Что мне делать в данной ситуации для того, чтобы вернуть свои деньги?

• г. Москва

Добрый день!

Я являюсь сотрудником Банка Русский Стандарт. 31.01.2014 в 19:00 я приобрела в отделении банка подарочную карту с лимитом 10 000 рублей. Карту я сама взяла из сейфа, первую из тех, что лежали для выдачи. После чего выдала ее себе через ПО Кредит. Весь лимит карты я планировала использовать в течении ближайших 2-3х дней, поэтому кроме необходимого мне лимита, ни на что внимания не обратила. Лимит данной подарочной карты я сразу оплатила через банкомат с помощью идентификатора своей зарплатной картой. На следующий день, 01.02.20014, я попыталась расплатиться данной ППК. Терминал выдавал ошибку операция отклонена. Так как с подарочными картами такое бывает, я не предала этому особого значения. Еще через день, 02.02.2014, я снова попыталась совершить покупку с помощью этой подарочной карты, только уже в другой организации. Оплата снова не проходила по той же причине. Тогда я позвонила на горячую линию 8-800-200-7-207 для уточнения причины отклонения операции. Сотрудник долго пытался узнать в чем дело, пока я не обратила внимания на срок окончания действия данной карты. Срок окончания действия карты был январь 2014! То есть, я приобрела данную карту за несколько часов до окончания ее действия. Тот же сотрудник горячей линии порекомендовал мне написать заявление в банк и приложить документы, подтверждающие оплату карты. Я сделала это в тот же день - 02.02.2014. На следующий день, 03.02.2014, пришел запрос из отдела внутреннего контроля на проведение расследования из-за моего же собственного заявления. Пришлось писать второе заявление с просьбой о не проведении служебного расследования, так как претензий к себе я не имею. После этого вот уже как несколько дней общаюсь с сотрудниками клиентской поддержи на сайте банка и соц.сетях, они дают один и тот же ответ Возврат остатка денежных средств после истечения срока действия карты не возможен согласна Условиям обслуживания (http://www.rsb.ru/f/1/cards/pdf/gift_card_conditions.pdf). Кроме того в Условиях обслуживания предоплаченных карт говориться, что клиент (а в данный момент я являюсь клиентом) вправе обратиться в банк с заявлением, в том числе, о возврате денежных средств. И в этих же условиях ничего не говориться о том, что Банк денежные средства клиенту не возвращает. При этом, еще раз повторю, что карту я приобрела за несколько часов до окончания срока ее действия и у меня, просто, не было времени, чтобы ей как-либо воспользоваться. 10 000 рублей - сумма достаточно большая, чтобы подарить ее Банку. При это сам Банк ничего не потеряет, если вернет мне мои деньги, а я в данной ситуации теряю значительную часть своей зарплаты. Что мне делать в данной ситуации для того, чтобы вернуть свои деньги?

Читать ответы (0)
Светлана
29.03.2016, 17:21

Проблема с закрытием карты Русский Стандарт - обман банка или переплата?

У меня имелась карта банка Русский Стандарт, лимит по карте 50000 рублей. В 2005 году я активировал карту. До сегодняшнего момента я не могу закрыть данную карту, мне кажется, что банк меня обманывает. Думаю, что я уже переплатил сумму лимита данной карты. Как быть, помогите.
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
15.09.2017, 08:31

Некорректное начисление и превышение лимита на кредитной карте банка Тинькофф

Добрый день. Я взяла кредитную карту банка Тинькофф. Лимит изначально был 10000 руб. После первой оплаты кредита лимит повысили до 60 000. Я воспользовалась полностью этой суммой. Работник банка сообщил что ежемесячный платеж составляет 4 200. Оплатила. Проверяю баланс карты, а на ней всего 320 рублей. Они сообщили мне что списали такую сумму за превышение лимита. Помогите разобраться в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр Викторович
22.07.2014, 11:38

Проблемы с кредитной и дебетовой картами в банке Русский Стандарт - отказ в кредитном лимите и изъятие карты. Как поступить?

