При получении телефона расписалась, что претензий к ремонту не имею.

• г. Санкт-Петербург

Ремонтировала смартфон, а именно меняла разбитый экран. После ремонта телефон не вибрирует и не работает микрофон. При получении телефона расписалась, что претензий к ремонту не имею. Что могу сделать в данной ситуации?

Читать ответы (0)

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Екатериеа
21.08.2019, 01:50

Что делать, если телефон не был отремонтирован после сдачи на ремонт по страховке?

Разбила на телефоне экран, сдала телефон в ремонт по страховке, сейчас узнала что телефон не ремонтировали и ремонту не подлежит, что делать дальше.
Читать ответы (1)
Оксана
24.04.2015, 08:11

Как составить претензию по не качественному ремонту телефона - разбитый экран и отсутствие ремонта после 4,5 месяцев

Скажите пожалуйста как составить претензия по не качественному ремонту телефона. Телефон сдали на ремонт с разбитым экран, забрали через 4,5 мес в разобранном виде и не отремонтированный.
Читать ответы (1)
Галина
06.08.2019, 13:45

Проблемы с ремонтом телефона - криво приклеенная крышка, не работает микрофон, и задержка возврата телефона

Телефон был сдан на ремонт. Отремонтировали, передали нами, акт о получении телефона подписан. Чуть позже были выявлены недостатки, криво приклеена крышка и не работает микрофон. Отвезли телефон в сервис. Уже прошло 10 дней и нам не могут вернуть отремонтированный телефон. Постоянно говорят, что перезвоним вам завтра и не делают этого. Изначально меняли экран. Как действовать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.10.2015, 14:04

Проблемы после 3-х гарантийных ремонтов - требовать замены смартфона или возврата денег?

Можно ли потребовать замены смартфона или возврата денег после 3-х гарантийных ремонтов. У смартфона отклеился экран и были другие проблемы возникшие из-за этого. Случай признали гарантийным и отправили телефон в ремонт в сервисный центр. Находился на ремонте неделю. Когда пришла забирать выяснилось, что не все проблемы устранены, хотя об этом было заявлено. Отправили на ремонт еще раз, починили снова за неделю, при починке были использованы оригинальные детали, которые не использовались при первом ремонте (в первый раз просто приклеили экран, во второй раз поменяли еще аудиоразьем). Расписалась в актах, что претензий не имею, телефон забрала, но по приходу домой выяснилось, после того как телефон разрядился и выключился, что аппарат не заряжается и не включается. Что-то сломали уже в сервисном центре. Кроме того экран приклеен плохо (хотя и расписалась что претензий не имею), что может оказывать прямое влияние на свойства телефона заявленные производителем - смартфон водостойкий, но с плохо прикленным экраном уже нет!
Читать ответы (1)
Илья
07.04.2015, 18:12

Должны ли предоставить аналогичный телефон и в какие сроки выполняется гарантийный ремонт сотового телефона модели Nokia 930?

В сотовом телефоне неисправен датчик приближения. Экран полностью тухнет при вызове. Хочу отдать телефон на гарантийный ремонт. Но т.к. телефон дорогой, то не имею возможности купить еще один такой. По работе мне нужна именно эта модель Nokia 930. Должны ли при ремонте мне предоставить аналогичный телефон? Какие сроки ремонта должны соблюдаться?
Читать ответы (1)
Адиля
08.11.2014, 15:31

Возможность возврата денег или обмена телефона на аналогичный в рамках гарантии - история с Nokia Lumia 1020

Можно ли вернуть деньги или сделать обмен телефона на аналогичный, если телефон на гарантии. Телефоном пользовалась около двух месяцев, потом сдала на ремонт по гарантии, т.к. без причины погас экран телефона и сам телефон не включался. Примерно через 2 недели забрала телефон с ремонта, и буквально через 2 дня экран снова погас. Можно ли обменять телефон на аналогичный? И надо ли писать претензию? Смартфон-nokia lumia 1020.
Читать ответы (1)
Светлана
04.11.2018, 16:44

Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Читать ответы (2)
Артем
24.07.2019, 15:06

Проблемы с телефоном Sony - сломанный микрофон и отклеивающийся экран - возможен обмен или возврат денег?

Купил телефон сони в официальном магазине, год с момента покупки еще не прошел. У телефона сломался микрофон. Взяли в ремонт. После оказалось, что собеседник меня слышит очень плохо. Сдал в ремонт еще раз. Сейчас микрофон работает нормально, но у телефона начал отклеиваться экран. Больше ремонтировать не хочу, хочу обменять на новый или забрать деньги. Это возможно? Оба ремонта заняли менее 45 ти дней. Спасибо!
Читать ответы (2)