Проблемы с ремонтом планшета - магазин отказывается провести обмен или ремонт

• г. Смоленск

Приобрела планшет в июле 2013 г сломался в середине декабря отвезла в магазин мне сказали что отремонтируют сдала в сервис, потом мнее позвонили в середине января сказали что планшет готов можете забрать я его забрала в январе он у меня сломался я отвезла опять сказала обменять они ответили мне не имеют права и опять в сервис недавно был звонок что готов планшет я приехала и при менеджере включила он не включается сказа обменять они опять не могут как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, в вашем случае думаю удастся через суд вернуть деньги.

Обращайтесь- поможем, думаю даже бесплатно

Недавно было аналогичное дело, можете почитать статью о нм по ссылке vk.com

С уважением, Председатель Смоленского общества защиты прав потребителей "Знак качества", Романовский Ю.В. т. 89507057005

Спросить
Алена
30.09.2015, 08:52

Проблемы с планшетом - обмен без доплаты и отказ в деньгах - что делать?

Я 19 января приобрела планшет, в магазине Ельдорадо. 17 августа он сламался, Я его отвезла забрали в ремонт. 15 сентебря позвонили что бы я приехала. Зделатьобмен планшета та как в планшете заводской брак. 16 сентября состоялся обмен.22 сентября сломался планшет. 24 сентября приехав в магазин попросила зделатьобмен з доплатой. Купитьдороже. Мне отказали сказали нет офис менеджера. Сегодня 14 день как преобретен новый планшет, могули я забрать деньги?
Читать ответы (1)
Алена
30.09.2015, 09:17

Проблемы с планшетом после обмена - магазин не предоставляет адекватный сервис

19 января преобрела планшет. 17 августа он сламался,18 августа отвезла его в магазин на ремонт. 15 сентября позвонили и сказали: будем делать обмен в планшете заводской брак. Я 16 сентября приехала доплатила 44 гривны, забрала планшет. Через 5 дней он сламался. 24 сентября приехала в магазин, попросила обменять на другой планшет. Мне сказали что нет офис-менеджера. Сказали здавать времонт. Я отказалась. 29 сентября мне позвонили спросили: какая дата на чеке. Я сказала что 16 сентября. Сказали что перезвонят. Сегодня 14 день после обмена, могу ли я забрать деньни или доплапить за планшет подороже. Просто магазин в другом городе. Это очень важно...
Читать ответы (1)
Марк
27.12.2014, 14:02

Проблемы с ноутбуком - неисправность наушников, неполадки после второго ремонта - возможность возврата денег?

У меня сломался ноутбук (не работали наушники), я сдал его в магазин где покупал. Они его отвезли в сервис, через 20 дней мне позвонили и сказали что ноутбук готов. Я приехал его забирать но при демонстрации он не включился. Я сдал его опять на ремонт. Это получается второй ремонт и я могу потребовать возврат денег? Или что?
Читать ответы (1)
Пётр
22.12.2013, 16:29

Проблемы с зарядкой планшета - на что рассчитывать и что делать дальше?

В середине сентября я приобрел планшет, через месяц он сломался-не заряжался (14 октября). 12 ноября мне позвонили и сказали, что планшет готов. Я получил его 26 ноября (был в командировке). Была заменена батарея. 13 декабря с той же неисправностью я его опять сдал в СЦ, вчера получил его, при этом мне сказали, что неисправностей не обнаружено. Я принес его домой, разрядил, сейчас опять не заряжается. Что мне нужно делать? Отдать его в независимую экспертизу? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
14.11.2016, 13:44

Проблемы с машинкой - опыт взаимодействия с сервисом и магазином

Машинка сломалась после двух месяцев работы, пришел мастер сказал что нужно забирать в сервис. Сказал звоните в магазин где покупали машинку и давайте им заявку что бы машинку забрали и привезли в сервис. В итоге приехали быстро забрали, спустя месяц позвонили нам из сервиса сказали что все готово. Опять же сказали звоните в свой магазин пусть они приезжают и забирают машинку. Мы решили сами поехать в сервис и ее забрать, т. к. магазин не дождешься когда привезет. Приехали, а машина вся в царапинах. Что теперь нам делать? Куда обращаться.
Читать ответы (4)
Наталья Анатьольевна
10.04.2014, 18:05

Неисправности планшета - возможность возврата денег после повторного ремонта в рамках годовой гарантии

Пож-та я купила планшет в октябре 2013 года, прошло три месяца как он сломался, в январе 2014 я его отвезла, там где купила мне отремонтировали и вернули, сейчас прошло полтора месяца как опять такая же беда, я позвонила в магазин они сказали принести опять на ремонт, могу ли я вернуть деньги за него, гарантия у него год.
Читать ответы (1)
Владислав Валерьевич
21.04.2014, 08:51

Возможно ли вернуть или обменять сломанный планшет после двух поломок?

Преобрели планшет в декабре. В январе сломался, в ремонте был 45 суток. Вчера опять произошла такая же поломка. Могу ли я сдать планшет обратно в магазин или обменять его на другой товар?
Читать ответы (1)
Анастасия
29.06.2015, 06:26

Проблемы с планшетом СУПРА - возможность возврата денег?

В декабре 2014 купили планшет СУПРА с гантией 1 год, но в феврале он у нас сломался отвезли в сервис - центр примерно в апреле 2015 (так не было возможности сделать это раньше) затем на поступил звонок из сервис-центра и сказали что наш планшет не подлежит ремонт и без всяких проблем обменяли нам его на новый 08/05/2015 но буквально 22/05/2015 наш новый планшет опять перестал работать, муж сдал его в сервис 27/06/2015 с отметкой от сервиса о мелких царапинах и потертостях, можем ли мы вернуть деньги за данный планшет?
Читать ответы (1)
Вика Абазова
07.11.2014, 15:25

Опыт обслуживания планшета - процесс ремонта и вопросы возврата

Приобрели планшет в январе 2014 г, в сентябре перестал включаться, отнесли в СЦ там нам поменяли мат. плату. Через месяц забрали, на след. День выяснилось что камера на планшете не работает, опять отнесли в СЦ. Сейчас позвонили сказали забрать. Теперь незнаю, могу ли я его обратно в магазин вернуть?
Читать ответы (1)
Валентина Вячеславовна
12.09.2014, 10:54

История поломок планшета - гарантийный случай или возврат денег?

21 января 2014 года мне купили в подарок планшет (гарантия 12 месяцев) он работал вполне нормально. Но 7 марта 2014 года он сломался. Мы отвезли его в магазин где покупали его посмотрели мы написали заявление о поломке и его отправили на ремонт там выявили что пришла в негодность батарея (блок питания) и нам сообщили что в течении 40 дней с нами свяжутся. 26 апреля нам позвонили и сообщили что планшет привезли и мы можем его забрать. Мы забрали он работал, а 10 сентября он опять перестал включаться ми поехали в магазин а там он включился нам его отдали и сказали последить как он будет работать приехали домой он не включается. Могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)