Ситуация такая, имею в банке русский стандарт 2 карты, дебет. И кредит. По кредитной карте имелись пропуски очередного платежа, меньше месяца, лимит 176 т. р использовал все средства, через год внес всю сумму на карту, даже больше на 5 т.р сумма лежала на карте около 2 х недель внезапно списывают всю сумму, и отказывают в кредитном лимите, и через день списывают годовое обслуживание, так же дебетовая карта банк в кармане Голд дебет, пополнил счет карты, пошел обналичить в банкомат после ввода пин кода банкомат пишет сообщение ваша карта изята обратитесь в банк звоню в кол центр нечего не могут сказать потом выдали что я сам подал заявление, на закрытие. Не посоветуете как поступить?
Читать ответы (1)
Лена
02.06.2015, 17:26

Банк Русский стандарт требует погасить кредит по карте 3000 рублей, полученной в отделении банка в 2013 году

Банк Русский стандарт требует погасить кредит по карте сумма 3000 рублей, карту я взяла в отделение банка 13,09,2013 уговорила сотрудник банка, лимит по карте 5000 рублей, месяц назад стали звонить с банка с просьбой погасить задолжность 3000 руб, она образовалась из 900 руб годового обслуживания карты, картой я не пользовалась, коме того что положила на нее 100 руб.
Читать ответы (1)
Алексей
25.08.2014, 14:26

Проблемы с использованием карты MOMENTUM R в Красноярском отделении Сбербанка

05.07.2014 года я обратилась в Красноярское городское отделение Сбербанка. России № 161, Октябрьского района, для получения карты MOMENTUM R для оплаты ежемесячного платежа ипотечного кредита, т.к. банкоматы Сбербанка перестали принимать наличные по номеру счёта. Карту мне выдали, при этом не объяснили как ей пользоваться. 12 августа 2014 г. (дата снятия ежем. Платежа - 16 число) в банкомате Сбербанка я с помощью этой карты внесла положенный платёж 20 000 рублей, но не знала, что нужно совершить ещё одну операцию по переводу этих денег с карты на свой счёт. В результате деньги остались на карте и на счёт не поступили. 25 августа 2014 г. мне позвонил (автоответчик). Сбербанка и сообщил, что у меня не оплаченная задолженность по кредиту и наложен штраф в размере 600 рублей! Пришлось ехать в отделение Сбербанка (только там мне объяснили как платить по карте) переводить деньги с карты и платить штраф! Почему по вине самого банка (не поставили в известность как пользоваться картой) я должна оплачивать штрафы? И я такая не одна, это ж сколько таких липовых штрафов Сбербанк соберёт с клиентов?! И куда на них жаловаться? Спасибо, с уважением, Эмма Геннадьевна.
Читать ответы (1)
Кривущев Михаил
03.03.2008, 23:17

Куда я могу обратиться (в правохранительные органы я уже обратился)?

У меня такая ситуация: я работаю на предприятии "Русский Стандарт Водка" и пользуюсь зарплатной картой банка "Русский Стандарт". 16.02.2008 при попытке расплатиться в магазине за покупку я обнаружил, что с моей карты исчезли все деньги. В тот же день я обратился в отделение банка "Русский Стандарт" с целью выяснить причину пропажи. В отделении банка мне предложили написать заявление "о спорной операции" и параллельно обратиться в правохранительные органы с заявлением о пропаже денег. В банке мне удалось выяснить, что деньги с моей карты исчезли 13.02.2008 (в общей сложности было совершено шесть операций и было снято 1900 евро). Сотрудники банка заявили, что по моему заявлению банком будет проведено расследование и о его результатах мне будет сообщено. Через несколько дней мне позвонили из банка и сообщили, что по моему заявлению ответ отрицательный, т.е. банк установил, что деньги снимались в банкомате с введением ПИН-кода и что якобы это я сам или кто-то, кто знает меня сняли деньги с моей карты и банк в этом случае не выплатит мне потерянные мной деньги! Я заявил о том, что никому и никогда не передавал свою карту и какие-либо сведения о ней, но банк отказался от дальнейших комментариев! Как мне быть в такой ситуации? Куда я могу обратиться (в правохранительные органы я уже обратился)? Подскажите пожалуйста. С уважением, Михаил.
Читать ответы (1)
Диана
17.07.2011, 15:24

Украдена сумка с документами и кредитной картой, банк требует погасить кредит - как оспорить претензию?

