Что мне делать в данной ситуации для того, чтобы вернуть свои деньги?
Добрый день!
Я являюсь сотрудником Банка Русский Стандарт. 31.01.2014 в 19:00 я приобрела в отделении банка подарочную карту с лимитом 10 000 рублей. Карту я сама взяла из сейфа, первую из тех, что лежали для выдачи. После чего выдала ее себе через ПО Кредит. Весь лимит карты я планировала использовать в течении ближайших 2-3х дней, поэтому кроме необходимого мне лимита, ни на что внимания не обратила. Лимит данной подарочной карты я сразу оплатила через банкомат с помощью идентификатора своей зарплатной картой. На следующий день, 01.02.20014, я попыталась расплатиться данной ППК. Терминал выдавал ошибку операция отклонена. Так как с подарочными картами такое бывает, я не предала этому особого значения. Еще через день, 02.02.2014, я снова попыталась совершить покупку с помощью этой подарочной карты, только уже в другой организации. Оплата снова не проходила по той же причине. Тогда я позвонила на горячую линию 8-800-200-7-207 для уточнения причины отклонения операции. Сотрудник долго пытался узнать в чем дело, пока я не обратила внимания на срок окончания действия данной карты. Срок окончания действия карты был январь 2014! То есть, я приобрела данную карту за несколько часов до окончания ее действия. Тот же сотрудник горячей линии порекомендовал мне написать заявление в банк и приложить документы, подтверждающие оплату карты. Я сделала это в тот же день - 02.02.2014. На следующий день, 03.02.2014, пришел запрос из отдела внутреннего контроля на проведение расследования из-за моего же собственного заявления. Пришлось писать второе заявление с просьбой о не проведении служебного расследования, так как претензий к себе я не имею. После этого вот уже как несколько дней общаюсь с сотрудниками клиентской поддержи на сайте банка и соц.сетях, они дают один и тот же ответ Возврат остатка денежных средств после истечения срока действия карты не возможен согласна Условиям обслуживания (http://www.rsb.ru/f/1/cards/pdf/gift_card_conditions.pdf). Кроме того в Условиях обслуживания предоплаченных карт говориться, что клиент (а в данный момент я являюсь клиентом) вправе обратиться в банк с заявлением, в том числе, о возврате денежных средств. И в этих же условиях ничего не говориться о том, что Банк денежные средства клиенту не возвращает. При этом, еще раз повторю, что карту я приобрела за несколько часов до окончания срока ее действия и у меня, просто, не было времени, чтобы ей как-либо воспользоваться. 10 000 рублей - сумма достаточно большая, чтобы подарить ее Банку. При это сам Банк ничего не потеряет, если вернет мне мои деньги, а я в данной ситуации теряю значительную часть своей зарплаты. Что мне делать в данной ситуации для того, чтобы вернуть свои деньги?
Некорректное начисление и превышение лимита на кредитной карте банка Тинькофф

Проблемы с кредитной и дебетовой картами в банке Русский Стандарт - отказ в кредитном лимите и изъятие карты. Как поступить?
Банк Русский стандарт требует погасить кредит по карте 3000 рублей, полученной в отделении банка в 2013 году
Проблемы с использованием карты MOMENTUM R в Красноярском отделении Сбербанка
Куда я могу обратиться (в правохранительные органы я уже обратился)?
Украдена сумка с документами и кредитной картой, банк требует погасить кредит - как оспорить претензию?
