониться до них невозмонжно. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Юлия!

Вам нужно подавать в прокуратуру. Удачи.

Спросить

Написать заявление о возбуждении уголовного дела в порядке ст.140 УПК РФ по факту мошенничества.

Спросить
Ольга
12.05.2016, 19:59

Как вернуть деньги и привлечь к ответственности интернет-магазин после получения неисправного устройства

Возникла проблема, заказала телефон через интернет-магазин, пришло устройство вообще не в рабочем состоянии, на сайте это естественно не было указано. Дозвониться до них невозможно, деньги на ветер. Как вернуть деньги и привлечь к ответственности?
Читать ответы (2)
Павел
15.03.2015, 09:07

Как решить проблему с гарантией на телефон, приобретенный в закрытом интернет-магазине?

Купил телефон в интернет магазине марсово поле, в августе 2014 года, в марте 2015 у него отказал тачскрин, телефон без ростест, и везти в ремонт пришлось в контору которая была указана на гарантийном талоне, эта контора сотрудничает с магазином марсово поле. После обнаружения проблемы мне сказали что ремонт гарантийный и ждут ответа от магазина. Но я узнал что магазин марсово поле закрылся в декабре, что делать?! платить за ремонт самостоятельно и потом сообрав все документы через суд возмещать стоимость ремонта?!
Читать ответы (1)
Виктор
07.08.2016, 01:43

Как вернуть и обменять товар в магазине при обнаружении более низкой цены онлайн?

В магазине приобрел эл. мясорубку, позже зайдя на сайт интернет магазина данного магазина, обнаружил, что цена на данный товар на одну треть дешевле. Могу ли я сдать товар в магазин и у них же приобрести через интернет магазин то же самое?
Читать ответы (2)
Сергей
02.12.2016, 17:58

Как обеспечить замену колес на коляске, приобретенной через интернет магазин без гарантийного талона?

Через интернет магазин была приобретена коляска в феврале этого года. В коробке гарантийного талона не было, однако чек и бумага о заказе и доставке сохранились. Отъездив до зимы этого года без проблем, колеса пришли в негодность, коляска эксплуатировалась только по назначению. В интернет магазине отправляют в другие магазины, ссылаясь на то, что у них нет расходников, соответственно за мой счет. На сайте магазина указан гарантийный срок год. Колеса на экспертизу так же не просили. Как быть в этой ситуации и добиться замены колес?
Читать ответы (4)
Татьяна
30.08.2015, 19:15

Проблема с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный телефон из-за неправильного сервисного центра?

В ДНС был куплен телефон, он сломался, оставалось 5 дней до гарантии. Я отдала на ремонт в сервисный центр, который был указан в чеке, через 42 дня, сообщили, что телефон отремонтировали, я его забрала, но на следующий день он снова сломался, пришлось отвезти обратно, прошло еще 45 дней, на телефон нет запчастей. Написала претензию на магазин (помогли в защите прав потребителей), но в магазине сказали, что я ремонтировала не в том сервисе (в чеке было указано 2 сервиса), я обратилась в один из них. Работник магазина утверждал, что их магазин относится к другому сервису, и если мы привезем акт о профнепригодности отремонтировать наш телефон, то тогда они вернут деньги, но претензию все таки подписал. Прошло 10 дней, от магазина известий нет. Подскажите что мне делать дальше, чтобы вернуть деньги за телефон, неужели подавать в суд. Очень боюсь связываться с фирмой ДНС.
Читать ответы (1)
Валерия
15.08.2016, 14:55

Проблемы с IPhone - магазин Park отказывается предоставить официальный чек

Был куплен телефон (IPhone) в магазине park. С телефоном возникли проблемы, для решения этой проблемы нужен оф чек из магазина. Чек мне подсунули левак, тк магазин привозит телефоны контрабандой. На просьбу о помощи магазин ответил в грубой форме, что оф чека у них нет и не будет. Крым!
Читать ответы (2)
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)
Анна
11.12.2012, 22:05

Проблемы с гарантией - Как решить проблему с бракованным телефоном, купленным в интернет-магазине Айфонторг?

Купила мобильный телефон в интернет-магазине Айфонторг. Телефон оказался с браком, была гарантия. Отдала его по гарантии на ремонт. Через некоторое время магазин перестал брать трубки, адрес, который заявлен на сайте, это лишь место встречи с курьером из магазина, так что фактического адреса не знаю. На руках только товарная накладная, в которой есть дата, когда телефон забрали в ремонт. Телефон брался на потребительский кредит (кредит нецелевой с покупкой не связан напрямую), так что кредит плачу, а телефона нет...
Читать ответы (3)
Светлана
05.11.2013, 23:18

Проблемы с купленным телефоном Samsung - Не работает динамик и сенсор, отсутствие уведомления о доставке и отказ в ремонте

Мною куплен телефон GSM Samsung 13.10.2012 г. 08 сентября 2013 г. сдала телефон в ремонт, т.к. возникла неисправность: не работает динамик и сенсор. Телефон отремонтировали, но не сообщили о доставке его в магазин. Я забрала его только через три недели-12.10.2013 г. Телефон забрала в исправном состоянии. Через три часа он снова сломался. Я принесла телефон снова в магазин. Мне ответили, что на ремонт его не возьмут. Написала заявление на проверку качества и возврат денег. Приехала через 20 дней телефона нет в магазине. На сайте магазина написано, что телефон исправен. Что через 20 дней телефон заработал? 05.11.2013 г. позвонили из магазина, что телефон пришел с проверки. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Евгения
15.09.2014, 17:44

Проблема с возвратом поддельного телефона из интернет-магазина - отказ сотрудников, отсутствие адреса и негативное общение

Купила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?
Читать ответы (4)