Проблемы с натуральной кожаной обувью - треснутая подошва, прошорканная кожа и протертый мех - куда обратиться и что делать?

• г. Иркутск

В начале декабря купила сапоги из натуральной кожи и меха за 7000 руб. В итоге мои ноги на протяжения всего времени (до 11 февраля) очень сильно мерзнут (-19-32) (продавец магазина уверяла что в них ноги не будут мерзнуть даже при-35). сегодня в очередной раз принялась сушить, удалять грязь с обуви и обнаружила много деффектов на обуви. А это: подошва у обеих сапог местами треснута, кожа в носовой части прошоркалась, внутренний мех сапога облез и протерся. Что делать? Куда обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если гарантия не прошла, то обращайтесь с письменной претензией о расторжении сразу к продавцу. Если гарантии нет или закончилась, то сначала вам необходимо доказать, что недостатков возник не по вашей вине.

Спросить
Татьяна
07.04.2016, 11:09

Претензии по качеству купленных зимних сапог для дочери

Осенью на рынке купила дочери 13 лет зимние сапоги (5000 руб). Первоначально к качеству сапог претензий не было - мягкая кожа, толстый мех. Однако к концу сезона я заметила, что носы у сапог (казалось бы самые жесткие места в сапоге) стали проминаться, а на одном сапоге на носу очевидна вмятина (внутренний надлом). Допускаю, что носки у сапог можно обшарпать за сезон, но они не должны стать тряпочными и ломаться. Боюсь, что там где надлом может треснуть кожа и в следующем сезоне они станут промокать. Никогда такого не было. Даже в дешевых сапогах нос у сапога может ободраться, но он не становится мягким. Могу ли я предъявить претензии продавцу по качеству товара? Сапоги изготавливали под ногу ребенка (объем ноги в икрах, размер ступни). Продавец уже много лет работает на рынке и за качество товара ручался.
Читать ответы (2)
Светлана Владимировна
08.03.2015, 11:13

Проблемы с демисезонными сапогами - складки на коже и неудобная подошва - можно ли вернуть их в магазин?

Купила 04.03.2015 г. демисезонные сапоги. Одела один раз. На коже вокруг голеностопа появились сильные складки (не трещины) , что очень портит внешний вид обуви. Кожа оказалась очень мягкой и, я думаю, будет растягиваться и дальше. При сверх мягком верхе кожи сапог, слишком жёсткая подошва (боли в стопе при ходьбе) Смогу ли я вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (2)
Валерия
26.01.2014, 00:16

Проблема с новыми сапогами из натуральной замши и меха - ноги мерзнут при низких температурах.

Купила сапоги из натуральной замши и натурального меха 11.01.14 г. ,2 раза сходила до магазина при t - 15-17, ноги очень сильно мерзнут, хотя в старых сапогах натуральных ноги даже в-25 не мерзнут! Что мне делать? В товарном чеке написано что гарантия 30 дней.
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья
05.04.2016, 18:31

Могу ли я вернуть демисезонные фабричные сапоги из натуральной кожи с гарантией в 70 дней из-за появившихся морщин

Вопрос вот в чем: купила демисезонные фабричные сапоги из натуральной кожи. Одев их один раз и дойдя до работы, я обнаружила, что вид одного сапога остался без изменения, а на втором сапоге появились значительные морщины, что визуально очень портят вид. Получается, что один сапог как был новым, так и остался, а другой похож на сапог, повидавший многое на своем веку. Могу ли я вернуть обувь в магазин. Гарантия составляет 70 дней, а с момента покупки не прошло еще и 14 дней. Заранее огромное Спасибо!
Читать ответы (1)
Иванова Ольга
05.03.2015, 12:15

Как вернуть кожаные сапоги в магазин после появления грязевых следов и впечатлений на кожу?

Как действовать если произошла такая ситуация, я приобрела кожаные демисезонные сапоги, через пару недель носки попала в сапогах под дождь, при этом задняя часть сапог была заляпана жидкой грязью. Дома сразу вымыла сапоги, после высыхания обнаружила следы грязевых подтеков на коже сапог. Т.е. эти следы как бы впечатались в кожу и выделяются на фоне общего цвета сапог. Каждый раз пользовалась водоотталкивающим спреем для обуви. Является ли такой дефект основанием для возврата сапог в магазин?
Читать ответы (1)
Елена
29.11.2013, 11:55

Бракованные сапоги с залысинами и клеем на меху - что делать?

Купила сапоги, а внутри сапога на меху небольшие две залысины в области ступни, даже похоже на разрывы кожи где расположен мех. А так же внутри сапога нанесен клей на мех у стыка подошвы. Скажите это считается браком?
Читать ответы (1)
Владимир
16.01.2013, 06:01

Проблемы со зимними сапогами - ноги замерзают и отказ в замене

05.11.2012 г. я купила зимние сапоги из гладкой натуральной кожи в магазине трэйс, отдала за них 5870. руб.С виду сапоги хорошего качества, но в них сильно мерзнут ноги. Если идти не останавливаясь при-15 ноги замерзают.29.12.2012 г. Отдала в сервисный центр, там после проверки мне отказали в замене и в возврате денег. Скажите что мне делать? Гарантия на сапоги 70 дней. В обычных сапогах купленных за 1000 руб. ноги не мерзнут.
Читать ответы (1)
Елена
01.12.2016, 08:46

Проблемы с зимними сапогами - мерзнут ноги, промокает и скользкая подошва. Возможное решение директора магазина

Купила зимние сапоги, как мне сказал продавец кожа и мех натуральный, но ноги в них мёрзнут, в слякоть я промокла и вообще подошва очень скользит. Две недели не прошло, го мне директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит обквь любая кроме резины мокнет. Предлагает убрать скольжение. Или экспертизу за счет того кто окажется виновен.
Читать ответы (2)
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)