Разбили стекло в машине, украли сумочку с документами и кредитной картой. Вызвала милицию, зафиксировали факт происшествия, завели дело. До момента блокировки, с кредитной карты сняли весь кредитный лимит. При этом пин вместе с картой не хранился. Странным является снятие через банкомат суммы точно в пределах лимита, без запроса остатка по карте или в отказных операциях сверх лимита. В банке написала заявление с требованием разобраться в операциях и предоставить адрес банкомата с которого были сняты суммы (банкомат другого банка). Банк ответа пока не дал, но мне объявили, что кредит выдан на меня и гасить его мне. Каким образом оспорить претензию банка на погашение кредита по кредитной карте, на что ссылаться?
Читать ответы (1)
Юрий Михайлович
06.07.2016, 18:49

Проблемы с кредитной картой Банка Русский стандарт - Задолженность за обслуживание и коллекторские звонки

У меня кредитная карта Банка русский стандарт, ДОЛГА по кредиту нет. Картой я не пользуюсь уже два года, если не больше т.к. есть карта ТКС Банка (у Тинькова все прзрачно и понятно). Года полтора назад от Банка Русский стандарт пришло смс что у меня лимит снижен до 00 рублей 00 копеек. Я позвонил в банк узнать причину - мне объяснили что лимит снижен т.к я очень редко пользуюсь картой. На вопрос что мне делать дальше прозвучал ответ, что могу сдать карту в БЛИЖАЙШЕМ отделении Банка Русский стандарт. БЛИЖАЙШЕЕ отделение вышеупомянутого банка от нашего города в 700 километрах... я им сообщил, что как только при случае посещения города где есть представительство я сдам карту т.к. срок ее действия заканчивается в июне 2017 года и эта карта мне больше не нужна. По прошествии года мне поступил звонок из Банка Русский стандарт о задолжности, на вопрос что за задолжность ответили - за обслуживание карты? Я сэтим не согласился. Дальше начали поступать звонки от так называемых коллекторов а именно Группа компаний ФАСП... теперь начали поступать звонки от М.Б.А. Финансы... и сумма увеличилась в разы... договора с Банком Русский стандарт у меня нет - карта пришла по почте. Вопрос: поясните должен ли я банку или нет?
Читать ответы (1)
Jc
18.07.2020, 00:39

Как определить исковую давность потребительского кредита с выдачей кредитной карты?

Как отсчитывать срок исковой давности потребительского кредита, предусматривающего выдачу кредитной карты? Оплата кредита на товар должна была проходить по графику платежей (по карте через банкомат единым ежемесячным платежом), а кредит на оплату операций по карте минимальным платежом. Кредит выдан в декабре 2014 года, последний платёж и операции по карте были в феврале 2015. График платежей до июня 2016, а срок действия карты до ноября 2016.
Читать ответы (2)
Анна Дмитриевна
08.07.2016, 12:15

Шинный магазин отказывается возместить сумму топливного лимита на заблокированной карте - что делать дальше?

При покупке шин получила в подарок топливную карту. Шинный магазин, который выдавал карту, сообщил о том, что у карты нет срока действия. Сегодня при проверке лимита карты я выяснила, что она заблокирована. Звонок в магазин, где карту выдавали закончился следующим: организация, участвующая в акции (Магистраль) реорганизована, топливный лимит сгорел. Никаких предупреждений о том, что необходимо израсходовать карту не поступало, информации об этом на сайте магазина - не было. Выступила с предложением, чтобы сумму равную лимиту карты мне возместил магазин - отказываются. Что предпринять в дальнейшем?
Читать ответы (1)