Проблемы с роутером Upvel UR-344AN4G - экспертиза подтвердила исправность, но проблемы со связью. Возможно ли вернуть деньги?

• г. Орёл

Купил в Евросети РОУТЕР Upvel UR-344AN4G, но при использовании оказалось, что роутер теряет постоянно связь с интернетом. Товар был отправлен на экспертизу. Дали ответ, что товар исправен и были сброшены заводские установки. Я требовал вернуть деньги, но мне отказали. Роутер так и не работает, связь теряется и приходится постоянно его перенастраивать... Могу ли я вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Владимир. если он исправен и без брака. не можете и наоборот.

Спросить
Игорь николаевич
05.10.2013, 10:29

Проблемы с навигатором - как разрешить ситуацию с неисправным устройством в евросети?

В евросети я купил навигатор. Через 20 дней он вышел из строя. Я его сдал на экспертизу. Прошло 45 дней. Я обратился в евросеть по поводу того что прошло 46 дней с того времени как был сдан навигатор. Мне ответили что навигатор уже якобы исправен и мне его вернут только через 10 дней. Я потребовал вернуть деньги. Мне отказали сославшись что навигатор то исправен. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
10.08.2021, 11:05

Покупатель требует вернуть деньги за товар, но экспертиза не выявляет недостатков - кто должен проводить дополнительную проверку?

Постпила преиензия покупателя на купленный ранее товар. В претензии покупатель просить вернуть деньги так как она в нем обнаружила недосток, при этом провести экспертизу товара. Мы отправили товар в сервисный центр, мастер дал письменное заключение что товар исправен недостков не обнаружено. Дали ей ответ, что отказ, в связи с тем, что прибор исправен. Далее она снова просит провести экспертизу, мастер снова дал заключение что товар исправен. Если он исправен и учитывая что гарантмя не прошла, кто должен проводить экспертизу товара? Еслм неи недостков.
Читать ответы (11)
Евгений Геннадьевич
09.01.2016, 12:14

Отказ магазина вернуть деньги за неисправный планшет - что делать в такой ситуации?

Перед Новым Годом приобрели планшет в магазине, но он не устанавливает дополнительные программы. Принесли его в магазин и при проверке в присутствии продавца, планшет также начал зависать. Продавец забрал его, были составлены документы и планшет был отправлен на экспертизу. Через 15 дней планшет вернули, экспертиза дала заключение, что он технически исправен. Когда мы решили забрать деньги, в магазине нам отказали, объяснив это тем, что это технически сложный товар и деньги за него не вернут! Могу ли я вернуть деньги за неисправный планшет?
Читать ответы (2)
Тамара
14.02.2016, 11:26

Несовершенство станции водоснабжения - следы вскрытия и отсутствие экспертизы. Требую возврат денег

Была куплена станция водоснабжения, при установке дама была выявлена не испавность. Станция автоматически не отключала подачу воды. На другой день товар был вернут в магазин и нам по обещали посмотреть. На другой день позвонили и сказали что все работает. При открытии упаковке дома отсуствовал тех паспорт и были замечаны следы вскрытия товара. Установив в рабочее положение была таже не исправность, автоматически не отключалась подачача воды. Товар вернули в магазин. Написали притензию в магазин и попрасили провести экспертизу, указали что присуствуют следы вскытия товара и вернуть нам деньги так как нет больше доверя к товару и к магазину. Нам опять позвонили и сказали что товар работает. Запросив результаты экспертизы в ответ сказали экспертизу не делали. Вправе я отказаться от товара и требовать дегьги?
Читать ответы (1)
Анастасия
22.09.2019, 16:39

Отказали в возврате денег за неработающий вай-фай роутер

Купила в салоне связи мотив вай фай роутер, а он не подключается к телевизору, в течении 14 дней решила вернуть товар, а себе деньги, мне в этом отказали сказали что товар исправен.
Читать ответы (2)
Елена
01.07.2016, 11:14

Судебная экспертиза в споре о возврате смартфона - что имеет большее вес - результаты экспертизы или закон?

В ситуации - после покупки смартфона, на 8-ой день вернули его в магазин с недостатком "не работает фронтальная камера", т.е. успели в 15 тидневный срок в соответствии со ст.18 ЗоЗПП, т.е. при выявлении любого недостатка товар можно вернуть в магазин. После проведенной проверки качества, в заключении указано, что товар исправен, сброшены настройки до заводских, т.е. камера работает. При требовании обмена или возврата денег отказано магазином. Мы подали иск в суд. Суд назначил жкспертизу. А теперь вопрос - что для суда в преимуществе - экспертиза (если покажет, что телефон исправен) или закон (на основании которого и был возврат)?
Читать ответы (1)
Оксана
24.12.2013, 21:15

Проблемы с мобильным телефоном - продавец отказывает в обмене, продолжаются неисправности после экспертизы – что делать?

Как быть в нашей ситуации. 3 декабря был куплен мобильный телефон в сети Связной, в нём был обнаружен дефект. После обнаружения обратились в магазин с просьбой обменять товар, в чем было отказано. Просили написать письменный отказ - не написали. Телефон был отправлен на экспертизу, настройки были сброшены до заводских. Экспертиза длилась 2 недели. 21 декабря телефон был получен, в нём была обнаружена уже другая неисправность (телефон не ловит сеть, с него невозможно звонить), которой не было до экспертизы. Снова обратились в магазин, нам было предложено вновь отправить телефон на экспертизу, которая теперь будет длится уже 30 дней. Прав ли продавец и как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
10.07.2016, 09:15

Отказ в возврате денег за роутер из-за снятой защитной пленки - был ли это правомерным действием?

Купили через интернет роутер, при выдаче подписали бумагу, где сказано, что можно вернуть товар в течении семи дней, в полном комплекте и в надлежащем товарном виде, про наличие защитной плёнки и о том, что её нельзя снимать-не было ни слова. При установке мы роутер распечатали и плёнку сняли, но оказалось, что разъём нашего интернет-кабеля не совпадает с разъёмом роутера. При попытке возврата товара, работник ПВЗ обнаружил, что плёнка отклеена и стал искать царапины, и он их естественно нашёл.Сказав, что мы сами виноваты и не надо было отклеивать защитную плёнку, в возврате денег нам отказал. В акте об отказе указал, что на роутере есть следы эксплуатации. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Анастасия Александровна
07.10.2014, 18:33

Проблема с возвратом денег за некачественный телефон - что делать?

Такая ситуация купила телефон в Евросети, показался некачественным (постоянно пропадает связь, быстро садится батарея) В течении 14 дневного срока вернула на проверку качества (изъявила требование о возврате денег), превенцию у меня не приняли и не отметили входящий, но составили акт где все неполадки прописали. Прошло 21 день и сегодня я ходила в салон. Ответ из сервисного центра я получила только там и то после долгого ожидания. Проверка качества показала что аппарат исправен и проведен сброс настроек до заводских. Но товара в магазине по факту не оказалось (якобы его не привезли еще из сервисного центра, и ожидать его только к четвергу) Деньги мне не выдали, товар не выдали дали только акт о проведении экспертизы. Скажите пожалуйста на сколько это правомерно и могу ли я вернуть деньги, что делать?!
Читать ответы (1)